Правительство России разрешит выпуск автомобилей всех экологических классов — «Ъ» Статьи редакции

Производители уже собрали около 5 тысяч машин, которые не могут выпустить из-за несоответствия регламенту, говорят источники.

  • В России временно разрешат выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на постановление правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период».
  • Цель документа — упростить требования к автомобилям. Издание отмечает, что он касается крупных отечественных автомобильных концернов, где работает более 5 тысяч сотрудников, а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями.
  • Для легковых машин, малотоннажных грузовых авто и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0». Для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше «Евро-1» (класса ниже не предусмотрено), а с газовыми — «Евро-3».
  • При этом использование каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, обязательно, если предусмотрено конструкцией. Требования коснутся машин, выпущенных с 1 апреля по 31 декабря, говорят источники «Ъ». Документ уже в аппарате правительства и проходит заключительные правки. В Минпромторге и Минэкономики не ответили изданию.
  • Согласно техрегламенту Таможенного союза, все выпускаемые на рынок машины должны соответствовать классу «Евро-5» и выше. Но после приостановки поставок систем управления двигателем Bosch, которые регулируют в том числе мощность и уровень выбросов, с этим возникли сложности.
  • Концерны уже собрали около 5 тысяч машин, которые онине могут выпустить на рынок из-за несоответствия регламенту, говорит источник «Ъ». Например, в марте «КамАЗ» уже перешёл к выпуску грузовиков класса «Евро-2», но пока не имеет права их продавать.
Обновлено в 21:50. Минпромторг подтвердил, что подготовил проект решения о временном смягчении требований, в том числе экологических, к производству автомобилей на фоне санкций. Такой особый период предлагается установить до 1 февраля 2023 года.
0
191 комментарий
Написать комментарий...
Solomon Vagner

Ну типа, давайте помимо экономики, ещё и экологию на#бнём? Это стимулирует нас к адаптации и эволюции

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Деэкологизация.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Connecting Ppl

Написано же - временно. В текущей ситуации, считаю это вполне разумно. Главное, что временно, не превратилось в постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Rax034

О какой экологии в России идёт речь, простите?
В стране где каждая вторая машина дай бак если имеет евро-2 (так как в основном у нас старый автопарк) и то ездит с удалённым католизатром, а заводы не имеют даже базовой системы фильтрации выбросов, потому что оплатить штраф - дешевле?

Вы все это время верили что у нас думали об экологии и только сейчас перестали?) Поверьте, авто с евро-0 это просто спичка в пылающий костёр.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артем Порубаев

80% водителей удаляют катализаторы и шьются под евро 2. Ничего не случится.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Артём А.

Потерпите, все ради благородной цели! ИЛИ ВЫ НЕ ПАТРИОТ???

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фоксик

Так потихоньку.
Вон разрещили строиться в заповедниках.
Гринписс выгоняют

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карпов

раз пошла такая пьянка, режь последний огурец)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Водолаз

Россия и экология вещи не совместимые. У нас она на последнем месте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кондратьев

Поправки в Конституцию работают!

Ответить
Развернуть ветку
evilnw

"Инструкция по развалу страны за 2 месяца" Автор. В. В. Путин

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вот оказывается какой ХПП

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Да, он единственный и неповторимый.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

От курска до москвы

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

уж не агент ли он Госдепа?

Ответить
Развернуть ветку
K91

а скоро разрешат не убирать навоз за лошадьми которыми запружена телега? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Комитет - Контора ПИДОРАСОВ

В селах западной Польши - да.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Навоз так то экологический продукт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слегка Придурковатый
Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Кстати, у неё теперь постоянно такое лицо наверно) Ведь теперь у мира появилась новая забава, а малышка Грета оказалась высажена с каравана истории

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Костя Маслов

тоже она сразу на ум пришла, незаслуженно позабыли малыху

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Степан

Раньше просто пыль от дорог летала, а теперь еще и сажа будет, чтобы со спутников города не видно было и враг думал, что это просто чернозем.

Ответить
Развернуть ветку
snowcube111 .
Ответить
Развернуть ветку
color

Успех за успехом просто.

Ответить
Развернуть ветку
foodlobby

и успехом погоняет

Ответить
Развернуть ветку
ДонКот

Вы что, хотите как в Венесуэле?

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Маслкары 😍

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ржавая вилка

Лол, они же все одинаковые?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Мельник

А модели ВАЗ 2104 - 2109, ну и 99 тоже выпускать будут?

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Зачем, если их новыми не смогут продавать дешевле 400-500к ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex S.

ВАЗ 2104 выпускать. Что там еще... Самолеты ту-154 и ил-86. ЭВМ ЕС, БЭСМ-6

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Мрия(мечта) по русски, и явь по китайски

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Донской

А столько слов было о целях устойчивого развития. Видимо, не так уж и важна экология стала?

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

"Не так уж важно" стало буквально всё, кроме пропаганды. А экоологи давно были лишь раздражающей помехой для властей.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергунов

Правительство уже ожидает "отрицательного улучшения" экологии?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

"Например, в марте «КамАЗ» уже перешёл к выпуску грузовиков класса «Евро-2», но пока не имеет права их продавать."
Хоть какое нибудь экономическое обоснование выпускать грузовики, зная, что их нельзя продавать было? Или как всегда- "и так сойдёт" , а потом пролоббируем разрешение?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.
Хоть какое нибудь экономическое обоснование выпускать грузовики, зная, что их нельзя продавать было?

Видимо в узких заинтересованных кругах разговоры об этом начались гораздо раньше. Это только сейчас на публику вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Романов

Или подождут, когда «восстановятся логистические цепочки» и дооснастят или - да, пролоббируют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Zotov

Март - это уже после начала СпецВоенО и первых санкций. У них наверняка уже не было выхода.

Ответить
Развернуть ветку

Можно в любой момент вернуть блок бош под евро 4

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Те, кто когда-то мечтал о новой девятке, но пережил этот момент и сел сразу за фокус - возрадуйтесь, старые мечты сбываются!

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Отлично, наконец-то я смогу купить себе карбюраторный V8. 💪💪💪

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Пришелец

Когда производствам разрешат сливать в реки отходы всех экологических классов?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я
Когда

В смысле?

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

Всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Даже в городах миллионниках ездят маршрутки с вырезанной экологией и зерновозы, после которых смог стоит БУКВАЛЬНО минуту. Так что для большей части России изменения не велики будут.

Ответить
Развернуть ветку
Cramol

Да тут изначально не было заботы о гражданах. Просто это современная повестка в Европе - экология. Идешь к этому годами, а откатываешься за минуту.
То же самое и с раздельным сбором мусора может быть и с отходами, которые выливали в реки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марат Нагаев

На самом деле ничего особенного страшного.
К концу года либо найдут как обойти санкции (покупка через посредника как вариант), либо локализируют/купят в Китае.
Сейчас новые машины итак никто не покупает: они дорогие из-за кризиса микроэлектроники.
Поэтому ничего страшного нет.
Просто на дорогах России появится миллион (+- столько производят за год) автомобилей типо Жигулей (в плане экологичности).
Это мера поддержки автобизнеса чтобы он совсем не сдох.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

"вы просто не видите общей картины...а они-видят!"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Uuno Turhapuro

Ладно авто экологического класса 0 и без АБС. Меня вот это больше напрягает:
https://iz.ru/1322608/anastasiia-lvova/po-nashei-zapchasti-v-rf-zadumalis-nad-vypuskom-detalei-dlia-inostrannykh-lainerov

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Думаю, что летать на самолёте в ближайшие несколько лет я не буду

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitriy Lobanov

Ну некоторые запчасти и так у нас производились(какие то в "свое" время, какие то недавно). Но полностью заменить невозможно, особенно электронику

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

Щас косоручки поедут значит

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Если японцы продадут. Надо кстати снять ограничения на ввоз праворулек, которые последние годы навводили множество разных

Ответить
Развернуть ветку
Andrew F.

это что?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad
Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

ОПЯТЬ ПЕРЕСМАТРИВАТЬ!!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фактор

Ничего, с чего то надо начинать внутреннее производство

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nenznaskiy

Да, да. В 2022 году нужно начинать собственное производство...
не в 1955 году, а именно сейчас... Мы просто 70 лет готовились к этому, жиром обрастали, а сейчас как рванём на евро-0 в светлое будущее!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Фоксик

Гениально. Нет бы начать условные теслы пытаться производить. Так нет, авто годов 70-80 будем.
И даже это ничего особо страшного, если б эти авто стоили тысяч 300, а не как полтеслы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Дёмин

Правильно, уничтожим экологию, засрём этот мир! Покажем этим европейцам, ух! Ещё предлагаю все нормы экологии убрать на производстве, и построить побольше заводов на границах с Европой. Ух, отравим их всех!

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Синтез энергии не может быть экологически чистым. Евро-5, катализаторы...

Ну допустим. Сколько стоит 1 грамм палладия или родия? Сколько нужно сжечь солярки чтобы этот грамм добыть? Сколько нужно электричества, чтобы сделать один катализатор? А электричество на заводы поступает со станций, на которых или горит тот же уголь, или ТВЭЛы расшипляются (которые потом просто в землю закопают и они там будут до стадии свинца пару миллионов лет расщипляться), или пришлось реки вспять повернуть ради ГЭС. Помните когда мода на майнинг пошла, кому-то там понадобились мощности на ГЭС, и волга пересохла, прям вот недавно было, пару лет назад.

Все разговоры про экологию - это хрень. Если не насрали в поле твоей видимости, значит насрали где-то еще, и гораздо больше. Только и всего.

углекислый газ в атмосфере, страшно-то как... извержение среднестатистического вулкана выбрасывает в атмосфету столько CO2, сколько все вместе взятые работающие автомобили за 20 лет.

Но я понимаю - это тренд такой, орать про экологию, что все засрали, дышать нечем, кукареку, а потом припарковаться на электрокаре рядом с детской площадкой, и высыпать пепельницу прямо на дорогу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Почитайте хоть что такое экология, и что экологичного там нет ничего.
Что-то я не видел, чтобы на условного Маска агрились из-за экологии. Или это другое?

Ответить
Развернуть ветку
O-o

Следующий шаг - отмена СанПиН "Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Вы ещё скажите, что намекали на delorian, а не на отечественный автопром

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Чепурнов

Евро стремительно падает к курсу рубля даже в отечественных автомобилях!
Скоро перейдем на класс двигателей "Червонец-1" И "Червонец-2".

Чего жалуетесь? В России - хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Aster

Выпускайте Кракена!
Автоваз: мы ждали этого!

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

Хорошо, что я не живу в Москве в квартире с видом на шоссе)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Но из дома то выходишь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Коля Базин

Хорошо что пробоина в лодке не на твоей стороне, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Т

Чад! Угар!

Ответить
Развернуть ветку
Marine Le Pen

Теперь фольксвагену не нужно будет подделывать данные бортового пк о выбросах CO2 в России?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei M

судя по авито, уже пошёл тренд.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

7-мь лямов за москвич?! Видимо, деньги очень нужны. БТР и то дешевле можно купить.

Ответить
Развернуть ветку
Ржавая вилка

Ах... люблю летом с открытыми окнами ездить за камазами... слезы из глаз, удушье, запах... романтика!

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Россия назад!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrei M

Lada Thunberg (Smoke Edition)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Михайлов

Что с гвоздями?

Ответить
Развернуть ветку
Sophia Stark

Нахрена машины, если через них экология наебнется?! Вы там вообще ахуели?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Антропов

А есть инфа, что это за машины? Марки, модели?

Ответить
Развернуть ветку
KK

Ваз уже выпускает гранты и хрэй без подушек, ГЛОНАСС, АБС, мультимедиа и т.д.
https://m.gazeta.ru/auto/news/2022/04/13/17562284.shtml

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
sles

Ну да, а потом запретят им въезд куда-либо.

Ответить
Развернуть ветку
Щитпостер на зарплате

В центр Петербурга не пустят 100%.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Я
Производители уже собрали около 5 тысяч машин, которые не могут выпустить из-за несоответствия регламенту

Заберу пару таких тачек с дисконтом 50%, свяжитесь со мной.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Велкам к продавцам с тачками из хранения

Ответить
Развернуть ветку
ДС М

Пора расчехляйть шаблоны для произодства копеек , шахи и семёрки , все классическое семейство и на карбюраторе

Ответить
Развернуть ветку
Павел Валерьевич

Да что ж такое то… Раз уж ввязались, вы улучшайте условия жизни то за счёт качества, а не, как в песне у Слепакова про гавно… ГОСТы, вы следующие)))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

На что только ПФР не идет, чтобы хоть как-то уменьшить убытки..

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

<новояз>Весьма достойно. Спецоперация ведет Россию к процветанию. Вот уже и экологический класс повышаем отрицательно. Рукоплещу</новояз>

Ответить
Развернуть ветку
Бро

т. е реально горизонт планирования будушего страны максимум на полгода-год. экология видимо не входит в национальные интересы нашего стратега.

Ответить
Развернуть ветку
KotoVasya

Автоваз презентовал новую модель, построенную на проверенных узлах отечественного производства. По словам руководителей завода в Тольятти автомобиль встанет на конвеер в ближайшие месяцы

Ответить
Развернуть ветку
Very Sexy & Beautiful

Полуторка, форевер!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zumon

Перепись долботрясов в комментах)))

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда