«Яндекс» показал первую междугороднюю поездку беспилотного автомобиля Статьи редакции
Машина проехала из Москвы в Казань почти самостоятельно.
Самоуправляемый автомобиль «Яндекс.Такси» совершил первую междугороднюю поездку и проехал 789 км из Москвы в Казань. Около 99% пути машина находилась в беспилотном режиме, рассказали vc.ru в компании.
Поездка заняла 11 часов, за всю дорогу машина останавливалась несколько раз для заправки. В машине всё время находился водитель-испытатель, который следил за дорогой и поведением автомобиля.
В компании отметили, что местами качество дороги и разметки не позволяло автомобилю ехать на автопилоте, поэтому иногда управление перехватывал водитель. Кроме того, остановки для дозаправки тоже выполнялись человеком.
По итогам тестирования в компании решили, что технология готова управлять машинами в реальных дорожных условиях. При этом «Яндекс» планирует продолжить тестирование как на полигонах, так и на дорогах, чтобы собрать больше информации.
Интересно, что youtube игнорирует жалобы по поводу _анонимности_ подобных видео, создающих реальную опасность для других участников движения, и отсутствия какой-либо информации о полученных разрешениях на такие тесты на дорогах общего пользования - от ГАИ и соотв. министерств и ведомств.
Отсутствует какая либо информация как о самом водителе (11 часов за рулем для тестера автопилота - это явно слишком много), так и о том, кто и как вел, сопровождал этот тест, с кем и как был он согласован, какими бумагами это подтверждается.
Считаю это серьезной недоработой юридического отдела Яндекса. Жаль, что они думают, что от всех претензий и проблем смогут откупиться. Впрочем, ничего другого от них никто и не ожидал.
Как можно так идиотничать во всю ивановскую, подвергая опасности других участников движения - и какого размера должна быть корона на голове главного (анонимного) отв. лица ... остается только догадываться. В случае чего, пойдет поиск стрелочника и другие обычные явления.
Однообразное движение по трассе даже за рулем весьма утомительно - а уж если сидишь без движения и просто следишь за машиной... Я бы просто уснул через пару часов)
Тут два фактора:
1. Некая неизвестная система (знатоки говорят что цельнотянутая и допиливаемая, нормальной информации от разработчиков нет, наоборот концы в воду прячут как могут), управляющая автомобилем.
2. Человеческий фактор - едет мужик на автомобиле, а действиями автомобиля управляет "черный ящик". Это даже не пресловутая "обезьяна с гранатой", это в определенном смысле пилот-камикадзе на автомобиле с генератором случайных чисел - никто не знает, как, когда и где его проглючит резко затормозить или перестроиться, включая его "разработчиков". И чтобы проверить, вдруг выпускают "это" на трассу.
Комментарий удален модератором
Павел, а с какой целью ты читаешь вуман.ру?)
Комментарий удален модератором
Короче ящик пива с тебя дружище )))
Видимо, что-то другое имелось ввиду (написал "как" и дальше по подсказкам поисковой строки, не факт, что это бытовой вопрос).
нужно вбивать проблемы одинаковые для обоих полов:
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Выдача яндекса зависит от вашего профиля (предпочтений, поведения и тд).
Комментарий удален модератором
Ну женщины они так же как и люди все разные и их заботят разные вещи )
Короче, я действительно должен перед тобой отчитаться?))не хотелось бы называть это отчетом но мне правда было бы интересно
Комментарий удален модератором
Я предпочитаю галя.ру
Комментарий удален модератором
Уважаемый Павел, я буду признателен если у Вас найдется время и возможность ответить по существу.
Сейчас на дорогах настоящих обезьян с гранатой в тысячи раз больше всех беспилотных испытуемых авто. Особенно в городе особенно на каршеринговых авто.