Московские власти получили местный завод Renault и пообещали строить на нём «Москвичи» Статьи редакции
Партнёром станет «КамАЗ», а в будущем «Москвичи» могут стать электромобилями.
- Российские активы Renault перешли в государственную собственность, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление Минпромторга.
- Доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдёт Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), а московский завод «Рено Россия» — властям города. «АвтоВАЗ» займётся сервисным обслуживанием автомобилей Renault в России и продолжит выпуск линейки автомобилей Lada.
- На заводе Renault возобновят производство автомобилей под «историческим» брендом «Москвич», объявил мэр Москвы Сергей Собянин.
- Основным технологическим партнёром возрожденного завода «Москвич» станет «КамАЗ». Сначала на нём организуют производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей, сообщил Собянин.
- «Москвич» — советский и российский автомобильный завод, который существует с 1930-х годов. Он выпускал автомобили марок КИМ и «Москвич». С 1998 года перешёл совместному предприятию правительства Москвы и Renault, позднее — самому Renault, а в 2000-х производство «Москвичей» прекратили.
3
показа
39K
открытий
2
репоста
Ставлю 100000 что никаких москвичей там не появится. Они их из чего делать то будут? Как якутского мамонта разве что.
Из того же, из чего Рено делали
Комментарий недоступен
Там локализация свыше 95% была, какая половина?
Это простейший говномобиль, не надо усложнять
Капец вы смешной,вы тоже в своём розовом мире живёте или только на патриотизме выезжаете или идиотизме?
Комментарий недоступен
"делают в самаре в гараже" ))))))) - вот и ответ на все вопросы...
Видимо это то знаменитое видеорасследование на ТК Россия как в гаражах Тольятти из старых водопроводных труб делали полуоси и тд) - такое будущее нас ожидает....
"производство комплектующих и локализация определяется целесообразностью финансовой" - то есть за деньги локализуешь любое производство моментально и начнешь производство?))))
Комментарий недоступен
Ты ребенок?
Уровень сервиса это не уровень производства)
Это неправильная аналогия).
В сервисе обученный персонал меняет заранее произведенные компоненты на автомобиле)) Он не производит детали или компоненты сам))).
Уровень сервиса - это знать технологический порядок сборки и разборки и иметь для этого соответствующий инструмент и оборудование) . Никакого отношение к производству это не имеет).
)) В автомобиле намного больше чем 3 или даже 33 микросхемы.
АБС, Инжектор и тд - технологии простые только со стороны) но НЕ решенные в россии самостоятельно).. а уж тем более нет самостоятельной разработки для них программного обеспечения.
Локализация логана 72% в Тольятти - больше Каптюра в Москве (65%) только из-за полного использования в производстве кузова проката от Северстали, почему кстати и кузов слабее...
Но это цифра только на бумаге и только для отчетности в Минпромторг - потому что считаются российскими например поставки от Самарского завода Бош)), которые сделаны из блоков из Германии и Малазии и Вьетнама), жгуты, рули с импортными подушками) и тд и тп
Комментарий недоступен
)))) ясно. Обсуждать с таким что то бессмысленно...
Комментарий недоступен
Какие то обиды) ты просто фантазер и общаться с тобой это терять время.
Ты никогда не был на производстве.
И заменить бош на аналогичный не получится. Потребуется замена двигателя на китайский полностью.
Хотя что с идиотом общаться который производство видит как гараж в Самаре...
Комментарий недоступен