Московские власти получили местный завод Renault и пообещали строить на нём «Москвичи» Статьи редакции
Партнёром станет «КамАЗ», а в будущем «Москвичи» могут стать электромобилями.
- Российские активы Renault перешли в государственную собственность, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление Минпромторга.
- Доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдёт Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), а московский завод «Рено Россия» — властям города. «АвтоВАЗ» займётся сервисным обслуживанием автомобилей Renault в России и продолжит выпуск линейки автомобилей Lada.
- На заводе Renault возобновят производство автомобилей под «историческим» брендом «Москвич», объявил мэр Москвы Сергей Собянин.
- Основным технологическим партнёром возрожденного завода «Москвич» станет «КамАЗ». Сначала на нём организуют производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей, сообщил Собянин.
- «Москвич» — советский и российский автомобильный завод, который существует с 1930-х годов. Он выпускал автомобили марок КИМ и «Москвич». С 1998 года перешёл совместному предприятию правительства Москвы и Renault, позднее — самому Renault, а в 2000-х производство «Москвичей» прекратили.
3
показа
39K
открытий
2
репоста
Ставлю 100000 что никаких москвичей там не появится. Они их из чего делать то будут? Как якутского мамонта разве что.
Из того же, из чего Рено делали
Комментарий недоступен
Там локализация свыше 95% была, какая половина?
Это простейший говномобиль, не надо усложнять
Комментарий недоступен
Локализация всех компонентов.
Мебель Икеи давно в России делается, опомнитесь
Откуда данные про 95%???
у троллей всегда - 99,999%
Комментарий недоступен
Пример "моей личной несуразной чуши" приведешь, сказочник?)))
Или как обычно - мы не навидим тех кто разбивает наш уютный мир "сказок, которые создаем тихо надр***чивая на диване"? Мало вас Светлаков в свое время высмеивал - черте что, а не глубинный народ: Как бы украсть, стащить, обмануть, нарушить договор))
Комментарий недоступен
В теме то я разбираюсь - благо Технопласт (Magna Автомотив рус) под боком.
какой ошибки в процентах?
Он ее признал? ты и он продолжаете писать что вообще сказочное о производстве машин))
Комментарий недоступен
логан это приора 2.0?
Человек ты даже конструктивную разницу не понимаешь если считаешь что равная по весу машина имеющая в разы больше угловую жесткость, но акустически развязанный при этом кузов с разы лучшей пассивной безопасностью это та же самая машина
что в них общего? И после заявлять что то знает в машинах и мотоциклах?
больше картинок рассмотрел в интернете?
Комментарий недоступен
Видимо у пригожина людей заменяет комп и программа от сбербанка - он не справился.
ты что написал чудо?
Комментарий недоступен
Ясно. Очередной фантазер и сказочник про знания в автомобилях порвался - несите следующего.
Он не знал что оказывается Бош и Валео не российские компании
Комментарий недоступен
а кроме бош абс никто не делает? - видимо на тебя в гаражах в Самаре только и надежда.
"все что писал чел на которого вы набросились абсолютное правда" - ну с этого было и надо начинать. Корпоративная этика, все такое, общий чай, один монитор на двоих...
Комментарий недоступен
Вернись в гараж.
Что то рано тебя выпустили или недостаток персонала?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В чем ты разбираешься)) если для тебя сервис и производство это одно и тоже)
а производство запчастей в гараже - это нормально)))
И все импортное у них — шильдики самого Рено. Остальное исконно русское
Можем повторить, так сказать)
Бумага тоже у нас и из нашей древесины делается. Но есть нюанс...
Комментарий недоступен
Вообще-то 2 завода делали в России именно деревянную мебель для Икея. Они и дальше могут ее делать. Только кому нужна эта типа бюджетная мебель по конской цене. Ее основные покупатели это те, кому лень поискать что-то нормальное по такой же цене да те, кому надо быстро сдать квартиру, заполнив ее мебельным фастфудом. Основная же масса продавалась в Европе чиканутым на псевдоэкологии.
Заводы мебели работали по регламентам икеи, по технологиям икеи, под требования икеи, под логистику икеи, под спрос … ну вы поняли.
Нет икеи, нет завода. Потому что как минимум ооо рога и копыта такой спрос не сделает для безостановочной сборки на заводе)))
Всё верно. Кийосаки отлично это описал: он спросил студентов на одной из своих лекции многие ли смогут делать бургеры лучше чем Макдональдс. Большинство ответили, что да, смогут. А вот когда он спросил, многие ли смогут делать столько же бургеров как Макдональдс, тут не нашлось никого, кто считал, что смог бы. Мой пост был про это: этим заводам не надо делать кучу ненужной в таком количестве в России мебели сомнительного качества, а нужно делать нормальную мебель по адекватной цене - читай бургер полезнее и вкуснее чем в Маке.
Меньше объём и выше качество - читай рост цены в космос.
Нет, не в космос. Вся система работы Икея с производителями построена довольно примитивно: приходят с обещаниями стабильной работы, хороших доходов; перестраивают под себя все технологические процессы, ставят работу, но вот потом начинаются овраги. Начинают оптимизацию расходов: рабочий график перестраивают так, чтобы чтобы сотрудники работали больше, но без оплаты сверхурочных - у нас же нет занозы в попе - профсоюзов; начинают внедрять экономию материалов, искать более дешевые аналоги компонентов для производства; считают экономику таким образом, чтобы показать, что типа производству достаточно всего 10-12% наценки. У вас будет стабильная работа, хлеб и вода - радуйтесь. Всю остальную добавочную стоимость они оставляют себе. Так вот, если с этого предприятия уйдет Икея и управленцы не окажутся абсолютными бездарями, то по выходу они получат продукцию лучшего качества по цене даже ниже. А на предприятии останется больше добавочной стоимости от производимого продукта.
На вашу нормальную мебель не будет такого покупательского спроса) иначе бы икея закрылась ещё лет пять назад как убыточная
Так она большая часть производимого в России продавала в Европе. И то, постоянно случалось перепроизводство. Я надеюсь мы говорим об одном и том же: о деревянной мебели. Не о мебели из ДСП и подобной, а именно о деревянной. Загрузить производство и найти сбыт на этих предприятиях смогут, шведы пришли не на пустые места, они не создавали эти предприятия с нуля. А суть системы Икея - максимальное эксплуатирование рабочей силы, максимальная экономия на всем. Недаром же их предприятия находятся в странах третьего мира и тех странах, которые они такими считают (Россия, восточная Европа)
у вас логистика раком встала
шведы пришли не на пустые места, они не создавали эти предприятия с нуляда что вы говорите) и технологии Шведы не привозили, и технику, и регламенты по qa и менеджменту
А суть системы Икея - максимальное эксплуатирование рабочей силы, максимальная экономия на всем.Окей окей, раз Шведы такие плохие, а их Икея дикий эксплуататор, то у меня простой вопрос - вот уже почти 3 месяца ниша пустует, где ж желающие импортозаместить? Это ж так просто, заводик запустил и поехал, судя по вашим песнопениям)))
Я не говорю, что все так просто. Те проблемы которые вы обозначаете на самом деле не так важны. Тут основная проблема скорее всего в оборотных средствах, так деревообработка имеет довольно длительный срок окупаемости. У Икея оборотка была. Нишу Икея спокойно может подтянуть к себе Сегежа или еще какой крупный холдинг/инвестор. Если будет политическая воля, преференции этой отрасли, то проблема их ухода решится довольно безболезненно.
Да бросьте, тут вон выяснилось что метизы импортозамещать надо, да все ни как. А вы на мебель позарились
ишу Икея спокойно может подтянуть к себе Сегежа или еще какой крупный холдинг/инвесторСегежа лучше пойдет с Каблицем попилит очередную "зеленую энергетику" на навозе или паре, там косты пожирнее чем эта мелочь
Комментарий недоступен
Вы считаете, что мебель из Икея стоит своих денег? Почему же тогда люди, заказавшие по вашим словам мебель в Китае, не купили ее в Икея?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana - производили в Москве.
Какая у этих машин было локализация?)) 95%???
А не хочешь - 65% в максимуме, это если считать российскими компонентами то что собрано российскими поставщиками из западных комплектующих или с использованием западного сырья
То-то Автоваз простаивает потому что все просто.
Капец вы смешной,вы тоже в своём розовом мире живёте или только на патриотизме выезжаете или идиотизме?
Комментарий недоступен
"делают в самаре в гараже" ))))))) - вот и ответ на все вопросы...
Видимо это то знаменитое видеорасследование на ТК Россия как в гаражах Тольятти из старых водопроводных труб делали полуоси и тд) - такое будущее нас ожидает....
"производство комплектующих и локализация определяется целесообразностью финансовой" - то есть за деньги локализуешь любое производство моментально и начнешь производство?))))
Комментарий недоступен
Ты ребенок?
Уровень сервиса это не уровень производства)
Это неправильная аналогия).
В сервисе обученный персонал меняет заранее произведенные компоненты на автомобиле)) Он не производит детали или компоненты сам))).
Уровень сервиса - это знать технологический порядок сборки и разборки и иметь для этого соответствующий инструмент и оборудование) . Никакого отношение к производству это не имеет).
)) В автомобиле намного больше чем 3 или даже 33 микросхемы.
АБС, Инжектор и тд - технологии простые только со стороны) но НЕ решенные в россии самостоятельно).. а уж тем более нет самостоятельной разработки для них программного обеспечения.
Локализация логана 72% в Тольятти - больше Каптюра в Москве (65%) только из-за полного использования в производстве кузова проката от Северстали, почему кстати и кузов слабее...
Но это цифра только на бумаге и только для отчетности в Минпромторг - потому что считаются российскими например поставки от Самарского завода Бош)), которые сделаны из блоков из Германии и Малазии и Вьетнама), жгуты, рули с импортными подушками) и тд и тп
Комментарий недоступен
)))) ясно. Обсуждать с таким что то бессмысленно...
Комментарий недоступен
Какие то обиды) ты просто фантазер и общаться с тобой это терять время.
Ты никогда не был на производстве.
И заменить бош на аналогичный не получится. Потребуется замена двигателя на китайский полностью.
Хотя что с идиотом общаться который производство видит как гараж в Самаре...
Комментарий недоступен
Починишь в гараже DSG или TFSI?
Комментарий недоступен
Не сдавайтесь. Калына и Волына поженились уже?
Какой недалекий бот... А оборудование для сборки тоже на 95% российское было? И что будет, когда оно через какое-то время поизносится? Ответ верный. Москвич 412 вам будет
Не бзди, всё в порядке с оборудованием.
Не бзди и полупроводники для них рубль за кило отсыпаем 😂
Видео разбора Лады Веста.
https://www.youtube.com/watch?v=nQF8SJ0ah1M
Российского производства там 2-3 узла. И узлы эти самые элементарные, типа амортизаторов и проводов.
Вы, к сожалению, Весту с Логаном попутали
исконно русский ваз вон простаивает, а вы про рено рассуждаете.
На официальные данные локализации можно не смотреть.
У Минпромторга есть каталог отечественных производителей 3д принтеров, там тоже локализация до более чем 90% доходит. Но я сам занимаюсь их изготовлением под заказ и могу сказать, что даже винты и гайки в них китайские, электроники российской вообще нет. Производители, которые заявляют о собственных платах или компонентах, заказывают их в Китае. Да, по собственным схемам, но схема, это не производство. Кто корпуса в РФ производит сам, тот производит его из китайского же материала)))
В автомобилестроении все то же самое - электроники отечественной нет, а это более половины современного автомобиля.
Комментарий удален модератором
Скорей 146
Электроника чья? Кто в РФ поставит цифровую комбинацию приборов, например?