Московские власти получили местный завод Renault и пообещали строить на нём «Москвичи» Статьи редакции

Партнёром станет «КамАЗ», а в будущем «Москвичи» могут стать электромобилями.

  • Российские активы Renault перешли в государственную собственность, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление Минпромторга.
  • Доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдёт Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ), а московский завод «Рено Россия» — властям города. «АвтоВАЗ» займётся сервисным обслуживанием автомобилей Renault в России и продолжит выпуск линейки автомобилей Lada.
  • На заводе Renault возобновят производство автомобилей под «историческим» брендом «Москвич», объявил мэр Москвы Сергей Собянин.
  • Основным технологическим партнёром возрожденного завода «Москвич» станет «КамАЗ». Сначала на нём организуют производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей, сообщил Собянин.
  • «Москвич» — советский и российский автомобильный завод, который существует с 1930-х годов. Он выпускал автомобили марок КИМ и «Москвич». С 1998 года перешёл совместному предприятию правительства Москвы и Renault, позднее — самому Renault, а в 2000-х производство «Москвичей» прекратили.
Фото: АЗЛК
0
618 комментариев
Написать комментарий...
Artem Bobtsov

Ставлю 100000 что никаких москвичей там не появится. Они их из чего делать то будут? Как якутского мамонта разве что.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Болгарин

Из того же, из чего Рено делали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Болгарин

Там локализация свыше 95% была, какая половина?

Это простейший говномобиль, не надо усложнять

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Вообще-то 2 завода делали в России именно деревянную мебель для Икея. Они и дальше могут ее делать. Только кому нужна эта типа бюджетная мебель по конской цене. Ее основные покупатели это те, кому лень поискать что-то нормальное по такой же цене да те, кому надо быстро сдать квартиру, заполнив ее мебельным фастфудом. Основная же масса продавалась в Европе чиканутым на псевдоэкологии.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Заводы мебели работали по регламентам икеи, по технологиям икеи, под требования икеи, под логистику икеи, под спрос … ну вы поняли.
Нет икеи, нет завода. Потому что как минимум ооо рога и копыта такой спрос не сделает для безостановочной сборки на заводе)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Всё верно. Кийосаки отлично это описал: он спросил студентов на одной из своих лекции многие ли смогут делать бургеры лучше чем Макдональдс. Большинство ответили, что да, смогут. А вот когда он спросил, многие ли смогут делать столько же бургеров как Макдональдс, тут не нашлось никого, кто считал, что смог бы. Мой пост был про это: этим заводам не надо делать кучу ненужной в таком количестве в России мебели сомнительного качества, а нужно делать нормальную мебель по адекватной цене - читай бургер полезнее и вкуснее чем в Маке.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander
этим заводам не надо делать кучу ненужной в таком количестве в России мебели сомнительного качества, а нужно делать нормальную мебель по адекватной цене

На вашу нормальную мебель не будет такого покупательского спроса) иначе бы икея закрылась ещё лет пять назад как убыточная

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Так она большая часть производимого в России продавала в Европе. И то, постоянно случалось перепроизводство. Я надеюсь мы говорим об одном и том же: о деревянной мебели. Не о мебели из ДСП и подобной, а именно о деревянной. Загрузить производство и найти сбыт на этих предприятиях смогут, шведы пришли не на пустые места, они не создавали эти предприятия с нуля. А суть системы Икея - максимальное эксплуатирование рабочей силы, максимальная экономия на всем. Недаром же их предприятия находятся в странах третьего мира и тех странах, которые они такими считают (Россия, восточная Европа)

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander
Загрузить производство и найти сбыт на этих предприятиях смогут

у вас логистика раком встала

шведы пришли не на пустые места, они не создавали эти предприятия с нуля

да что вы говорите) и технологии Шведы не привозили, и технику, и регламенты по qa и менеджменту

А суть системы Икея - максимальное эксплуатирование рабочей силы, максимальная экономия на всем.

Окей окей, раз Шведы такие плохие, а их Икея дикий эксплуататор, то у меня простой вопрос - вот уже почти 3 месяца ниша пустует, где ж желающие импортозаместить? Это ж так просто, заводик запустил и поехал, судя по вашим песнопениям)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Я не говорю, что все так просто. Те проблемы которые вы обозначаете на самом деле не так важны. Тут основная проблема скорее всего в оборотных средствах, так деревообработка имеет довольно длительный срок окупаемости. У Икея оборотка была. Нишу Икея спокойно может подтянуть к себе Сегежа или еще какой крупный холдинг/инвестор. Если будет политическая воля, преференции этой отрасли, то проблема их ухода решится довольно безболезненно.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander
Я не говорю, что все так просто. Те проблемы которые вы обозначаете на самом деле не так важны.

Да бросьте, тут вон выяснилось что метизы импортозамещать надо, да все ни как. А вы на мебель позарились

ишу Икея спокойно может подтянуть к себе Сегежа или еще какой крупный холдинг/инвестор

Сегежа лучше пойдет с Каблицем попилит очередную "зеленую энергетику" на навозе или паре, там косты пожирнее чем эта мелочь

Ответить
Развернуть ветку
615 комментариев
Раскрывать всегда