Правительство разрешило выпускать в России автомобили без антиблокировочной системы и подушек безопасности Статьи редакции
Из-за санкций у производителей больше нет доступа к некоторым системам.
- Правительство опубликовало постановление с упрощенными требованиями к сертификации легковых автомобилей. Оно позволяет производителям не устанавливать системы, к которым у них нет доступа из-за санкций или дефицита чипов.
- Разрешен выпуск новых автомобилей без ABS (антиблокировочной системы) и ESP (системы контроля устойчивости автомобиля). Экстренное оповещение «ЭРА-ГЛОНАСС» может автоматически не срабатывать после аварии, необязательна установка подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.
- Также теперь действуют все экологические стандарты — от «Евро-0» до «Евро-5». Это позволяет выпускать автомобили с выхлопом по нормативам 1988 года.
- Постановление будет действовать до 1 февраля 2023 года.
4
показа
40K
открытий
3
репоста
Прорыв!
Ускоряем естественный отбор нищебродов и не умеющих ездить на ручнике, тонко ощущая железо как Шумахер. Вообще, пора уже завязывать с этой идеей частных повозок, когда дофига квадратных метров занято одним человеком и для перемещения одной жопы он гоняет пару тонн железа, лично управляя этим хламом. Если мне нужно просто переместиться по городу, я должен подписываться на личное владение ведром с гайками, лично ездить заправлять, следить за техсостоянием, да ещё и если на дорогу случайно выбежал ребёнок - садиться в тюрьму? Что за бредовая тупая идея для гидроцефалов. Даёшь нормальные большие электробусы с AI управлением уже. Жаль, все кто мог бы это сделать уже заняты комментированием "как в РФ всё херово" и играми в плейстейшн.
Хорошо, что ты тоже занят комментированием, но правильным
Не, не занят. Достаточно редко захожу на VC посрать в комментах.
Можете же реально видеть ситуацию, когда хотите.
Чё там за ситуация у тебя, поделись с друзьями.
Видимо ,срешь редко,но много и качественно
В туалете не пробовал посрать?
Там и так говна много. Конечно не TJ, но всё же.
А почему вы владеете личным туалетом? Может пора уже завязывать с этой идеей? Можно ведь делать общий сральник во дворе на пару домов, как в армии. Как думаете?
В армии туалеты в казармах обычно на каждом этаже.
есть простор для оптимизации
Без индивидуальных кабинок, я надеюсь?
С индивидуальными))
Но хотя бы без дверей?
В учебке с дверьми были. Правда кабинки были низкие)
Даешь дом Наркомфина!
Вы так пишете, как будто этого нет. Посмотрел недавно пару выпусков у Варламова и очень сильно удивился
А что там удивляться? Во дворах старых домов есть такое. Надо просто знать где искать.
А велодорожка до туалета есть?
Скоро все будет. Просто нужно немного подождать. Ресурсы конечны. Человечество доедает десерт.
Про это всё можно рассуждать, пока за МКАД не выезжаешь. В большинстве городов общественный транспорт древний и ужасного качества, за хороший считаются списанные из Москвы троллейбусы. Про межгород тоже всё плохо, если про длинные Ж/Д и авиа пока что более-менее нормально, то с областными поездками беда, автобусы древние и ходят редко.
У меня нет машины и долгое время я не хотел ее, и в крупном городе она не нужна. Но в остальных случаях без неё очень тяжело
надо увеличить налог на автомобили для Москвичей
Комментарий недоступен
ну а чо это они там в своей Московии не страдають то? (с)
Комментарий недоступен
Ну вот и предлагается направить все ресурсы человечества на проектирование прекрасных автобусов с царским салоном. Все те ресурсы, которые тратятся на сраные пороги, телячью кожу в салонах, удобные сидения, кастомные рули и прочую херь в частных бессмысленных повозках.
"личное владение"
Правильно, товарищ, говорите! Нужно чтобы всё было общим! Отобрать и поделить!! Так побебим!
Комментарий недоступен
Пробок не станет только когда нормально зарабатывать можно будет не только в Москве и Петербурге. Тогда люди не будут стекаться в одно место. А пока все централизовано в мегаполисах, то все всегда будет переполнено. В той же Москве по утрам даже в метро не протолкнуться, все забито.
Комментарий недоступен
А такое возможно? В других странах же такая же лапша.(
Я вижу единственным вариантом,вновь создавать градообразующие предприятия.
Если собрать воедино все составляющие комфорта личного авто, то получится... ЛИЧНОЕ АВТО)))))))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Может пора завязывать с идеей личной квартиры, а тем более частного дома, коммуналка и несколько семей в одну комнату. А то дофига квадратных метров занято одним человеком, человеку что нужно, пожрать, поспать и посрать, для этого много места не нужно.
Даешь в массы удобные, комфортабельные лагеря!
Многие уже завязали судя по ценнику на жилье.
А делать это всё, этому самому человеку, нужно без стоящих над душой соседей.
чет дома-комунны сразу вспомнились
Комментарий недоступен
Что не отрицает того, что при наличии нормального ОТ - на него пересядет как минимум часть людей.
А какие альтернативы? Электробусы не довезут вас до точного места назначения, не привезут вас в час ночи из клуба до дома, не вывезут за город в поселок нижние алупки #432. Было бы круто конечно заменить авто на электромобили, вот только это еще более наукоемко и технологичнее чем обычные авто, та же тесла десяток лет строилась.
все описанное может сделать такси, что только доказывает: каждому гражданину собственная тачка не нужна
Собственная тачка не нужна:
1) тем, кому интереснее залипать в тикток, а не на дорогу
2) тем, кто учился водить в ауле и ездит по понятиям
3) тем, кому не интересно вникать в элементарные основы устройства машины, того, как она ведет себя в разных условиях и в негласные правила поведения на дороге, а не только в ПДД.
4) всем, кто считает, что самый главный на дороге - это он (она) сам (сама).
5) любителям глухой тонировки и не способным/жабящимся вовремя поменять лампочку в фаре или стопари
6) недорослям, катающимся на машине за папины/мамины деньги, зарегистрированной на родственника/друга/бомжа/все перечисленное
уф, вроде всех перечислил)))
всем остальным адекватным категориям водителей машина нужна как минимум чтобы иметь кусочек личного пространства и получать удовольствие от вождения (даже если это просто обыкновенное перемещение из точки А в точку Б с разрешенной скоростью). В наше время это личное пространство на вес золота.
по моему опыту, больше всего водителей в городах — именно перечисленные вами категории, из-за которых вождение становится не удовольствием, а пиздецом, после которого хочется уехать жить в лес и людей не видеть больше никогда
У меня от общественного транспорта те же ощущения)))
"собственная тачка в данных случаях не нужна" относилось к комментарию "Электробусы не довезут вас до точного места назначения, не привезут вас в час ночи из клуба до дома, не вывезут за город в поселок нижние алупки"
ахах)))))))
в 9 часов вечера как раз из алупки в черте 2км от города попробуй вызвать такси, я посмотрю
мне пришлось добираться на попутке, хотя и время, и расстояние позволяло вызывать такси, только ко мне за 15 минут никто не поехал
Это ещё мало, многие таксисты не хотят брать за город, т.к. чем позднее тем ценник по городу выше, за город становится не так доходно ездить.(
Кроме описанного есть много другого неописанного.
Вы правы, вот только я говорил как раз про такси, которых эти штуки тоже коснутся. Сейчас я за 300 руб могу доехать на каком-нибудь солярисе более менее безопасно
это да, это печально
Много вы такси видели с тремя детскими креслами?
Наконец-то пришел человек, который знает как надо! Пойдешь на выборы - напиши мне в личку, я за тебя проголосую.
Комментарий недоступен
Правительство во главе с Солнцеликим уже работает над решением проблемы — выяснилось, что если людям некуда будет ездить, то нельзя будет и попасть в аварию с пассажирами!
А как же личное пространство и удовольствие от вождения?
За хорошую денежку пожалуйста. Почему-то личную жилплощадь на цветном бульваре я должен покупать за 200 лямов, а занимать 10 квадратных метров своей сораной повозкой должен иметь бесплатно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Вези меня мразь!" (не помню, там вроде не рыжая была?)
Комментарий недоступен
Но мы живём в России и получим далеко не её ;)
Комментарий недоступен
А кто в России может производить «нормальные большие электробусы с AI управлением»?
Тут ладу с глонассом и евро-4 уже не могут собрать на имеющемся конвейере
Аналогия про Шумахера ложна.
Во времена Михаэля Шумахера была дикая гонка технологий, Ferrari вбухивала в трекшн-контроль уйму денег и сил.
Здесь ты говоришь словами Варламова про урбанистику и да, это хорошая вещь, но тут есть один момент - нужно различать Данию и Норвегию с ново-зараждающейся Сев. Кореей.
Так для вас же есть прокат самокатов! Чем не нравится?
Ценой :(.
И тем, что ездить при уже +3 - +5°С становится ОЧЕНЬ некомфортно. Если что - по личному опыту.
видать южный человек. мне на велике, зимой, в -20 даже без спец снаряжения вполне нормально.
А мне в - 50 ок.
OK!
Не пойму почему столько минусов, "святой" Варламов же про это 5 лет толдычит.
Ну так Варламов для себя старается, он-то не будет в автобусе с бабками мариноваться, а проедется до своего офиса по пустым улицам на машине.
звучит как все мысли модных глобалистов)