Правительство разрешило выпускать в России автомобили без антиблокировочной системы и подушек безопасности Статьи редакции

Из-за санкций у производителей больше нет доступа к некоторым системам.

  • Правительство опубликовало постановление с упрощенными требованиями к сертификации легковых автомобилей. Оно позволяет производителям не устанавливать системы, к которым у них нет доступа из-за санкций или дефицита чипов.
  • Разрешен выпуск новых автомобилей без ABS (антиблокировочной системы) и ESP (системы контроля устойчивости автомобиля). Экстренное оповещение «ЭРА-ГЛОНАСС» может автоматически не срабатывать после аварии, необязательна установка подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.
  • Также теперь действуют все экологические стандарты — от «Евро-0» до «Евро-5». Это позволяет выпускать автомобили с выхлопом по нормативам 1988 года.
  • Постановление будет действовать до 1 февраля 2023 года.
0
600 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Loginov

Прорыв!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шильд

Ускоряем естественный отбор нищебродов и не умеющих ездить на ручнике, тонко ощущая железо как Шумахер. Вообще, пора уже завязывать с этой идеей частных повозок, когда дофига квадратных метров занято одним человеком и для перемещения одной жопы он гоняет пару тонн железа, лично управляя этим хламом. Если мне нужно просто переместиться по городу, я должен подписываться на личное владение ведром с гайками, лично ездить заправлять, следить за техсостоянием, да ещё и если на дорогу случайно выбежал ребёнок - садиться в тюрьму? Что за бредовая тупая идея для гидроцефалов. Даёшь нормальные большие электробусы с AI управлением уже. Жаль, все кто мог бы это сделать уже заняты комментированием "как в РФ всё херово" и играми в плейстейшн.

Ответить
Развернуть ветку
Onetwo Threefour

Хорошо, что ты тоже занят комментированием, но правильным

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шильд

Не, не занят. Достаточно редко захожу на VC посрать в комментах.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Можете же реально видеть ситуацию, когда хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шильд

Чё там за ситуация у тебя, поделись с друзьями.

Ответить
Развернуть ветку
Корпорат Милитех

Видимо ,срешь редко,но много и качественно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Старцев

В туалете не пробовал посрать?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Там и так говна много. Конечно не TJ, но всё же.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

А почему вы владеете личным туалетом? Может пора уже завязывать с этой идеей? Можно ведь делать общий сральник во дворе на пару домов, как в армии. Как думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Golohod

В армии туалеты в казармах обычно на каждом этаже.

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

есть простор для оптимизации

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Без индивидуальных кабинок, я надеюсь?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

С индивидуальными))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baranov

Но хотя бы без дверей?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

В учебке с дверьми были. Правда кабинки были низкие)

Ответить
Развернуть ветку
Trantor

Даешь дом Наркомфина!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Дейков

Вы так пишете, как будто этого нет. Посмотрел недавно пару выпусков у Варламова и очень сильно удивился

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

А что там удивляться? Во дворах старых домов есть такое. Надо просто знать где искать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

А велодорожка до туалета есть?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Скоро все будет. Просто нужно немного подождать. Ресурсы конечны. Человечество доедает десерт.

Ответить
Развернуть ветку
Isoprene

Про это всё можно рассуждать, пока за МКАД не выезжаешь. В большинстве городов общественный транспорт древний и ужасного качества, за хороший считаются списанные из Москвы троллейбусы. Про межгород тоже всё плохо, если про длинные Ж/Д и авиа пока что более-менее нормально, то с областными поездками беда, автобусы древние и ходят редко.

У меня нет машины и долгое время я не хотел ее, и в крупном городе она не нужна. Но в остальных случаях без неё очень тяжело

Ответить
Развернуть ветку
illusive man

надо увеличить налог на автомобили для Москвичей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

ну а чо это они там в своей Московии не страдають то? (с)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шильд

Ну вот и предлагается направить все ресурсы человечества на проектирование прекрасных автобусов с царским салоном. Все те ресурсы, которые тратятся на сраные пороги, телячью кожу в салонах, удобные сидения, кастомные рули и прочую херь в частных бессмысленных повозках.

Ответить
Развернуть ветку
Sketch Turner

"личное владение"

Правильно, товарищ, говорите! Нужно чтобы всё было общим! Отобрать и поделить!! Так побебим!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Пробок не станет только когда нормально зарабатывать можно будет не только в Москве и Петербурге. Тогда люди не будут стекаться в одно место. А пока все централизовано в мегаполисах, то все всегда будет переполнено. В той же Москве по утрам даже в метро не протолкнуться, все забито.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

А такое возможно? В других странах же такая же лапша.(
Я вижу единственным вариантом,вновь создавать градообразующие предприятия.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Если собрать воедино все составляющие комфорта личного авто, то получится... ЛИЧНОЕ АВТО)))))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Колесов Егор

Может пора завязывать с идеей личной квартиры, а тем более частного дома, коммуналка и несколько семей в одну комнату. А то дофига квадратных метров занято одним человеком, человеку что нужно, пожрать, поспать и посрать, для этого много места не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Даешь в массы удобные, комфортабельные лагеря!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Многие уже завязали судя по ценнику на жилье.

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

А делать это всё, этому самому человеку, нужно без стоящих над душой соседей.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

чет дома-комунны сразу вспомнились

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Что не отрицает того, что при наличии нормального ОТ - на него пересядет как минимум часть людей.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

А какие альтернативы? Электробусы не довезут вас до точного места назначения, не привезут вас в час ночи из клуба до дома, не вывезут за город в поселок нижние алупки #432. Было бы круто конечно заменить авто на электромобили, вот только это еще более наукоемко и технологичнее чем обычные авто, та же тесла десяток лет строилась.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

все описанное может сделать такси, что только доказывает: каждому гражданину собственная тачка не нужна

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Собственная тачка не нужна:
1) тем, кому интереснее залипать в тикток, а не на дорогу
2) тем, кто учился водить в ауле и ездит по понятиям
3) тем, кому не интересно вникать в элементарные основы устройства машины, того, как она ведет себя в разных условиях и в негласные правила поведения на дороге, а не только в ПДД.
4) всем, кто считает, что самый главный на дороге - это он (она) сам (сама).
5) любителям глухой тонировки и не способным/жабящимся вовремя поменять лампочку в фаре или стопари
6) недорослям, катающимся на машине за папины/мамины деньги, зарегистрированной на родственника/друга/бомжа/все перечисленное

уф, вроде всех перечислил)))

всем остальным адекватным категориям водителей машина нужна как минимум чтобы иметь кусочек личного пространства и получать удовольствие от вождения (даже если это просто обыкновенное перемещение из точки А в точку Б с разрешенной скоростью). В наше время это личное пространство на вес золота.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

по моему опыту, больше всего водителей в городах — именно перечисленные вами категории, из-за которых вождение становится не удовольствием, а пиздецом, после которого хочется уехать жить в лес и людей не видеть больше никогда

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

У меня от общественного транспорта те же ощущения)))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

"собственная тачка в данных случаях не нужна" относилось к комментарию "Электробусы не довезут вас до точного места назначения, не привезут вас в час ночи из клуба до дома, не вывезут за город в поселок нижние алупки"

Ответить
Развернуть ветку
nullone

ахах)))))))
в 9 часов вечера как раз из алупки в черте 2км от города попробуй вызвать такси, я посмотрю
мне пришлось добираться на попутке, хотя и время, и расстояние позволяло вызывать такси, только ко мне за 15 минут никто не поехал

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Это ещё мало, многие таксисты не хотят брать за город, т.к. чем позднее тем ценник по городу выше, за город становится не так доходно ездить.(

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Кроме описанного есть много другого неописанного.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Вы правы, вот только я говорил как раз про такси, которых эти штуки тоже коснутся. Сейчас я за 300 руб могу доехать на каком-нибудь солярисе более менее безопасно

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

это да, это печально

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baranov

Много вы такси видели с тремя детскими креслами?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Полянский

Наконец-то пришел человек, который знает как надо! Пойдешь на выборы - напиши мне в личку, я за тебя проголосую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Leytman

Правительство во главе с Солнцеликим уже работает над решением проблемы — выяснилось, что если людям некуда будет ездить, то нельзя будет и попасть в аварию с пассажирами!

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А как же личное пространство и удовольствие от вождения?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шильд

За хорошую денежку пожалуйста. Почему-то личную жилплощадь на цветном бульваре я должен покупать за 200 лямов, а занимать 10 квадратных метров своей сораной повозкой должен иметь бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

"Вези меня мразь!" (не помню, там вроде не рыжая была?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Но мы живём в России и получим далеко не её ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Noname

А кто в России может производить «нормальные большие электробусы с AI управлением»?
Тут ладу с глонассом и евро-4 уже не могут собрать на имеющемся конвейере

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Аналогия про Шумахера ложна.

Во времена Михаэля Шумахера была дикая гонка технологий, Ferrari вбухивала в трекшн-контроль уйму денег и сил.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Dyakonov

Здесь ты говоришь словами Варламова про урбанистику и да, это хорошая вещь, но тут есть один момент - нужно различать Данию и Норвегию с ново-зараждающейся Сев. Кореей.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Так для вас же есть прокат самокатов! Чем не нравится?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Ценой :(.
И тем, что ездить при уже +3 - +5°С становится ОЧЕНЬ некомфортно. Если что - по личному опыту.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

видать южный человек. мне на велике, зимой, в -20 даже без спец снаряжения вполне нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baranov

А мне в - 50 ок.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

OK!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

Не пойму почему столько минусов, "святой" Варламов же про это 5 лет толдычит.

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

Ну так Варламов для себя старается, он-то не будет в автобусе с бабками мариноваться, а проедется до своего офиса по пустым улицам на машине.

Ответить
Развернуть ветку
Trautmori

звучит как все мысли модных глобалистов)

Ответить
Развернуть ветку
597 комментариев
Раскрывать всегда