Правительство разрешило выпускать в России автомобили без антиблокировочной системы и подушек безопасности Статьи редакции

Из-за санкций у производителей больше нет доступа к некоторым системам.

  • Правительство опубликовало постановление с упрощенными требованиями к сертификации легковых автомобилей. Оно позволяет производителям не устанавливать системы, к которым у них нет доступа из-за санкций или дефицита чипов.
  • Разрешен выпуск новых автомобилей без ABS (антиблокировочной системы) и ESP (системы контроля устойчивости автомобиля). Экстренное оповещение «ЭРА-ГЛОНАСС» может автоматически не срабатывать после аварии, необязательна установка подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности.
  • Также теперь действуют все экологические стандарты — от «Евро-0» до «Евро-5». Это позволяет выпускать автомобили с выхлопом по нормативам 1988 года.
  • Постановление будет действовать до 1 февраля 2023 года.
0
600 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Loginov

Прорыв!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Шильд

Ускоряем естественный отбор нищебродов и не умеющих ездить на ручнике, тонко ощущая железо как Шумахер. Вообще, пора уже завязывать с этой идеей частных повозок, когда дофига квадратных метров занято одним человеком и для перемещения одной жопы он гоняет пару тонн железа, лично управляя этим хламом. Если мне нужно просто переместиться по городу, я должен подписываться на личное владение ведром с гайками, лично ездить заправлять, следить за техсостоянием, да ещё и если на дорогу случайно выбежал ребёнок - садиться в тюрьму? Что за бредовая тупая идея для гидроцефалов. Даёшь нормальные большие электробусы с AI управлением уже. Жаль, все кто мог бы это сделать уже заняты комментированием "как в РФ всё херово" и играми в плейстейшн.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

А какие альтернативы? Электробусы не довезут вас до точного места назначения, не привезут вас в час ночи из клуба до дома, не вывезут за город в поселок нижние алупки #432. Было бы круто конечно заменить авто на электромобили, вот только это еще более наукоемко и технологичнее чем обычные авто, та же тесла десяток лет строилась.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

все описанное может сделать такси, что только доказывает: каждому гражданину собственная тачка не нужна

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Собственная тачка не нужна:
1) тем, кому интереснее залипать в тикток, а не на дорогу
2) тем, кто учился водить в ауле и ездит по понятиям
3) тем, кому не интересно вникать в элементарные основы устройства машины, того, как она ведет себя в разных условиях и в негласные правила поведения на дороге, а не только в ПДД.
4) всем, кто считает, что самый главный на дороге - это он (она) сам (сама).
5) любителям глухой тонировки и не способным/жабящимся вовремя поменять лампочку в фаре или стопари
6) недорослям, катающимся на машине за папины/мамины деньги, зарегистрированной на родственника/друга/бомжа/все перечисленное

уф, вроде всех перечислил)))

всем остальным адекватным категориям водителей машина нужна как минимум чтобы иметь кусочек личного пространства и получать удовольствие от вождения (даже если это просто обыкновенное перемещение из точки А в точку Б с разрешенной скоростью). В наше время это личное пространство на вес золота.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

по моему опыту, больше всего водителей в городах — именно перечисленные вами категории, из-за которых вождение становится не удовольствием, а пиздецом, после которого хочется уехать жить в лес и людей не видеть больше никогда

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

У меня от общественного транспорта те же ощущения)))

Ответить
Развернуть ветку
597 комментариев
Раскрывать всегда