Такси-сервис Gett предупредил партнёров о прекращении работы в России с 31 мая Статьи редакции
Компания закроет местное подразделение из-за «ухода многих корпоративных клиентов» на фоне «спецоперации».
- Скриншот письма Gett таксопаркам опубликовал The Bell. 31 мая будет последним днём работы приложения, после сервис перестанет отправлять заказы.
- 11 марта Gett объявил о реорганизации российского подразделения на фоне «спецоперации» в Украине. «Многие корпоративные клиенты уходят с российского рынка или приостанавливают деятельность, это существенно влияет на возможность компании реализовывать свою стратегию», — объяснили представители сервиса.
- Местное подразделение приносило Gett меньше 14% от общей выручки.
- Gett основал в 2010 году в Израиле выходец из России Шахар Вайсер (сейчас Дэйв Вайсер). Сервис также работал в Великобритании, США и Израиле. В ноябре 2021 года компания объявила, что сосредоточится на развитии платформы для корпоративных клиентов.
- Вайсер ушёл c поста гендиректора Gett в мае 2022 года. Его заменили топ-менеджеры — Максим Красных и Маттео де Ренци.
0
показов
7.3K
открытий
Победа за победой
Сворачивать свою работу они начали давно. Не взлетело.
Это b2c, а тут про b2b, где они прочно обосновались.
Они прочно обосновались проксируя заказы другим агрегаторам. Без физиков нет достаточного спроса для удержания водителей для юриков.
Только на экономе. На бизнесе делают сами, что обеспечить уровень качества.