Сервис каршеринга «Делимобиль» снизил требования к возрасту и стажу водителей

Пользователи могут взять машину компании напрокат, если им исполнилось 19 лет.

В закладки

Каршеринговый сервис «Делимобиль» снизил требования к пользователям. Об изменении в правилах компании vc.ru сообщили представители сервиса.

Воспользоваться машинами «Делимобиля» теперь могут россияне и иностранцы старше 19 лет с правами категории В и со стажем вождения от одного года.

Ранее сервис заключал договор только с водителями возраста от 21 года со стажем от двух лет. Аналогичные требования предъявляют другие сервисы каршеринга, например, BelkaCar и YouDrive.

Компания работает в девяти российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург и Краснодар. По собственным данным, общее число пользователей «Делимобиля» составляет более миллиона человек. Благодаря изменениям в правилах компания рассчитывает нарастить аудиторию на 15%, рассказали в «Делимобиле».

#новость #транспорт

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 78, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 42466, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 42466, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42466\/get","add":"\/comments\/42466\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42466"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

В целом все эти делимобили конечно хорошо. Но используют их люди без опыта вождения. И зачастую создают аварийные ситуации. А уж как они паркуются это вообще без комментариев. Не все, но многие.

Ответить
11

все эти делимобили

постоянно читаю "дебиломили"

Ответить
7

это то ,что начисляют за пользование

Ответить
12

Точно такие же из используют
Рубли, как и те что на своих катаются. И на своих авто куча ослов, баранов и т.п. Которые паркуются Черти как и издят. Так что не надо ля-ля

Ответить
1

1) У своего авто не поминутная тарификация
2) Свое авто используют чаще, следовательно опыта больше.
3) К своему имуществу, очевидно, относятся бережнее.

Ответить
0

Свои все же чаще беспокоятся о своем авто. Ну мне так кажется. А не свое не жалко )

Ответить
0

в целом, водят как все

Ответить
3

Ну я каждый день за рулем. И вижу обратное.
Примерно в такой же ситуации "субботние" водилы. Это те, кто садятся за руль в выходные, чтобы съездить в магазин.

Ответить
1

а не стоит быть слишком пафосным только из-за того, что кто то регулярно водит машину, а кто-то периодически, культура вождения примерно одинаковая.

Ответить
2

Да какой пафос? Вы о чем? Говорю что вижу на дороге каждый день. Говорю про исключительно свои ощущения.

Ответить
7

ты просто пишешь так, словно каршерингом пользуются только люди без опыта, а это совсем не так. а люди с большим опытом - водители такси, маршруток, как правило водят ещё хуже. и часто более опытные водители готовы просто убивать если перед ними на светофоре на пол секунды замешкались или чуть прижали в пробке, нет такого ощущения?

Ответить
0

Водители маршруток и газелей по перевозке это отдельная каста. Их не обсуждаем. Там тоже все плохо. Нет, ощущения такого нет. То что много дебилов на дороге в любой категории водителей это факт. Но по сравнению со всеми, большинство (не все) водителей каршеринга это неопытные люди.

Ответить
0

Но по сравнению со всеми, большинство (не все) водителей каршеринга это неопытные люди.

есть факты или это личные ощущения?

Ответить
0

Конечно личные. Я с этого начал диалог. Что вижу лично на дороге.

Ответить
0

полно записей с регистраторов, когда каршеринговая тачка едет шашечками, подрезает. а знаешь как ездят новички? в правом ряду, неспеша, без лишних перестроений и обгонов. Бывает, новички настолько сконцентрированы, что не замечают физически изменений на дороге, есть такое, но зато по телефону они не говорят, а это тоже фактор дтп у опытных водителей.

Ответить
0

Не вижу смысла вам что то доказывать. Я верю своим глазам. И я когда то был новичком и помню как я ездил и через сколько лет пришло понимание и опыт.

Ответить
0

тут согласен про таксистов. иногда складывается впечатление что туда идут, чтобы научится водить машину

Ответить
2

Абсолютно согласен, если говорит о картине в целом. Дело даже не в проезде из точки А в Б, неопытная манера вождения создает потенциально опасные ситуации на дороге. В целом даже в разных регионах водят по-разному.

Ответить
0

ну да, а все остальные паркуются идеально и права не покупают, шашечки не делают и паркуются правильно, смешно

Ответить
1

Это вопрос не к делимобилю, а к автошколам и хибдд. Новички и без аренды могут на машине ездить, благо сейчас можно авто за любую сумму купить.

Ответить
0

А за 3000₽ можно?

Ответить
0

За 3 битое будет не на ходу будет. Если на ходу - тыщ 10 наверное надо, за советскую классику.

Ответить
0

Выбор очевиден, не так ли? Советские дрова или делишмабиль за 5 копеек.

Ответить
0

Посчитайте, сколько стоит сьездить в деревню на пару дней на делимобиле и сравните со стоимостью сьездить на своей.

Ответить
0

Дайте калькулятор! 150км туда, 150км обратно.
Я заплатил 1500р за бензин.

Ответить
0

Вот, к примеру, Солярис:
Аренда- 7 руб./мин.
Ожидание- 2,5 руб./мин.
Автомобиль на сутки- 1 999** руб.
Ответственность при ДТП- до 25 000 руб.***
Ночное ожидание
с 00:00 до 05:59- Бесплатно ****
Утренняя аренда
с 06:00 до 12:00- 3 руб./мин.*****

150 км - это два часа езды - 840 руб.
2 дня по 18 часов ожидания - 5400 руб.
Всего: 7080 руб.

Выгодней взять на 2 суток за 4000 руб.
Пакет включает в себя 70 км пробега, далее взимается доплата 8 руб./км, значит +1280 руб.
Всего - 5280 руб.

Против 1500 руб. своих.

Ответить
0

Бензин не забыли? Или он бесплатный?

Ответить
0

Учтено в цене

Ответить
0

Школьники запрыгали от счастья!

Ответить
16

Тот случай когда ты злопамятный и помнишь #Гражданскоезадержание

Ответить

Комментарий удален

2

Это хорошая новость! 2 года стажа — завышенные требования, принятые, видимо, потому, что многие в России права покупают — в реальности в Европе обычно со стажем в 1 год (а зачастую и с нулевым), в т.ч. в каршеринге можно спокойно арендовать, т.к. при наличии прав человек зачастую более-менее умеет водить. + в Москве уже давно есть каршерингов 5 с требованиями по стажу < 2 лет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Всё так. Но к сожалению, подобные решения по ограничению стажа дискриминируют людей, которые честно учились и получили права, практиковались, по сравнению с теми, кто, допустим, купил права и 2 года их держал на полке. Ответственность за допуск на дорогу лежит на ГИБДД, а в плане финансовой ответственности за машину можно прописать разные условия для разного стажа (так сделано в Карусели, например).

Ответить
0

Вы про дискриминацию расскажите тем, кто контролирует бизнес ОСАГО - Центробанк и РСА

Ответить
1

Андреас, Вы конкретно Латвию имеете ввиду или Литву?
Я ездил в Италии и Греции, очень своеобразные водители. В Латвии тоже хватает гонщиков и упорышей.

Ответить
1

Для минусующих: в Москве число смертей в результате ДТП в 2017 — примерно 4 на 100 тысяч (источник: https://www.mskagency.ru/materials/2751227) — это сопоставимо с европейской статистикой — так, в Варшаве в 2014 году — примерно 7 на 100 тысяч (источник: http://www.city-data.com/accidents/acc-Warsaw-Indiana.html), при этом в Варшаве можно взять каршеринговую машину в аренду со стажем меньше 2 лет. Многие из сервисов каршеринга работают в Москве, поэтому учёт именно московской статистики оправдан (да, в случае Делимобиля надо смотреть в разных регионах).

Ответить
1

У вас Варшава не та.

Ответить
1

Скоро подрастёт, будь уверен!Отморозков за рулём каршеринговых авто хоть отбавляй;не зря ублюдков тормозят гайцы. Конечно ,я имею ввиду нищебродов,которые не могут себе позволить такси и берут авто от 5 руб/мин,но несутся так будто минута стоит 55 руб.

Ответить
0

Тут не поспоришь, но это проблема каршеринга в целом — независимо от стажа.

Ответить
5

Ну всё, п#зда вашему бизнесу.

Ответить
1

Да нет в крупных городах наростят аудиторию они один фиг страдали с взломанными аккаунтами

Ответить

Комментарий удален

2

Нафига) в питере тексм такое дешевое, что даже о КШ не задумываюсь

Ответить
0

Плюсую. Я когда в Питер езжу всегда удивляюсь копеечным ценам на такси. Они такие низкие, что иметь свой транспорт наверно дороже будет там.

Ответить

Комментарий удален

1

А в Москве их тысячи 3 вроде. Плюс ещё 3 тысячи на подходе. А в Питере и 500 штук нет)

Ответить
0

500!!! это слишком оптимистичная цифра, которую педалирует видимо сам сервис. Если прямо сейчас открыть приложение и внимательно посмотреть, ставлю на то, что сейчас на весь город не больше 50 свободных машин, и не думаю, что сейчас в аренде у них 450. 150 - это потолок

Ответить
2

Есть только одна проблема, ограничение в принципе незаконно.

Обосновано на основании

Статья 626 ГК РФ п.4
Статья 426 ГК РФ п.1

Ответить
1

Вот я тоже подумал, что такие ограничения это по сути эйджизм.

Ответить

Комментарий удален

3

Оно понятно, но в суде вряд ли такой аргумент прокатит)

Ответить
1

В Чужого?

Ответить
2

Интересная смесь...студент, у которого мало опыта вождения + мало денег(студент жи) + тариф по минутам + юношеский максимализм

Ответить
0

А как же ПАЦАНАМ показать, как я тут жигу даю!?!?

Ответить
–1

И,возможно,ранняя смерть.Спасибо, жадные ублюдки из Делимобиля

Ответить
0

Пользуются каршерингами те, у кого своей машины нет. Т.е. человек получает права, ждёт год, всё уже забывает и садится за руль

Ответить
–2

Имею свою машину и пользуюсь каршерингом. Что я делаю не так?

Ответить

Комментарий удален

0

В чем каеф?

Ответить
2

Каеф не платить за парковку в центре. Каеф приехать в бар на каршеринге. Каеф покататься на разных машинах

Ответить
0

Пользуются те кто хочет прибухнуть, а доехать до бара хочется дешевле чем на такси. Или ты приехал в другой город а без машины не можешь. Я к тому что много ситуаций...

Ответить
0

И все они против тех,кто в потоке постоянно

Ответить
0

И ведь эта тварь устраивает на дорогах треш

Ответить
0

В Москве уже как минимум два каршеринга с нулевым стажем, так что вовсе необязательно всё забывать (если речь про Москву): Lifcar (https://lifcar.ru), Car4you (http://car4you.ru) + можно пользоваться простым прокатом периодически (такие с нулевым стажем тоже есть и в России и за рубежом).

Ответить
–2

Каршеринги со стажем от года в Москве: Anytime, TimCar, LifCar, Карусель.
Никаких особых проблем в связи с этим они не испытывают, сюдя по тому, что регрессий по условиям ни у кого не было. И Делимобиль тут явно не первопроходец.

Ответить
0

У Lifcar вообще стаж от 0 лет. Но тут действительно такое дело, что совсем новички, наоборот, будут очень аккуратно ехать и, мб, иногда тупить, поскольку они ещё неопытны — но опасную ситуацию они вряд ли создадут — а вот люди с опытом, но которым не жалко машину и которые слишком спешат из-за поминутной оплаты, вполне могут создать проблемы.

Ответить
–2

Продал машину недавно, до этого 8 лет ездил только на своей. Катаюсь на каршеринге пока новую не купил, так что ты не совсем прав:)

Ответить
1

Бля, перехожу на метро...

Ответить
1

Проблема ещё и в воспитании (невоспитанности, хамстве, неуважении к окружающим) и безмозглости новоиспеченных водителей именно этого возраста, чувстве безнаказанности. Плюс, арендная машина, в которой плевать на подвеску, движок, да и кузов.
Получаем армию отморозков на дорогах, которые будут конкурировать по созданию опасных ситуаций с такси и прочих my life my rules.

Ответить
0

Встречал таких. Их ответ на мой вопрос – почему ты так убого ездишь, они отвечали – у меня все застраховано! Походу и жизнь тоже...

Ответить
0

и своя, и чужая

Ответить
0

Какие штрафы налагаются или какую отвественность я понесу, если въеду в дерево на делимобиле?

Ответить
1

Вы промахнулись мимо гугла и написали комментарий?

Ответить
0

Никакой помощи от кожаных ублюдков)

Ответить
0

Нужно повышать оборотку, отдавать кредиты)

Ответить
0

Только вот тачки уже раздолбаны неоытными но смелыми бойцами

Ответить
0

Интересно, как они их будут обновлять машины, сейчас к ДМ реально самые раздолбаные тачки (что логично, первый большой каршеринг)

Ответить
0

У меня сложные отношения с Делимобилем. Однажды неудачно в аэропорту припарковался. Но сам факт развития и улучшения сервиса это прекрасно. На каршерингах езжу регулярно. Яндекс, Белка, Youdrive. Если ехать близко и рядом есть машина, то это быстрее и удобнее, чем такси. На разных машинах погонять интересно.
За город с ночевкой ездил пару раз - у YouDrive бесплатная парковка с 20 до 8. Короче, удачи им в развитии.

Ответить
0

Это развитие и "улучшение" однажды заставит тебя использовать общественный транспорт,что тоже хорошо))

Ответить

Комментарий удален

–2

Ну на самом деле не так страшно, ведь самые отмороженные водители на дорогах - это водители такси

Ответить
0

Самые конченые-юные чайники,ибо и так опасны,а тут ещё и могу быть под чем угодно. Для меня всякий ,кто едет на каршеринговой тачке априори не опытен, потому внимание к ним повышенное.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления