Сервис каршеринга «Делимобиль» снизил требования к возрасту и стажу водителей

Пользователи могут взять машину компании напрокат, если им исполнилось 19 лет.

10K10K открытий

В целом все эти делимобили конечно хорошо. Но используют их люди без опыта вождения. И зачастую создают аварийные ситуации. А уж как они паркуются это вообще без комментариев. Не все, но многие.

Ответить

все эти делимобилипостоянно читаю "дебиломили"

Ответить

Точно такие же из используют
Рубли, как и те что на своих катаются. И на своих авто куча ослов, баранов и т.п. Которые паркуются Черти как и издят. Так что не надо ля-ля

Ответить

в целом, водят как все

Ответить

ну да, а все остальные паркуются идеально и права не покупают, шашечки не делают и паркуются правильно, смешно

Ответить

Это вопрос не к делимобилю, а к автошколам и хибдд. Новички и без аренды могут на машине ездить, благо сейчас можно авто за любую сумму купить.

Ответить

Школьники запрыгали от счастья!

Ответить

Тот случай когда ты злопамятный и помнишь #Гражданскоезадержание

Ответить
Ответить

Это хорошая новость! 2 года стажа — завышенные требования, принятые, видимо, потому, что многие в России права покупают — в реальности в Европе обычно со стажем в 1 год (а зачастую и с нулевым), в т.ч. в каршеринге можно спокойно арендовать, т.к. при наличии прав человек зачастую более-менее умеет водить. + в Москве уже давно есть каршерингов 5 с требованиями по стажу < 2 лет.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Для минусующих: в Москве число смертей в результате ДТП в 2017 — примерно 4 на 100 тысяч (источник: https://www.mskagency.ru/materials/2751227) — это сопоставимо с европейской статистикой — так, в Варшаве в 2014 году — примерно 7 на 100 тысяч (источник: http://www.city-data.com/accidents/acc-Warsaw-Indiana.html), при этом в Варшаве можно взять каршеринговую машину в аренду со стажем меньше 2 лет. Многие из сервисов каршеринга работают в Москве, поэтому учёт именно московской статистики оправдан (да, в случае Делимобиля надо смотреть в разных регионах).

Ответить

Ну всё, п#зда вашему бизнесу.

Ответить

Да нет в крупных городах наростят аудиторию они один фиг страдали с взломанными аккаунтами

Ответить
Комментарий удалён модератором

Нафига) в питере тексм такое дешевое, что даже о КШ не задумываюсь

Ответить

А в Москве их тысячи 3 вроде. Плюс ещё 3 тысячи на подходе. А в Питере и 500 штук нет)

Ответить

Есть только одна проблема, ограничение в принципе незаконно.

Обосновано на основании

Статья 626 ГК РФ п.4
Статья 426 ГК РФ п.1

Ответить

Вот я тоже подумал, что такие ограничения это по сути эйджизм.

Ответить

Интересная смесь...студент, у которого мало опыта вождения + мало денег(студент жи) + тариф по минутам + юношеский максимализм

Ответить

А как же ПАЦАНАМ показать, как я тут жигу даю!?!?

Ответить

И,возможно,ранняя смерть.Спасибо, жадные ублюдки из Делимобиля

Ответить

Пользуются каршерингами те, у кого своей машины нет. Т.е. человек получает права, ждёт год, всё уже забывает и садится за руль

Ответить

Имею свою машину и пользуюсь каршерингом. Что я делаю не так?

Ответить

Пользуются те кто хочет прибухнуть, а доехать до бара хочется дешевле чем на такси. Или ты приехал в другой город а без машины не можешь. Я к тому что много ситуаций...

Ответить

И ведь эта тварь устраивает на дорогах треш

Ответить

В Москве уже как минимум два каршеринга с нулевым стажем, так что вовсе необязательно всё забывать (если речь про Москву): Lifcar (https://lifcar.ru), Car4you (http://car4you.ru) + можно пользоваться простым прокатом периодически (такие с нулевым стажем тоже есть и в России и за рубежом).

Ответить

Продал машину недавно, до этого 8 лет ездил только на своей. Катаюсь на каршеринге пока новую не купил, так что ты не совсем прав:)

Ответить

Бля, перехожу на метро...

Ответить

Проблема ещё и в воспитании (невоспитанности, хамстве, неуважении к окружающим) и безмозглости новоиспеченных водителей именно этого возраста, чувстве безнаказанности. Плюс, арендная машина, в которой плевать на подвеску, движок, да и кузов.
Получаем армию отморозков на дорогах, которые будут конкурировать по созданию опасных ситуаций с такси и прочих my life my rules.

Ответить

Встречал таких. Их ответ на мой вопрос – почему ты так убого ездишь, они отвечали – у меня все застраховано! Походу и жизнь тоже...

Ответить

Какие штрафы налагаются или какую отвественность я понесу, если въеду в дерево на делимобиле?

Ответить

Вы промахнулись мимо гугла и написали комментарий?

Ответить

Нужно повышать оборотку, отдавать кредиты)

Ответить

Только вот тачки уже раздолбаны неоытными но смелыми бойцами

Ответить

Интересно, как они их будут обновлять машины, сейчас к ДМ реально самые раздолбаные тачки (что логично, первый большой каршеринг)

Ответить

У меня сложные отношения с Делимобилем. Однажды неудачно в аэропорту припарковался. Но сам факт развития и улучшения сервиса это прекрасно. На каршерингах езжу регулярно. Яндекс, Белка, Youdrive. Если ехать близко и рядом есть машина, то это быстрее и удобнее, чем такси. На разных машинах погонять интересно.
За город с ночевкой ездил пару раз - у YouDrive бесплатная парковка с 20 до 8. Короче, удачи им в развитии.

Ответить

Это развитие и "улучшение" однажды заставит тебя использовать общественный транспорт,что тоже хорошо))

Ответить

Ну на самом деле не так страшно, ведь самые отмороженные водители на дорогах - это водители такси

Ответить

Самые конченые-юные чайники,ибо и так опасны,а тут ещё и могу быть под чем угодно. Для меня всякий ,кто едет на каршеринговой тачке априори не опытен, потому внимание к ним повышенное.

Ответить