Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции

Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.

  • Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
  • Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
  • «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
  • 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
  • В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
0
702 комментария
Написать комментарий...
Sergey Nikitin

Хм, при этом Аэрофлот решил увеличить количество рейсов в Сочи из 9 городов с 1 июня этого года

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

Ну одно другому не противоречит, если были полёты в 56 стран, а остались только в 13 - то очевидно что прямо сейчас есть так сказать "лишние", или скажем так, "высвободившиеся" самолёты - это понятно.
Но так же понятно, что через некоторое время для них понадобятся детали, и если их достать не смогут через третьи страны, то часть самолётов придётся разбирать и эти детали забирать оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Эти лишние - только 320. Не думаю, что только они высвободились, т.к. у нацпера на заграницу и дальнемагистральные использовались.

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

Так вроде у Аэрофлота большая часть авиапарка эирбасы и Боинги, так что освободившихся самолётов немало должно быть, а значит можно нарастить кол-во внутренних рейсов, но я вот не уверен, что для Сочи надо сильно больше рейсов

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Я про то, что нет прямой связи между заграницей (где были вперемешку дальнемагистральные Боинги/Арбузы + Арбузы 319/20/21 и новыми рейсами в Сочи (где анонсировали только 320).

Ответить
Развернуть ветку
sles

"если были полёты в 56 стран, а остались только в 13" 56 нет уж давно, ковидобесие знаете ли.

Ответить
Развернуть ветку
699 комментариев
Раскрывать всегда