Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции

Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.

  • Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
  • Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
  • «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
  • 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
  • В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
0
702 комментария
Написать комментарий...
Sergey Nikitin

Хм, при этом Аэрофлот решил увеличить количество рейсов в Сочи из 9 городов с 1 июня этого года

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

Ну одно другому не противоречит, если были полёты в 56 стран, а остались только в 13 - то очевидно что прямо сейчас есть так сказать "лишние", или скажем так, "высвободившиеся" самолёты - это понятно.
Но так же понятно, что через некоторое время для них понадобятся детали, и если их достать не смогут через третьи страны, то часть самолётов придётся разбирать и эти детали забирать оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
sles

"если были полёты в 56 стран, а остались только в 13" 56 нет уж давно, ковидобесие знаете ли.

Ответить
Развернуть ветку
699 комментариев
Раскрывать всегда