Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции
Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.
- Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
- Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
- «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
- 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
- В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
12
показов
28K
открытий
3
репоста
что мешает купить запчасти в других странах?
Потому что дедаль для самолёта это не какой-то стик для геймпада. Там чуть ли не указдой детали есть цепочка поставки и номер самолёта, на который она будет установлена. Китай уже отказался нам делать поставки. Никто не хочет быть под санкциями ради такого мизерного рынка.
Справедливости ради, Иранцы как-то летают.
После введения санкций обслуживание самолетов Airbus и Boeing перешло в руки местных компаний. Для того, чтобы приобрести детали для ремонта, они вышли на черные рынки. Иранские авиакомпании создавали подставные корпорации в других странах и закупали продукцию на их имя. Кроме того, некоторые фирмы соглашались продавать Ирану свои подержанные самолеты. Осуществлялись и нелегальные поставки из США и Европы.Вот пишут:
https://rg.ru/2022/04/11/iran-predlozhil-rossii-idei-po-protivodejstviiu-sankciiam-ssha.html
Не знаю, как и где они достают запчасти и проводят сам ремонт - очевидно нелегально, втридорога и т.д. - но по факту летают же.
Другое дело, что самолётов у них 40 штук, а в России 800.
Наверное можно как-то нелегально чинить 40 самолётов, но получится ли делать такие фокусы для 800 самолётов - это хороший вопрос.
Главное, все забывают упомянуть, что количество падений самолётов в Иране достигает огромных показателей именно благодаря тому, что обслуга полностью местными, да и момент, что на Иран всем относительно плевать и особо не заметны для рынка. Если РФ попытается делать также, то по щелчку пальца все перекроют, а если надеятся закупать через Иран, то уже схема иранцев окажется под угрозой - они откажутся помогать нам, как китайские братья
За 15 лет - 14 падений гражданских самолетов.Из них 3 - иностранных авиакомпаний
Если 80 самолётов, то упало от этого числе приличное количество, кстати, основные падения самолётов были как раз таки в первые года санкций, потом их стало меньше, ибо разбор остатка самолётов пошел на поток. Даже такая стата меня не радует