Bloomberg: из-за дефицита комплектующих «Аэрофлоту» через три месяца придётся разбирать свои самолёты на запчасти Статьи редакции
Чтобы поддерживать флот в рабочем состоянии — речь идёт о самолётах Boeing и Airbus.
- Срок в три месяца — оценка специализирующейся на аналитике в области авиации компании IBA. Как пишет Bloomberg, заменить продукцию Boeing и Airbus российскими самолетами в ближайшее время не удастся.
- Помимо того, что из-за санкций компания лишилась доступа к запчастям, она также была вынуждена сократить зарубежные маршруты. К началу «спецоперации» «Аэрофлот» летал в 56 стран, а на середину мая — в 13.
- «В ближайшем будущем “Аэрофлот” по большей части будет работать только на внутреннем рынке», — говорит эксперт по безопасности полетов в Школа менеджмента Слоуна при MIT Арнольд Барнетт.
- 19 мая Великобритания ввела санкции против «Аэрофлота» — они подразумевают заморозку активов.
- В апреле ЕС внёс компанию в список небезопасных перевозчиков, поскольку она не соответствуют международным стандартам безопасности.
11
показов
28K
открытий
3
репоста
что мешает купить запчасти в других странах?
Потому что дедаль для самолёта это не какой-то стик для геймпада. Там чуть ли не указдой детали есть цепочка поставки и номер самолёта, на который она будет установлена. Китай уже отказался нам делать поставки. Никто не хочет быть под санкциями ради такого мизерного рынка.
Справедливости ради, Иранцы как-то летают.
После введения санкций обслуживание самолетов Airbus и Boeing перешло в руки местных компаний. Для того, чтобы приобрести детали для ремонта, они вышли на черные рынки. Иранские авиакомпании создавали подставные корпорации в других странах и закупали продукцию на их имя. Кроме того, некоторые фирмы соглашались продавать Ирану свои подержанные самолеты. Осуществлялись и нелегальные поставки из США и Европы.Вот пишут:
https://rg.ru/2022/04/11/iran-predlozhil-rossii-idei-po-protivodejstviiu-sankciiam-ssha.html
Не знаю, как и где они достают запчасти и проводят сам ремонт - очевидно нелегально, втридорога и т.д. - но по факту летают же.
Другое дело, что самолётов у них 40 штук, а в России 800.
Наверное можно как-то нелегально чинить 40 самолётов, но получится ли делать такие фокусы для 800 самолётов - это хороший вопрос.
Комментарий недоступен
Ну а чо, если главный "многоходовочник" тоже будет летать регулярными рейсами- я согласен:-)
Главное, все забывают упомянуть, что количество падений самолётов в Иране достигает огромных показателей именно благодаря тому, что обслуга полностью местными, да и момент, что на Иран всем относительно плевать и особо не заметны для рынка. Если РФ попытается делать также, то по щелчку пальца все перекроют, а если надеятся закупать через Иран, то уже схема иранцев окажется под угрозой - они откажутся помогать нам, как китайские братья
За 15 лет - 14 падений гражданских самолетов.Из них 3 - иностранных авиакомпаний
Комментарий недоступен
Если 80 самолётов, то упало от этого числе приличное количество, кстати, основные падения самолётов были как раз таки в первые года санкций, потом их стало меньше, ибо разбор остатка самолётов пошел на поток. Даже такая стата меня не радует
Я понимаю, что корреляция не совсем прямая, но у нас авиапарк вроде в 10 раз больше, что даёт 140 падений за 15 лет)
Комментарий недоступен
Жуть!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Иран с юга на север и с запад на восток 2 тыс. км. Его можно при желании на параплане пролететь.
"Как-то", "кое как", "и так сойдет" — это не совместимо с безопасными полетами
"кое как совместимо". Назовут "сертификат ограниченной летной годности"
Получится - за деньги ))
Может получится, а может и не очень.
Я уже несколько таких статей видел, что 40% самолётов встанут к осени.
Ну время быстро летит, скоро увидим.
Лично я боюсь, что у нас (как и всегда) победные реляции окажутся несовместимыми с суровой действительностью.
Т.е. как всегда такие оптимисты говорят "да всё будет норм, всё заместим, всё наладим" а потом когда приходит время - ВНЕЗАПНО оказывается блин - ну чё-то не получилось достать детали, сорян.
))) про Иран ниже написали
Это запчасти Боинг и Эйрбас. Их не делают в китайском подвале, там все под учётом. Просто запретят их продавать откуда угодно в Россию.
Пример сводобной экономики и руки рынка :-)
Нет. Пример обеспечения безопасности.
Если бы кто-то не бомбил соседей, то свободная экономика и рука рынка продолжали бы работать.
Ничего, что идёт война? Пока она не закончится, рыночная экономика к нам не применима.
сша тоже воевали с ираком
Нужно, чтобы эту запчасть продавали в другой стране для РФ.
Это не на АвтоВАЗ купить колодки, тут все в курсе о судьбе запчастей.
Новость станет не такой обсуждаемой и громкой
Ничего! Купите и продайте нашим с наценкой! Много заработаете!