{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Сергей Махалов

Так, стоп, что-то я не понял.
А на чем я тогда все это время ездил?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Ключевое слово — Москва

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

Москва - Абакан в июне-июле 2018 были биотуалеты и кондей только в отдельном вагоне, который процентов на 30-40 дороже. Причём я про купе.

Кажется они просто придумали человеческие имена своей старой системе классов (2Э, 1Ж и т.п.), раньше их просто никто не понимал.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда