РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции
В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.
В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.
В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.
Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.
ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.
Так, стоп, что-то я не понял.
А на чем я тогда все это время ездил?
Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.
Ключевое слово — Москва
Москва - Абакан в июне-июле 2018 были биотуалеты и кондей только в отдельном вагоне, который процентов на 30-40 дороже. Причём я про купе.
Кажется они просто придумали человеческие имена своей старой системе классов (2Э, 1Ж и т.п.), раньше их просто никто не понимал.
Default city никто не отменял)
Просто страна, в которой вы живёте , называется Москва, в остальной России ещё ездят на "Эконом-Бюджет-Бомж классе"
Нет, Артём, лично я не против ездить в «эконом-бюджет». Из мск в Спб курсируют сидячие поезда ночью за 700-900р. Я как бы без вопросов. Я 11 часов мучаюсь, но экономлю. Но когда ты отдаёшь 2000, а тебя везут, как скот в душном вагоне 13 часов 600 км. , останавливаясь на каждом полустанке - вот это уже за гранью зла и добра.
Я правильно понимаю, т.е. вы считаете что жителям полустанков ездить на поездах не нужно? За 2000 слегка плюс вы можете взять билеты на Арктику и прекрасно отдохнуть в новом вагоне, выспаться в конце концов.
За 2000 слегка плюс можно и на Сапсане уехать. Иногда, честно говоря, за 2000 плюс плюс)))
Даааа,странно.Мы не страдаем деньгами,но не смогли найти на 4 человек,чтоб были вместе ничего в Москве нашей и поедем на лоукостер как вы называете потому что мест нет на юг.
То есть биотуалет это адский унитаз который с потусторонним шумом утягивает отходы в неизвестном направлении?
Комментарий удален модератором
Урановый
Сам бросай урановые ломы.
РЖД пока к скорости звука не приблизилось.
Комментарий удален модератором
там внутри каждого туалета маленькая чёрная дыра, разработанная сумасшедшими учёными ещё в 1972 году.
Аликанте-Мадрид 36 Евро(1/2-1/3 от зарплаты в день) поезд renfe 250-300 км/час.
А при чем здесь пример с высокоскоростной электричкой? Или вы реально разницы с поездами дальнего следования не видите? Так то и у нас Сапсаны ходят на вдвое дальше расстояние так что получится еще и дешевле.
ну от аликанте до мадрида километров так 450, а то и все 600. Вам не кажется что от москвы до скажем воронежа столько же?
В Воронеж насколько помню ходит прекрасный двухэтажный поезд стоимость билета 16 евро.
от Мадрида до Аликанте 360 км ар прямой, ну пусть по жд будет километров на 50-60 больше. 400-420 это не 600. в пути 2,5 часа (т.е. средняя скорость близка к сапсану). Цена в итоге как у сапсана на большее расстояние.
Это мажорные направления, 2 недели назад увидел привет из прошлого в поезде Москва Рыбинск. Так там ещё весь поезд с проводниками после училища. Хотя электричка из Ростова в минводы - это роскошный сименс
Неделю назад Москва-питер классическая дырка в туалете
Ну так у РЖД есть план замены подвижного состава. Надо ж понимать что вагонов оч много. Меняютв первую очередь на "фирменных" и скорых поездах (индекс 0-100). Сейчас уже постепенно и на обычных дело пошло. поезда которые в районе 500 серии без всего этого. в компании чет около 24 тысяч вагонов, заменить их одним махом - нереально. В год покупают новых штук 400...
попробуйте Москва - Уфа, Вам понравится)
Всё так, но вот скорее всего они не скидку будут давать, а на нормальные вагоны цены зарядят.
повысить цены им не дадут, тарифы не РЖД устанавливает. Просто , думаю, дело в том что в "свинарниках" народ ездить всё меньше хочет, а новых вагонов не хватает. Вот и будет скидка.
Они прямо написали что будут давать скидку, с учетом что повышение цен на билеты вещь плановая и согласуется с регулятором, не вижу никаких оснований "домысливать" что на самом деле они поступят иначе.
На прошлой неделе рискнул поехать дешевым поездом (правда цена билета как ночной Сапсан) Санкт-Петербург - Москва. Он был, мягко скажем, морально устаревшим. Без биотуалета и кондиционера (да-да, открытое окошко на ночь, попытки спастись от жары и сквозняка матрасом с одеялом). Примерно в таком поезде я ездил лет 15 назад. Думал, что такие уже давно списали в утиль.
Москва-Минск-Брест там про биотуалеты только слышали, может иногда может встретиться 1-2 вагона. Но это поезда не РЖД как правило , а БЖД.
а БЖД вообще покупает новые вагоны?
Москва-питер, купе, туалеты с дыркой на рельсы, никаких нанотехнологий.
Как вам Махачкала-Санкт-Петербург? Ехал на нём 20 июля 2018 из МСК до СПБ. Ни кандиционеров, ни биотуалетов. Отдал 1790р. Без 200 р. это цена Сапсана вне сезон. Это не нам «не повезло». Это вам везёт.
Комментарий удален модератором
Эхх я помню один раз ездил Махачкала - Москва, вот это я Вам скажу Шапито Шоу было. Международный так сказать поезд, весёлые и улыбчивые граждане со всего Юга России смотрят на тебя и думают, когда же ты уснешь. Бодрит лучше любого энергетика...
возможно вам как раз не повезло, так как к ЧМ часть новых вагонов ставили на направления ЧМ, и так как не хватало некоторым пришлось ехать на старых. В обычное время этот поезд (135С) комплектуется вагонами с биотуалетами и кондишенами. Вот специально сейчас проверил все вагоны такие
Как вам Будапешт-Прага ("Метрополитан"). Сломанный кондиционер, в вагоне +36, двигатель сломан из-за чего опоздание на 1 час 10 минут. Проводник на вопрос "а в чем собственно дело, ведь за 1-й класс с кондиционером было уплочено 3200 рублей?" отвечает - "а мне пофиг, просто не работает, я даже выключил и заново включил".
При этом я ездил уже два раза в этом году поездами Ростов-Москва и вообще никаких нареканий не было.