{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Сергей Махалов

Так, стоп, что-то я не понял.
А на чем я тогда все это время ездил?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Ключевое слово — Москва

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

Москва - Абакан в июне-июле 2018 были биотуалеты и кондей только в отдельном вагоне, который процентов на 30-40 дороже. Причём я про купе.

Кажется они просто придумали человеческие имена своей старой системе классов (2Э, 1Ж и т.п.), раньше их просто никто не понимал.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Луговой

Default city никто не отменял)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Швед

Просто страна, в которой вы живёте , называется Москва, в остальной России ещё ездят на "Эконом-Бюджет-Бомж классе"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мугинов

Нет, Артём, лично я не против ездить в «эконом-бюджет». Из мск в Спб курсируют сидячие поезда ночью за 700-900р. Я как бы без вопросов. Я 11 часов мучаюсь, но экономлю. Но когда ты отдаёшь 2000, а тебя везут, как скот в душном вагоне 13 часов 600 км. , останавливаясь на каждом полустанке - вот это уже за гранью зла и добра.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Я правильно понимаю, т.е. вы считаете что жителям полустанков ездить на поездах не нужно? За 2000 слегка плюс вы можете взять билеты на Арктику и прекрасно отдохнуть в новом вагоне, выспаться в конце концов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

За 2000 слегка плюс можно и на Сапсане уехать. Иногда, честно говоря, за 2000 плюс плюс)))

Ответить
Развернуть ветку
Танюха Богданова

Даааа,странно.Мы не страдаем деньгами,но не смогли найти на 4 человек,чтоб были вместе ничего в Москве нашей и поедем на лоукостер как вы называете потому что мест нет на юг.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тухватулин

То есть биотуалет это адский унитаз который с потусторонним шумом утягивает отходы в неизвестном направлении?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Урановый

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Titov

Сам бросай урановые ломы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

РЖД пока к скорости звука не приблизилось.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Velemir Hasidov

там внутри каждого туалета маленькая чёрная дыра, разработанная сумасшедшими учёными ещё в 1972 году.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

Аликанте-Мадрид 36 Евро(1/2-1/3 от зарплаты в день) поезд renfe 250-300 км/час.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

А при чем здесь пример с высокоскоростной электричкой? Или вы реально разницы с поездами дальнего следования не видите? Так то и у нас Сапсаны ходят на вдвое дальше расстояние так что получится еще и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Guslyarov

ну от аликанте до мадрида километров так 450, а то и все 600. Вам не кажется что от москвы до скажем воронежа столько же?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

В Воронеж насколько помню ходит прекрасный двухэтажный поезд стоимость билета 16 евро.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кузнецов

от Мадрида до Аликанте 360 км ар прямой, ну пусть по жд будет километров на 50-60 больше. 400-420 это не 600. в пути 2,5 часа (т.е. средняя скорость близка к сапсану). Цена в итоге как у сапсана на большее расстояние.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

Это мажорные направления, 2 недели назад увидел привет из прошлого в поезде Москва Рыбинск. Так там ещё весь поезд с проводниками после училища. Хотя электричка из Ростова в минводы - это роскошный сименс

Ответить
Развернуть ветку
Иван Степанов-Гецци

Неделю назад Москва-питер классическая дырка в туалете

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кузнецов

Ну так у РЖД есть план замены подвижного состава. Надо ж понимать что вагонов оч много. Меняютв первую очередь на "фирменных" и скорых поездах (индекс 0-100). Сейчас уже постепенно и на обычных дело пошло. поезда которые в районе 500 серии без всего этого. в компании чет около 24 тысяч вагонов, заменить их одним махом - нереально. В год покупают новых штук 400...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fadeev

попробуйте Москва - Уфа, Вам понравится)

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Всё так, но вот скорее всего они не скидку будут давать, а на нормальные вагоны цены зарядят.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кузнецов

повысить цены им не дадут, тарифы не РЖД устанавливает. Просто , думаю, дело в том что в "свинарниках" народ ездить всё меньше хочет, а новых вагонов не хватает. Вот и будет скидка.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Они прямо написали что будут давать скидку, с учетом что повышение цен на билеты вещь плановая и согласуется с регулятором, не вижу никаких оснований "домысливать" что на самом деле они поступят иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Клыков

На прошлой неделе рискнул поехать дешевым поездом (правда цена билета как ночной Сапсан) Санкт-Петербург - Москва. Он был, мягко скажем, морально устаревшим. Без биотуалета и кондиционера (да-да, открытое окошко на ночь, попытки спастись от жары и сквозняка матрасом с одеялом). Примерно в таком поезде я ездил лет 15 назад. Думал, что такие уже давно списали в утиль.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kosyakoff

Москва-Минск-Брест там про биотуалеты только слышали, может иногда может встретиться 1-2 вагона. Но это поезда не РЖД как правило , а БЖД.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кузнецов

а БЖД вообще покупает новые вагоны?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Tretyakova

Москва-питер, купе, туалеты с дыркой на рельсы, никаких нанотехнологий.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мугинов

Как вам Махачкала-Санкт-Петербург? Ехал на нём 20 июля 2018 из МСК до СПБ. Ни кандиционеров, ни биотуалетов. Отдал 1790р. Без 200 р. это цена Сапсана вне сезон. Это не нам «не повезло». Это вам везёт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimm Debrov

Эхх я помню один раз ездил Махачкала - Москва, вот это я Вам скажу Шапито Шоу было. Международный так сказать поезд, весёлые и улыбчивые граждане со всего Юга России смотрят на тебя и думают, когда же ты уснешь. Бодрит лучше любого энергетика...

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кузнецов

возможно вам как раз не повезло, так как к ЧМ часть новых вагонов ставили на направления ЧМ, и так как не хватало некоторым пришлось ехать на старых. В обычное время этот поезд (135С) комплектуется вагонами с биотуалетами и кондишенами. Вот специально сейчас проверил все вагоны такие

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Neveselov

Как вам Будапешт-Прага ("Метрополитан"). Сломанный кондиционер, в вагоне +36, двигатель сломан из-за чего опоздание на 1 час 10 минут. Проводник на вопрос "а в чем собственно дело, ведь за 1-й класс с кондиционером было уплочено 3200 рублей?" отвечает - "а мне пофиг, просто не работает, я даже выключил и заново включил".

При этом я ездил уже два раза в этом году поездами Ростов-Москва и вообще никаких нареканий не было.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда