РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

11 показ
21K21K открытий

Так, стоп, что-то я не понял.
А на чем я тогда все это время ездил?

Ответить

Ездил на лоукостере еще до того, как это стало мейнстримом

Ответить

Вы ездили на лоукостере, когда он еще не был лоукостером. Теперь на нормальные составы ценник поднимут, а старые будут считаться лоукостером типа.

Ответить

Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.

Ответить

Это был совершенно другой класс: "Бомж-вагон".

Ответить

1. Стать монополистом
2. Поднять цены
3. По старым ценам (?) возить в старых вагонах до изнеможения
4. Снова поднять цены
5. Профит

Ответить

Начать возить в комфортабельных грузовых вагонах, а потом в списанных грузовых)

Ответить
Комментарий удалён модератором

И что из этого подходит под РЖД с учётом что оно в последнее время очень активно обновляет вагонный парк? И кстати вы бы хоть для приличия текст прочли там в старых вагонах предлагается возить дешевле...

Ответить

С дембелями и арестантами?

Ответить
Ответить

С говном и палками

Ответить

Поезда в лоукостере от РЖД

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А это верхняя полка ещё

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это шикарно.

Ответить

Туалет должен так же постоянно вонять и другие пассажиры потные и полуголые.
Ланчбокс в таком вагоне: варенные иички, котлетки с луком, курочка копченая и чекушка.

Ответить

Туалет можно вообще убрать, пускай ходят на остановках.

Ответить

Один туалет должен быть закрыт, а во втором не должно быть воды - кончилась/сломалась. Котлетки едут давно и подпортились. В одном конце вагона - дети малолетние, в другом - дембеля груженые, а в центре - люди с вахты домой на отдых. Проводница - вечно бухая, "какой Вам чай, кипяток сами нальете".

Ответить

Вот это поворот! Оказывается, я в пятницу ехал 12,5 часов на лоукостере за 1390 р.
А обратно 8 часов с биотуалетом и кондеем за 1280 р. Хм...

Ответить

Жаль что РЖД на рынке перевозок один

Ответить

А разве международные автобусы и пассажирские самолёты у нас запретили?

Ответить

На днях ехал на частном поезда Москва - Санкт-Петербург, Гранд Экспресс, цена как на красной стреле, но по факту это старые вагоны, переоборудованные. Биотуалеты, кондиционер, розетки, телевизор. Но РЖД при этом использует новые вагоны, кормит завтраком и тапочки дает )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не жрать с лопаты, а лоукостер-фуршет.

Ответить

Это те вагоны, в которых Сталин депортировал народы?

Ответить

Нет, это те вагоны, в которых везли солдат на фронт

Ответить

О, партнерка с Укрзалiзницей? Они знатные эксперты в этом формате

Ответить

вот, да. особенно региональные рейсы печальное зрелище(

Ответить

Пять лет назад они кричали что надо поднять цены в два раза чтобы обновить состав ))) обновили )))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В общем, по словам знакомого, который работал в РЖД несколько лет, они не могут резать или как-то еще утилизовать вагоны, поэтому они гниют долгое время в отстойниках. Старые вагоны отремонтированы сто раз, и да их будут гонять в качестве лоукостера до полного прихода в негодность. Что с безопасностью будет в таких вагонах, большой вопрос.

Ответить

И как отстой вагонов влияет на их безопасность? У вагона есть назначенный ресурс РЖД его очень строго соблюдает. И зачем резать ещё исправные вагоны?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Отдельно, РЖД прорабатывает возможность позволить путешественникам приходить со своей дрезиной и пользоваться рельсами компании, это сильно снизит стоимость билета, пассажирам придется только заплатить за пользование рельсами компании. Так же, отдельно прорабатывается возможность пеших прогулок по рельсам, в этом случае придется заплатить чуть больше, т.к. компания будет вынуждена включить в стоимость билета повышенную страховку от случайного наезда дрезины.

Ответить
Ответить

"Эконом-бюджет-дешман". А за природный кондей нужно будет доплатить...

Ответить

слева машинист?

Ответить

Неуклонно и неумолимо растет уровень жизни в РФ!

Ответить

и как это следует из статьи? Ну мне просто логика интересна.

Ответить

Давно я отказался от железки и, как вижу, правильное решение принял )
Самолет, бла-бла и хорош

Ответить

Много вынужден ездить по стране - ночной поезд 100 очков впереди самолёта. А с учётом дороги до и из аэропорта, регистрации, отдыха после перелета... Комфорт поездов более чем. Лично мне за последние десятка три поездок старые не попадались. Последний раз ехал на таком поездом Москва-Орск и то обратно был уже новый.

Ответить

Не всегда самолёт удобнее. Часто, особенно если не очень далеко, проще взять комфортное купе с ужином и выспаться, чем ехать в порт, потом из порта, то да сё.

Ответить

фирменные поезда в РЖД даже в плацкарте - отличное комфортное решение

Ответить

Столько негодования, как-будто вас в эти поезда силком засовывать будут

Ответить

Бюджет засовывает туда

Ответить

Ну мы тут все, конечно, венчурные капиталисты, но халявке всегда рады.

Ответить

В нормальных странах типа ОАЭ давно ездят комфортабельные поезда без машинистов, раздельные по полам. И только в рашке как всегда к людям относятся как к скоту вонючему

Ответить

Не путай метро в 10 станций Дубая с РЖД.
Думай когда пишешь.

Ответить

С раздельными вагонами по половому?
А в чем прикол, скажем 3 дня, ехать с одними мужиками?
Печень сильно здоровая?

Ответить

Просто в России народ терпит такое отношение к себе.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В некоторых европейских странах полов больше, чем вагонов в поезде.

Ответить

Тут наверно больше надо с Индией и Бразилией сравнивать.

Ответить

ЖД лоукостеры давно не новость. Гашек, "Швейк":

Три тонны удобренья для вражеских полей;
Сорок человечков иль восемь лошадей.

Стандарт приписывал такую форму M.T. 48 M 6 Pf, что расшифровывалось следующим образом - Militär-Transport 48 Mann 6 Pferde. Военный транспорт 48 человек или 6 лошадей. Сами цифры не были одинаковыми, как и размеры австро-венгерских вагонов, на теплушке высотой 5,5 метров писал 48+6 на четырехметровом - 40+6, на совсем низенькой высотой всего 3,65 метров - 36+6. То, есть при одинаковой площади пола, для людей в отличие от лошадей, можно было сделать больше ярусов нар.

Следует отметить, что аналогичные надписи, наносили на вагоны и по другую сторону фронта. На французских теплушках указывалось – homme 40 chevaux 8. Эта надпись, как спустя годы во время уже Второй мировой, песня «Лили Марлен», стала образом войны и памятью о Первой мировой войне для всех в нее вовлеченных солдат. Так общество американских ветеранов так и называется Forty and Eight. Не мог забыть этой надписи и солдат той войны Луи Селин. В его романе «Rigodon” читаем "trois grand fourgon, gris, "huit chevaux, quarante hommes"... les même toutes armées du monde..." – три больших теплушки, серых, «восемь лошадей, сорок человек»… как во всех армиях всего мира».

Ответить

Куда ещё локкостить, поезд СПБ-Адлер, нет кондиционера, биотуалета, скрипит и Окна не открываются, 2 дня в пути, мухобойка ещё та

Ответить

Спб-Адлер ездят 2 поезда через день. Один это тот, который вы описали, кажется 115-й, второй - двухэтажная северная пальмира, очень неплохой поезд, между прочим. Так вот в пальмире нет плацкартов, соответственно те, кто хочет сэкономить едут на первом уёбищном. Я езжу на пальмире, т.к. там и кондей и душ и все условия. Лично я за такое разделение хотя бы потому, что наконец пропадет рулетка с поездами, когда всегда сюрприз, какой вагон достанется. Плюс социальная однородность пассажиров. Называйте это как хотите, но я лучше переплачу и буду ездить среди людей от которых в среднем меньше воняет, которые в среднем меньше пиздят "за политику" и которые с меньшей вероятностью будут всю дорогу бухать.

Ответить

Есть страшнее: Архара-Анапа

Ответить

Это для контраста перед отдыхом, чтоб потом приехать в Анапу и почувствовать, как будто из ада выбрался в рай.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это Победа!

Ответить

Это название занято, остался только "Блицкриг"

Ответить

Езжу часто. По куйбышевской ветке. Зимой по 1250,летом 2600 стоит плацкарт(причем тогда же-верхнее купе дешевле). Биотуалеты как повезет,но чаще-нет. Даже в купе-нет. Но надежда на то,что когда-нибудь все станет нормально-была. Сейчас я думаю,что можно с ней попрощатся. Как к людям к нам относится не будут.

Ответить

а можно логику ваших рассуждений, просто удивительно. Понятно что вы девушка и логика тут явно будет ну крайне извращенная но все же. Ну просто из статьи следует вывод прямо противоположны вашему.

Ответить

Ну с лопаты народ уже кормят, решили, что и как скот можно возить - потерпят.

Ответить

тебя силком туда затягивают, в вагон этот? не нравится лоукост от РЖД, бери СВ или бизнескласс в самолете. Поверь, найдется очень много народу, которые лишнюю 1000 за "купе" переплачивать не захотят - это их выбор, а не прихоть РЖД

Ответить

Передвижение, мобильность - главный символ свободной и развитой страны. В нашей стране, со средней зарплатой в 500 долларов и с РЖД, у которых поездка из мск в спб и обратно стоит в районе 100 долларов не разъездишься. Можно до упора спорить, что удобней самолёт или поезд, но да, дорогие мои москвичи, вы немного в другой реальности присутствуете.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Плацкарт туда обратно стоит 2000-2500 рублей, и по таким поездам обычно ездят жители двух столиц, а у них зарплаты средние выше чем 500 долларов

Ответить

Это новость - издевательство над гражданами. Какой к чёрту лоукостер?! К руководителям РЖД отношусь негативно после того, как они официально разрешили пассажирам на нижней полке не пускать туда никого даже посидеть. Продолжение всё той же расистской морали с социальной точки зрения. Пусть обновляют составы, а не изображают из себя бизнесменов за гос счёт.

Ответить

Если ты нормальный человек - садись ради бога. Но если ты вонючая свинья, то иди сиди где-нибудь в другом месте. Спасибо ржд, что теперь я могу официльно тебя не пускать.

Ответить

они официально разрешили пассажирам на нижней полке не пускать туда никого даже посидеть

Это же прекрасно. Ты заплатил за место, а какой-то хрен, решивший сэкономить, будет его пользовать? Да щас.

Ответить

Инновации наоборот.

Ответить

ну народ беднеет - уж лучше хоть какое-то предложение, если разница в цене будет существенная

Ответить

Название другое

Ответить

когда я был студентом билет в плацкарт на историческую родину было не достать ибо раскупали чуть ли не в первый день, а в купе билеты были даже в день отправления поезда. Сейчас загруженость сравнялась, особенно там что-то типа верхние полки в купе дешевле что ли.

Ответить

Новость конечно, немного смешная! Но на второй взгляд - хорошая. РЖД признало, что устаревшие вагоны - это фу, и хотя бы будет их предлагать по уменьшенной стоимости! А то иногда обидно, когда за нормальную полную цену (особенно летом) ты получаешь вагон-скотовоз.

Ответить

не по уменьшеной, а по обычной. А цену на все остальное поднимут. Это ж РЖД, тут цены никогда не падают.

Ответить

Смешная не новость, а то как люди истерившие о том как хорошо в Европах с их лоукостеррами ровно также истерят когда корректировали законодательство относительно багажа авиабилетов ровно для того чтобы лоукостеры могли работать. Меня удивляет как люди с такой шизофренией или памятью золотой рыбки вообще могут жить. А самое эпичное когда приводят пример США. В пассажирский ЖД перевозках (sic!).

Ответить

А в праздники лоукостеры будут по ценам элитных вагонов. А элитные по ценам самолёта)

Ответить

Как тебе такое, Маск?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Элитные - это вы про СВ? Они заметно дороже самолётов на многих маршрутах довольно давно.

Ответить

Хех, скажите этим дятлам, что «лоукостер» переводится не как «скотовоз».

Ответить

Новинка? Лоукостер? Так это же обычное состояние большинства вагонов РЖД 🙄

Ответить

Россия - щедрая душа

Ответить

Когда уже наконец появятся стоячие места ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Опозор!!!!

Ответить

Это не позор, #этоуспех!!!

Ответить

Нормально можно ездить и в старых вагонах, дешевле это уже плюс, да не спорю иногда жарко и люди дикие попадаются, но это нормально все зависит от направления и времени пути. Я вырос на простых поездах и без био туалетов, поэтому погрузить в прошлое очень иногда полезно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наши поезда самые поездатые в мире!

Ответить

Движемся в верном направлении :)

Ответить

Выглядит, как идея, когда Милицию в Полицию переименовывали.

Ответить

Милиция - это military police, так что не зря.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

судя по описанию в белоруссии тогда должны быть все вагоны лоукостеры,а продают из москвы в минск плацкарт по цене св.плюс на своем клингонском еще говорят....

Ответить

У нас русский, кстати, все знают.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну на простые рейсы цены к чемпионату подняли (Брянск-Москва и обратно) было 390 на сидячий а сейчас 630

Ответить

В декабре 2016 года было 550.70 ₽
В декабре 2015 - 529.30 ₽
В декабре 2014 - 490.90 ₽

Ответить

вот вчера попал на старую серию прожектор перис Хилтон, где Ургант жаловался, что у РЖД нет лоукостера..

Ответить

если бы назвали "скотовозка", все бы возмутились. а так - "лоукостер", мля

Ответить

Для «ольгинских троллей» и газенвагены вполне сойдут )

Ответить

С учётом того, что сейчас РЖД инвестирует хучу бабла в строительство развязок для московского транспорта, и не известно, когда они окупятся, нужно только радоваться, что повышение цен пока скрытое.
За счёт кого прикажете строить перехватывающие платформы вблизи МЦК - московских бюджетников, пригородных и городских пассажиров, или всё же благодаря увеличению срока службы подвижного состава?

Ответить

Блин какие все таки хитро..пые работают в РЖД.
- На лето всегда надо пускать больше вагонов - больше народу путешествует, а вагонов хороших не хватает.
- Надо снижать цену на перевозки, потому что говорят, что РЖД задирает цены, все жалуются.
- Надо что-то делать со старыми вагонами, они просто стоят.
И вот решением этих трех проблем стала это статья.
Аплодирую!

Ответить

Можно одно купе под шавуху сдать + Аренда, ЦА норм.

Ответить

Конверсия слабая. В остальном Екатерина большой молодец. Хотя подобные методы я не одобряю :)

Ответить

Все зависит от того, какая будет ценовая политика. Если лоукост стоит будет дешевле, чем сейчас плацкарт, то это хорошо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить