РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции
В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.
В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.
В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.
Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.
ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.
1. Стать монополистом
2. Поднять цены
3. По старым ценам (?) возить в старых вагонах до изнеможения
4. Снова поднять цены
5. Профит
И что из этого подходит под РЖД с учётом что оно в последнее время очень активно обновляет вагонный парк? И кстати вы бы хоть для приличия текст прочли там в старых вагонах предлагается возить дешевле...
т.е. в начале года взвинтили цены так, что чуть ли не дороже самолета стало (на некоторых напраалениях), а потом такие: "а в раздолбанных дешевле! ;)". Ну-ну
Где они его обновляют?
Комментарий недоступен
600 вагонов только новых ежегодно покупают, плюс многие модернизируют с установкой кондиционеров, биотуалетов и прочего.
в среднем 400 новых вагонов в год. Только всего их почти 24 тысячи, и новых там процентов 20 только.
ольгинский тролль DETECTED4 этот 3.14дор постоянно оправдывает рэжэдэ
Я не бот :) Езжу стабильно от 4 до 10 раз. Реально в последние годы стало лучше. Самая чумовая фишка - розетки в плацкарте в каждом "квадрате"! Это просто бомба :)
Но и дороже стало значительно увы.
Ничосе. Розетки в каждом квадрате. Вот это я понимаю будущее, ещё лет так 130 и даже вайфай появится.
В сапсане, Стриже и фирменых поездах он уже есть. К 2020 будет в половине поездов курсирующих по России. В Европе я только в швеции бесплатный вайфай видел. Да и платный есть сильно не визде. Тоже про них "130 лет" говорить будете?
Не особо много катаюсь на поездах, но в Италии и Испании вайфай был даже в электронах (хоть и платный).
По поводу вайфая в четырех с половиной фирменных поездах - это, конечно, прогресс, согласен.
Я рад, что вы так радеете за российские железные дороги, но я действительно не понимаю, как можно в 2018 году выставлять появление розеток в поезде как какое-то достижение, увы.
Я сейчас живу в ближнем подмосковье и в электричках вайфай есть примерно в половине. Он есть во всех региональных экспрессах и межобластных, все эти Ласточки, Стрижи и вроде в обычных на базе электричек. Он есть во всех сапсанах, и с чего вы решили что фирменных поездов 4,5? Их намного больше, плюс сейчас идет активное оснащение вайфаем обычных поездов так что сейчас как я понимаю уже каждый пятый поезд с вайфаем. В планах ближайших двух с половиной лет оснастить им 50% причем изначально хотели 100% но потом чуть отложили. У нас знаете ли расстояния и плотность населения местами очень не европейские, а мобильный интернет наоборот не в пример более скоростной и дешевый.
А на счет розеток, ну вот была у человека проблема, он рад что ее решили в моей теперь уже можно сказать родной Швеции розетки есть только в купе, но что трех что шестиместное купе это вещь в себе и там тебе в отличие от наших, розетки не актуальны ибо кроме как спать делать там нечего невозможно. А если еще вспомнить технические особенности наших ЖД то можно понять что не так то это просто оснастить старые вагоны розетками в каждом блоке. Европейские ЖД в силу мелкости их государство в этом отношении на порядок проще.
Так в родной швеции, или родном подмосковье?
у меня теперь гражданство швеции, и компания тоже зарегистрирована там, но недавно купил квартиру в подмосковье и перебрался сюда ибо девушки там настолько "красивые" что как шведы размножаются мне не понять ;-) А если серьезно то в швеции классный социализм, но ностальгия мать ее. ну а малая родина в России все же Урал.
прохладная былина дядь
гггг)))
Да, вагоны на моем направлении стали лучше: появились биотуалеты, кондей,который включают когда надо и не надо.
И появились розетки!)? Хотя я все равно беру банку с собой, так как езжу на верхней полке обычно.
Плюс, ассортимент минимагазинчика у проводника стал шире. Хотя цены конские
Я ехал Астрахань-Санкт Петербург, там даже на верхних полках разъёмы были USB
Тут не хватает фотожабы по прогресс, в которой на одной части японские скоростные поезда, в другой - розетки в плацкарте элитного класса
не сравнивайте жопу с алюминием
Не говорите мне что делать, и я не буду указывать куда вам идти. Радость от розеток говорит об уровне вашей терпимости. Всего лишь то, что я хотел сказать
бла-бла-бла, пёрнул в лужу и сливаешься
Там не написано дешевле, чем сейчас или дешевле, чем новые дорогие.