РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции
В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.
В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.
В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.
Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.
ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.
Это те вагоны, в которых Сталин депортировал народы?
Нет, это те вагоны, в которых везли солдат на фронт
Тогда норм, чо
Подсказка: это одни и те же вагоны:)
Вторая подсказка: те солдатики что ехали в вагонах - ехали не на Первую/Вторую Мировую а на русско-японскую...
Даже так? Не знал. Ретро вагончики
Сейчас нормативный срок службы полувагона (самого массового из типов подвижного состава) – 22 года, цистерны – 32 года, зерновоза – 30 лет. Но, отремонтировав вагон, можно дважды продлить срок его службы наполовину. Но это по нормативам, а если их не соблюдать или продлять "в связи с отсутствием возможности и тяжёлым экономическим положением в стране"... Так что я не удивлюсь, если на ж/д по прежнему много вагонов `30-х годов, в которых "съездили на войну" деды и их дети - разумеется, доски или иная их отделка и расходка у них меняются. Не даром же по миру сохранились ещё паровозы и вагоны поездов ещё 19 века и теперь на них туристов катают.
30-х если только очень в глуши и "не в нашем районе_.
А так вагоны 80-х годов вполне ходят.
Езжу в поездах, на моем маршруте вагоны хорошие, биотуалеты, розетки.
Наверное,сам вагон старый,а внутри отделка уже гораздо лучше.
Главное,чтобы он на ходу не развалился,а там пофигу.
Я в этом плане больше ща самолёты переживаю:в связи с тяжёлыми условиями и т.д . Как часто и хорошо их обслуживают, а детали ведь сплошь импортные.
В поездах,все таки локализация выше.
В Санкт-Петербурге в 2007 завершалась реконструкция вагона последнего китайского императора. Он был построен по специальному проекту в России 105 лет назад - и благополучно дожил до наших дней. Не факт, что эти вагоны `80-х были изготовлены на заводе именно в `80-х, а не ранее. Вообще то говоря, РЖД вполне могла бы зарабатывать запуская, с повышенной оплатой, по стране "историко-тематические" поезда и маршруты с названием "ревушие `20-е" с джазом и революционными маршами по репродукторам, "фронтовые `40-е" с пулемётными точками на крыше вагонов и прожекторами на платформах - армейской кашей же на День Победы кормят, а теперь ещё и в гости можно будет ехать в стиле эпохи. Детей родителям было бы интересно на отдых свозить именно так, на поезде "Пионеры", приобщив к живой истории.
И с Ткачами из "Чапаев и Пустота")
Литературные чтения на "Желтой стреле"?