{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Борис Теряев

Это те вагоны, в которых Сталин депортировал народы?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Нет, это те вагоны, в которых везли солдат на фронт

Ответить
Развернуть ветку
Борис Теряев

Тогда норм, чо

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Подсказка: это одни и те же вагоны:)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

Вторая подсказка: те солдатики что ехали в вагонах - ехали не на Первую/Вторую Мировую а на русско-японскую...

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Даже так? Не знал. Ретро вагончики

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

Сейчас нормативный срок службы полувагона (самого массового из типов подвижного состава) – 22 года, цистерны – 32 года, зерновоза – 30 лет. Но, отремонтировав вагон, можно дважды продлить срок его службы наполовину. Но это по нормативам, а если их не соблюдать или продлять "в связи с отсутствием возможности и тяжёлым экономическим положением в стране"... Так что я не удивлюсь, если на ж/д по прежнему много вагонов `30-х годов, в которых "съездили на войну" деды и их дети - разумеется, доски или иная их отделка и расходка у них меняются. Не даром же по миру сохранились ещё паровозы и вагоны поездов ещё 19 века и теперь на них туристов катают.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

30-х если только очень в глуши и "не в нашем районе_.
А так вагоны 80-х годов вполне ходят.

Езжу в поездах, на моем маршруте вагоны хорошие, биотуалеты, розетки.
Наверное,сам вагон старый,а внутри отделка уже гораздо лучше.
Главное,чтобы он на ходу не развалился,а там пофигу.

Я в этом плане больше ща самолёты переживаю:в связи с тяжёлыми условиями и т.д . Как часто и хорошо их обслуживают, а детали ведь сплошь импортные.

В поездах,все таки локализация выше.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

В Санкт-Петербурге в 2007 завершалась реконструкция вагона последнего китайского императора. Он был построен по специальному проекту в России 105 лет назад - и благополучно дожил до наших дней. Не факт, что эти вагоны `80-х были изготовлены на заводе именно в `80-х, а не ранее. Вообще то говоря, РЖД вполне могла бы зарабатывать запуская, с повышенной оплатой, по стране "историко-тематические" поезда и маршруты с названием "ревушие `20-е" с джазом и революционными маршами по репродукторам, "фронтовые `40-е" с пулемётными точками на крыше вагонов и прожекторами на платформах - армейской кашей же на День Победы кормят, а теперь ещё и в гости можно будет ехать в стиле эпохи. Детей родителям было бы интересно на отдых свозить именно так, на поезде "Пионеры", приобщив к живой истории.

Ответить
Развернуть ветку
Dimm Debrov

И с Ткачами из "Чапаев и Пустота")

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

Литературные чтения на "Желтой стреле"?

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда