{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Новость конечно, немного смешная! Но на второй взгляд - хорошая. РЖД признало, что устаревшие вагоны - это фу, и хотя бы будет их предлагать по уменьшенной стоимости! А то иногда обидно, когда за нормальную полную цену (особенно летом) ты получаешь вагон-скотовоз.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey F

не по уменьшеной, а по обычной. А цену на все остальное поднимут. Это ж РЖД, тут цены никогда не падают.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

О скидках на верхние купейные места вы как я понимаю не слышали. Ну и стоимость ЖД поездок в общем то коррелирует с инфляцией. С учетом что дефляции не было почему они должны были падать? Они и так в разы ниже европейских.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Думаю, частные компании при наличии конкуренции могли бы предложить условия поинтереснее.

А насчёт цен - у нас и доходы пониже. Сложно сравнивать!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Ну вот я купил квартиру в 10 километрах от москвы, до меня ходят и РДЖшные и частные электрички, разницы никакой. Выше человек отписался про частный поезд до питера по сравнению с РЖДшным унылое Г. А теперь вишенка на торт нигде честную конкуренцию на ЖД ввести не удалось, так на основании чего вы делаете вывод про "условия поинтереснее"? Аргументация подобного заявления должна же быть.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Условия у РЖД в Москве несколько лучше остальной России - к сведению. Москва в целом существенно благополучнее остальной страны.

Насчёт - оснований для выводов: есть такая штука - экономическая теория. Она говорит про конкуренцию, которая единственная может быть причиной улучшения качества сервиса. Монополистам нет смысла развивать сервис интенсивно. В конкурентной среде развитие интенсивнее.

Не уверен что в сфере пассажирских перевозок есть конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

При существенной инфляции отсутствие удорожания - то же удешевление! Беда только, что инфляция у нас падает, а повадки монополий остаются

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда