РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции
В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.
В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.
В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.
Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.
ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.
Новость конечно, немного смешная! Но на второй взгляд - хорошая. РЖД признало, что устаревшие вагоны - это фу, и хотя бы будет их предлагать по уменьшенной стоимости! А то иногда обидно, когда за нормальную полную цену (особенно летом) ты получаешь вагон-скотовоз.
не по уменьшеной, а по обычной. А цену на все остальное поднимут. Это ж РЖД, тут цены никогда не падают.
О скидках на верхние купейные места вы как я понимаю не слышали. Ну и стоимость ЖД поездок в общем то коррелирует с инфляцией. С учетом что дефляции не было почему они должны были падать? Они и так в разы ниже европейских.
Думаю, частные компании при наличии конкуренции могли бы предложить условия поинтереснее.
А насчёт цен - у нас и доходы пониже. Сложно сравнивать!
Ну вот я купил квартиру в 10 километрах от москвы, до меня ходят и РДЖшные и частные электрички, разницы никакой. Выше человек отписался про частный поезд до питера по сравнению с РЖДшным унылое Г. А теперь вишенка на торт нигде честную конкуренцию на ЖД ввести не удалось, так на основании чего вы делаете вывод про "условия поинтереснее"? Аргументация подобного заявления должна же быть.
Условия у РЖД в Москве несколько лучше остальной России - к сведению. Москва в целом существенно благополучнее остальной страны.
Насчёт - оснований для выводов: есть такая штука - экономическая теория. Она говорит про конкуренцию, которая единственная может быть причиной улучшения качества сервиса. Монополистам нет смысла развивать сервис интенсивно. В конкурентной среде развитие интенсивнее.
Не уверен что в сфере пассажирских перевозок есть конкуренция.
При существенной инфляции отсутствие удорожания - то же удешевление! Беда только, что инфляция у нас падает, а повадки монополий остаются