{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Стаська ))

Езжу часто. По куйбышевской ветке. Зимой по 1250,летом 2600 стоит плацкарт(причем тогда же-верхнее купе дешевле). Биотуалеты как повезет,но чаще-нет. Даже в купе-нет. Но надежда на то,что когда-нибудь все станет нормально-была. Сейчас я думаю,что можно с ней попрощатся. Как к людям к нам относится не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

а можно логику ваших рассуждений, просто удивительно. Понятно что вы девушка и логика тут явно будет ну крайне извращенная но все же. Ну просто из статьи следует вывод прямо противоположны вашему.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

А по-моему,быть сексистом- немного невежливо. ))) вывод,который был вам неясен:мы уже много лет ездим в старых,морально устаревших поездах за немаленькие деньги.
Переименовывать их в лоукостеры и неизвестно как назначать цену(учитывая вообще ценообразование в ржд,которое,кстати,хромает)-на мой взгляд неверно. Плацкарт-это уже 3тий класс,куда уж дальше?
Впрочем,могу быть извращенно неправа. Я девушка и мне это нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

уже много лет РЖД активно заменят вагоны на новые и современные, по крайней мере с 2009 года закупается по 600+ вагонов ежегодно плюс массово при капремонтах вагоны модернизируются. Заменить все вагоны одномоментно невозможно ни по производственным ни по финансовым возможностям.
За немаленькие деньги это сколько? Недорого относительно чего? Вот сейчас специально посмотрел. Москва-СПб Арктика, новый с иголочки поезд плацкарт 38,5 евро. Москва-Казань двухэтажный 41,5 евро. Берлин-Париж сидячие места самый дешевый 120 евро.
Ну а на счет сексизма, я несколько лет работал в Европе и тенденция стирания различий между мужчиной и женщиной меня не радует, ну не гомосексулист я простите. Потому да женщины гораздо хуже как сейчас можно говорить умеют в логику и она у них подчас крайне извращенная, зато они гораздо лучше умеют в эмоции и это хорошо и правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nalivajko

ольгинский тролль DETECTED3

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

По существу сказать что-то можете? аргументы опровергающие привести?

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Как вы считаете уровень жизни у народа растет? А вырастет ли он с нашей экономикой после2019?может,наш народ и сам позволяет с собой так обращатся,но...может,хватит? Обновления шубохранилищ(извините,вагонов),которое тянется больше 10 лет особо куйбышевскую ветку(я езжу3-4 раза в год) коснулось вскользь. А теперь-вот эта новость. Вас это не возмущает? Это следствие тотальной бедности великой страны?и признака,что так будет дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Не обижайтесь но вы демонстрируете причину почему правительство народ и имеет - вы неспособны конструктивно обсуждать вопрос, без популизма, политиканства и перескакивания с темы на тему. Это не упрек вам это просто иллюстрация. Смотрите:
1. В РЖД 19,3 тыс вагонов, новых тысяч семь, (в т.ч. три с половиной сотни двухэтажных). Чтобы заменить все старые вагоны на новые современные двухэтажные нужно 996 миллиардов рублей. Вы знаете где взять триллион рублей? И даже это не все, пускай у вас есть этот триллион возможности вагоностроительных заводов тоже имеют ограничения и увязаны с годовыми потребностями в замене вагонов. Вспоминаем вот прям недавнюю ситуацию с вагонами зерновозами.
2. сейчас посмотрел годовые отчеты, а оказывается РЖД покупку новых вагонов нарастила и планирует до 2025 года включительно купить почти 7 тыс новых вагонов (в т.ч. тысячу двухэтажных). На конец 2017 года средний возраст плацкартных вагонов 18,3 что с учетом срока службы в 28 лет очень неплохой показатель.
3. Ну на Куйбышевской ЖД новые вагоны тоже стали поступать: двухэтажный ходит Москва-Самара, в мае из новых вагонов сформировали Москва-Ульяновск. И не нужно тут говорить что это потому что Москва - 60% пассажиропотока данной ЖД связано с поездами до Москвы.

P.S. и я так и не понял что меня должно возмущать в этой новости? Что если раньше было дело случая попадешь ты в новый вагон или в старый, то теперь распределение старых вагонов будет более равномерное и поездка на них будет стоить дешевле? Или что? И как это увязано с достатком населения, если РЖД наращивает покупку новых вагонов?

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Сколько много слов. Все так эмоционально,я даже перестала ощущать нашу гендерную разницу. Прекрасно у ржд отбивается стоимость новых вагон за счет накрученных цен на билеты. Обещали поднять вдвое-подняли. Рассказывать мне,что ржд благодетель и дает мне комфорт-так я оплачиваю это. Еще так же те бедолаги,которые едут на юг летом,к примеру. Поэтому не считаю нужным устраивать хвалебные пляски за то,что огромная компания монополист все-таки модернизируется. И поклоны отбивать тоже не готова. И не готова хлопать в ладоши за то,что мне 40летнюю рухлядь будут втюхивать,создав тем самым повод для подъема цен на нормальные вагоны. Считаю это неэтичным. Езжу часто,с темой знакома,хочу иметь комфорт без вот этого всего. А вам спасибо за беседу. Но на этом пока все

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Что и требовалось доказать никакой аргументированой беседы вы вести не способны. Вот я хочу и подайте мне. Причем в разы дешевле. Кстати тот факт что у нас билеты дешевле чем в европе вы "тактично" обошли. И 40 летнюю древность вам не предложат по одной причине старые вагоны имеют назначеный ресурс 28 лет, 40 летний ресурс имеют новые вагоны. Ладно я уже понял что факты таким как вы не нужны. И не врите,вы не оплачиваете - пассажирские перевозки как и в большинстве стран мира убыточны, так что ваш комфорт/дискомфорт оплачиваю я и такие как я т.к. субсидии идут преимущественно из тех налогов которые платят такие как я.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

А это вы классно меня обесценили. И прям по методичке попеняли на Европу. У нас и зарплаты не как там. Поэтому-давайте смотреть реально.
Впрочем,ладно я-голова блондинистая(и еще женская,мож,я вообще поныть пришла. Кто нас знает?)-вам-то какой резон так резво защищать ржд?
Если уж так сильно убыточно-вообще не понимаю,почему вы этот чудесный аргумент так долго держали в рукаве. Это ж просто все-все-все меняет)

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Остается только подождать,когда ржд разорится,как я понимаю?))))

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

А с чего бы он разорялся то? У РЖД есть убыточные направления (пассажироперевозки, особенно пригородные) есть прибыльные, есть очень прибыльные: перевозка массовых (если вы не в курсе то это руда, уголь, щебень и прочие навалочные грузы) и наливных грузов. Собственно как и во всем мире в этом отношении РЖД ничем от других стран не отличается. Просто если вы пеняете "как в европе" то и готовьтесь платить как в европе, причем не только за билеты но и из бюджета за дотации. А с РЖД моя компания в свое время пыталась работать, потому я немного знаю их внутреннюю кухню. лично мне обидно когда люди вместо того чтобы хоть немного поинтересоваться проблемой начинают обсирать РЖД, хотя вот где -где а в этой компании положительная динамика по сравнению с 12 годами назад огромная.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Так разве я пеняла-то?)))я только сказала,что вижу в этом следствие развития страны,логичное (но не этичное и неприятное мне) и циничное. Вы мне-про то,что масштабы думания у меня неподходящи. Я про то,что не хочу платить дважды или снова платить больше-вы про то,что вообще это все нерентабельно и нужно видеть положительные перемены. Все равно они немолодцы. У нас в стране вообще мало монополистов-молодцов. Что в бизнесе,что во власти. Чаще-наоборот. Но это у меня опять масштаб слетел. Сорри)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Резюмирую - вы ездили на старом вагоне, вот конкретно не повезло с направлением, вам предлагают ездить на новом ну либо на старом но со скидкой. Для вас это оказывается циничное и непрятное предложение (WTF?)
Вы хотите чтобы прям завтра все вагоны поменяли на новые с иголочки, когда вам предлагают просто посчитать во сколько это выльется, выясняется что платить вы за это не хотите.
Ну и дальше политиканство, а теперь ответьте самой себе вот конкретно вы на своем рабочем месте стали работать лучше настолько же насколько стал лучше работать РЖД? А то есть предположение что монополист РЖД в плане молодец/не молодец гораздо лучше большинства его критиканов ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

Ладно. Теперь я точно верю,что вы тролль. ))) уговорили. Дыры в аргументах огромные. И энтузиазм не иссякает. 2 дня надеялась на лучшее.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nalivajko

ольгинский тролль DETECTED2

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда