{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Павел Третьяков

В нормальных странах типа ОАЭ давно ездят комфортабельные поезда без машинистов, раздельные по полам. И только в рашке как всегда к людям относятся как к скоту вонючему

Ответить
Развернуть ветку
Igor Thorik

Тут наверно больше надо с Индией и Бразилией сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Потому что они тоже большие и бедные

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юра Таран

А Китай?

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

5 лет назад ездил на поезде в Китай. У них были уже поезда 2х этажные. Сейчас наверное уже 3х с люксовым комфортом.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Ну и в чем проблема, у нас тоже куча двхэтажных поездов, более того по планам закупки на 2018-2025 их покупается 30% от весех. Очень кстати крутые вогоны получились, и делают в России. Единственно если с кучей вещей в купе не так удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Юра Таран

Так там скорость комфорт.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кузнецов

да нифига они не удобные эти 2х этажные. на верхней полке не сесть нормально взрослому человеку. башкой бьешься, как в плацкарте :( А так, да, красивые, новые...

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кузнецов

3х этажные? :))) они тм сразу с перона лёжа загружают пассажиров? высота вагонов ограничена высотой контактной сети (проводов с током). Т.е. выше вагон стать не может. значит то же что есть нарезали на 3 этажа, по полтора метра на каждый, видимо.. хотя китайцы...

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда