РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции
В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.
В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.
В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.
Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.
ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.
Ну на простые рейсы цены к чемпионату подняли (Брянск-Москва и обратно) было 390 на сидячий а сейчас 630
В декабре 2016 года было 550.70 ₽
В декабре 2015 - 529.30 ₽
В декабре 2014 - 490.90 ₽
А ЧМ был в декабре? Сезонное повышение не учитываете? За 300 рублей в Брянск я ездил в 2001 году. :)
Я привожу цены на сидячие дневные поезда, про которые говорит Алексей. Они, кстати, появились после того как отменили большую часть украинских поездов, а на паристом ездить стало неадекватно дорого.
Внезапно они тоже сезонны.
630 рублей вполне вписывается в раздел разумных цен на сидячие
Ну, тут интереснейший вопрос, на самом деле. Вы можете объяснить, как ОАО "РЖД", предприятие с государственным участием, повышает стоимость проезда в полтора раза относительно зафиксированного уровня инфляции? Лично меня смущает.
Сидячие поезда - это существенное понижение цен для Брянска. Потому что до этого была опция только плацкарта в сотом поезде. Причем этот поезд ездил в те времена по 25+ вагонов. Сегодня сидячих поездов что-то около 8 в день ходит, а количество вагонов в паристом сократили до ~10
Я предпочитал болгарский поезд. :)