РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции
В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».
Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.
В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.
В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.
Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.
ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.
Жаль что РЖД на рынке перевозок один
А разве международные автобусы и пассажирские самолёты у нас запретили?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
С 2004 года не пользовался услугами РЖД. Только самолет. За все эти годы только пару раз были задержки, правда один раз в 9 часов.
Несколько раз взлетали на 30 минут позже, минут на 15-20 прилетали позже. Но это всё полная ерунда, по сравнению с тем, что пару дней и больше трястись в плацкарте. Тем более в "эконом-бюджете" ))))
Макс, ну можно порадоваться за ваше благосостояние. Мне вот раз в 3 месяца надо ездить из спб в мск, я не могу себе позволить самолёт за 7000-8000. Конечно РЖД монополисты в относительно экономном передвижении. У нас не Европа, билет на самолёт за 20 евро не купишь.
По моему опыту самолёт, как правило, дешевле Сапсана, и можно найти билет туда-обратно за 3 — 4 тысячи. Все последние разы в Питер летаю, и это дешевле, по времени не дольше (а может быть и быстрее — в зависимости от аэропорта в Мск и вашего местоположения) + я просто не люблю Комсомольскую площадь.
Как-то дороже 3500 между Питером и Москвой не летал. Между Москвой и мурманском дороже 6000 не было, а поезд в купе стоит примерно так же. А время затраченное намного дороже.
Выше я ответил, на смарте рабочий профиль))
Причём пешком
Полно мест, где нет альтернативы. Гоу в Воркуту... ежегодные приключения в глубокосоветских вагонах при серьезном дефиците билетов в летнее время, при компании вечно молодых вахтовиков, вмерзающих в пол в туалетах, падающих с верхних полок, блюющих и не только...-)))) Редкий проводник выдерживает поездку в эти края, поэтому тоже пьёт, снимая стресс и согреваясь. Только счастливые пассажиры не ропщут, ибо редкий самолёт долетит до этого города, ибо нет автодороги, а желание увидеть лето есть...
было же распоряжение вахтовиков в отдельных вагонах перевозить) сам в свое время наблюдал все из вышеперечисленного, когда по Северной ЖД ездил, там реально гибло в плане поездов и вагонов
Ну начнём с того, что вахтовиков много, как и компаний, которые с ними работают. Про распоряжение слышала. На практике ездили с ними не один раз в купе. Обычно они берут верхние полки, обеспечивая весёлый досуг, тем у кого нижние места. За свои деньги ты получаешь отдельный ад. Можно пожаловаться, их даже могут высадить. Но это уже явление, а не отдельный случай. Качество вагонов и обслуживания настолько впечатляют, что после этого любая поездка в плацкарте в средней полосе кажется великолепной.