{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Сергей Махалов

Так, стоп, что-то я не понял.
А на чем я тогда все это время ездил?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Швед

Просто страна, в которой вы живёте , называется Москва, в остальной России ещё ездят на "Эконом-Бюджет-Бомж классе"

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мугинов

Нет, Артём, лично я не против ездить в «эконом-бюджет». Из мск в Спб курсируют сидячие поезда ночью за 700-900р. Я как бы без вопросов. Я 11 часов мучаюсь, но экономлю. Но когда ты отдаёшь 2000, а тебя везут, как скот в душном вагоне 13 часов 600 км. , останавливаясь на каждом полустанке - вот это уже за гранью зла и добра.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Я правильно понимаю, т.е. вы считаете что жителям полустанков ездить на поездах не нужно? За 2000 слегка плюс вы можете взять билеты на Арктику и прекрасно отдохнуть в новом вагоне, выспаться в конце концов.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

За 2000 слегка плюс можно и на Сапсане уехать. Иногда, честно говоря, за 2000 плюс плюс)))

Ответить
Развернуть ветку
Танюха Богданова

Даааа,странно.Мы не страдаем деньгами,но не смогли найти на 4 человек,чтоб были вместе ничего в Москве нашей и поедем на лоукостер как вы называете потому что мест нет на юг.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда