{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Стаська ))

Езжу часто. По куйбышевской ветке. Зимой по 1250,летом 2600 стоит плацкарт(причем тогда же-верхнее купе дешевле). Биотуалеты как повезет,но чаще-нет. Даже в купе-нет. Но надежда на то,что когда-нибудь все станет нормально-была. Сейчас я думаю,что можно с ней попрощатся. Как к людям к нам относится не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

а можно логику ваших рассуждений, просто удивительно. Понятно что вы девушка и логика тут явно будет ну крайне извращенная но все же. Ну просто из статьи следует вывод прямо противоположны вашему.

Ответить
Развернуть ветку
Стаська ))

А по-моему,быть сексистом- немного невежливо. ))) вывод,который был вам неясен:мы уже много лет ездим в старых,морально устаревших поездах за немаленькие деньги.
Переименовывать их в лоукостеры и неизвестно как назначать цену(учитывая вообще ценообразование в ржд,которое,кстати,хромает)-на мой взгляд неверно. Плацкарт-это уже 3тий класс,куда уж дальше?
Впрочем,могу быть извращенно неправа. Я девушка и мне это нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

уже много лет РЖД активно заменят вагоны на новые и современные, по крайней мере с 2009 года закупается по 600+ вагонов ежегодно плюс массово при капремонтах вагоны модернизируются. Заменить все вагоны одномоментно невозможно ни по производственным ни по финансовым возможностям.
За немаленькие деньги это сколько? Недорого относительно чего? Вот сейчас специально посмотрел. Москва-СПб Арктика, новый с иголочки поезд плацкарт 38,5 евро. Москва-Казань двухэтажный 41,5 евро. Берлин-Париж сидячие места самый дешевый 120 евро.
Ну а на счет сексизма, я несколько лет работал в Европе и тенденция стирания различий между мужчиной и женщиной меня не радует, ну не гомосексулист я простите. Потому да женщины гораздо хуже как сейчас можно говорить умеют в логику и она у них подчас крайне извращенная, зато они гораздо лучше умеют в эмоции и это хорошо и правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Nalivajko

ольгинский тролль DETECTED3

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

По существу сказать что-то можете? аргументы опровергающие привести?

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда