{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Роман Чумаков

Давно я отказался от железки и, как вижу, правильное решение принял )
Самолет, бла-бла и хорош

Ответить
Развернуть ветку
Диктор Павел Константиновский

Не всегда самолёт удобнее. Часто, особенно если не очень далеко, проще взять комфортное купе с ужином и выспаться, чем ехать в порт, потом из порта, то да сё.

Ответить
Развернуть ветку
Maks S.

Последние годы приходится довольно часто (всего за 2017 год 28 перелетов, за 2018 - 17 перелетов) летать между Петербургом, Мурманском и Москвой. И даже между Москвой и Петербургом выберу всё же самолет. Не говоря уже о том, что между Москвой и Мурманском на поезде около полутора суток, что автоматически отпадает.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Петрова

Совершенно согласна. Буквально в прошлые выходные была в СПб. Туда я ехала поездом, вышла с работы, 1ч 10м езды до Курского вокзала, поезд попался старый, как раз такой вот "лоукостер" без биотуалетов и т.п. ну да ладно, я и брала билет на тот поезд, который идет больше 9 часов, чтобы выспаться. Со мной ехала дамочка с двумя детьми и им то жарко то душно то страшно без света, я в конце концов в час ночи уже чуть ли не до скандала с ней, но в итоге ладно, доехали. Встала довольно разбитая, т.к. реально было душно и толком не уснула.
Дорога обратно: понедельник, утро, на такси 25 минут до Пулково, бегом бежала на самолет, проспала) через час вылетела, 1ч 15м лета, без багажа - сразу такси, 35 минут из Шереметьево и я на работе. Да ни за что не поеду я поездом при таком раскладе. Да на такси ушло около 1000 рублей и билет дороже на 1300 рублей по сравнению с плацкартом, но комфорт не сравним.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мугинов

Да о чём вы вообще, люди?!! Лоукостер в Европе - это самолёт за 20-30 евро!! Мы платим те же деньги и по 9-13 часов трясёмся в душных поездах. А за самолёты ваши вы заплатите 40-50 евро. Туда-обратно 100 евро. В 2 раза больше, чем в Европе. Ну как можно считать это нормальным и справедливым. Это средневековье! Вместо того, чтобы жанглировать тарифами и классами, РЖД должна развивать инфраструктуру, сокращать время в пути и тем самым сокращать стоимость поездок.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

хоть немного поинтересуйтесь как именно устроена железная дорога, меньше чуши будете писать. Даже закон о лоукостерах, точнее изменения по багажу вызвал волну интернет возмущений таких как вы. Строительство ВСМ у РЖД в планах, но сейчас это не главный приоритет, и это правильно. У нас расстояния другие чем в Европе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерий Комсков

ну назовите у нас пассажиропотоки сравнимые с китайскими оправдывающие строительство ВСМ. Даже Москва Казань которую собираются строить, так вот китайцы просчитывали окупаемость, грустно с ней - пассажиропоток не такой большой. Вместо мантры про "воровать" хоть бы немного поинтересовались реальными проблемами в отрасли. А про среднюю скорость поржал, увеличить ее проблем нет - вон пример с сапсаном, только это приведет к коллапсу грузовых перевозок и к трудностям c региональными перевозками. Тьфу вот реально раздражают вот такие борцуны которые вместо того чтобы хоть немного поинтересоваться вопросом, только и знают что кричать "воруют" "коррупция". Побудьте мужчиной ответьте за свои слова и раз дело исключительно в коррупции приведите пример какие именно направления у нас окупятся при строительстве ВСМ с учетом не только строительства но и стоимости отвода земли.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерий Комсков

Да просто подчиненные у меня примерно как вы нелюбители включать мозг прежде чем что-то доказывать. Итак попробую на пальцах итак:
Есть допустим Харбин и Пекин и туда обратно ездят допустим миллион в месяц (цифры с потолка)
И есть Москва и Ростов где пасажиропоток 100 тыс. С учетом что основные затраты это стоимость ифраструктуры то вне зависимости от того сколько воруют окупится строительство не может.
Теперь повторяю вопрос не...вый вы наш экономист где у нас сравнимые пассажиропотоки чтобы ВСМ окупилось? Ростов и Краснодар это сезонные маршруты.
Задача со звездочкой поинтересуйтесь что у нас с отводом земли по сравнению с ем же Китаем и насколько дороже в следствии этого обойдется строительство. ;-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

Похоже, кто то прямо читает Ваши мысли относительно дороги. Правда технология телепатии у него, похоже, сбоит - почему то он принял железнодорожную линию за автотрассу: предлагаемый недавно проект строительства скоростной трассы между Джубгой и Сочи на самом деле сейчас оценивается уже в 1,6 триллиона рублей против заявленных ранее 1,2 триллиона, а как построя уже и 2,5 будет. Значит, авторы-телепаты проекта уверены, что в стране такие деньги есть и их им выделят...и грузопассажиропоток в стране, видимо, не является таким уж незначительным.
А ещё можно строить часть олимпийских сооружений разборными и легкими, чтобы после олимпиады их можно было переместить в различные другие города, зато ж/д ветки для провоза гостей Олимпиад - капитальными многополосными.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда