{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Сергей Махалов

Так, стоп, что-то я не понял.
А на чем я тогда все это время ездил?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

Москва-Питер, Москва - Самара, Москва -Казань, Москва Кисловодск, это те поезда в которых я регулярно езжу - вагоны новые. Да что говорить Москва-Орск раньше самый убитый наверное поезд в стране и тот сейчас оснастили новыми вагонами. Вообще поезд без биотуалетов я последний раз видел году так в 2015 наверно. Вам не повезло с направлением, вот чтобы не было обидно РЖД и предлагает давать в этом случае скидку. Крайне разумная идея.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мугинов

Как вам Махачкала-Санкт-Петербург? Ехал на нём 20 июля 2018 из МСК до СПБ. Ни кандиционеров, ни биотуалетов. Отдал 1790р. Без 200 р. это цена Сапсана вне сезон. Это не нам «не повезло». Это вам везёт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Neveselov

Как вам Будапешт-Прага ("Метрополитан"). Сломанный кондиционер, в вагоне +36, двигатель сломан из-за чего опоздание на 1 час 10 минут. Проводник на вопрос "а в чем собственно дело, ведь за 1-й класс с кондиционером было уплочено 3200 рублей?" отвечает - "а мне пофиг, просто не работает, я даже выключил и заново включил".

При этом я ездил уже два раза в этом году поездами Ростов-Москва и вообще никаких нареканий не было.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда