{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

РЖД запустит «лоукостер» со старыми вагонами без кондиционера и биотуалетов Статьи редакции

В этот класс войдут плацкартные вагоны, «не отвечающие требованиям пассажира».

Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) планирует ввести новый временный класс обслуживания «Эконом-бюджет», говорится в отчёте организации за 2017 год. В последнем случае компания предложит «уникальное ценовое предложение», сказали РИА Новости в ФПК.

В «Эконом-бюджете» будут использоваться старые плацкартные вагоны до их полного списания. В таких вагонах не будет биотуалетов и кондиционеров. ФПК планирует использовать их как в действующих поездах (по сниженному тарифу), так и для отдельного бренда-перевозчика.

В будущем все поезда будут разделены на три типа в зависимости от расстояния поездок, в каждом из которых появится три класса обслуживания — «Бизнес» (СВ и люкс-места), «Комфорт» (купе), «Эконом» (плацкарты). Предполагается, что у пассажиров этих классов будет доступ к Wi-Fi и дополнительным развлекательным сервисам.

Точные сроки появления лоукостера не называются. Проект относится к категории стратегических целей компании.

ФПК — это основной перевозчик в составе РЖД, который обеспечивает работу большинства поездов дальнего следования. Компания в том числе занимается дополнительными сервисными услугами в поездах.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Bezhan Nazaralizoda

Жаль что РЖД на рынке перевозок один

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Комсков

А разве международные автобусы и пассажирские самолёты у нас запретили?

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Чехова

Полно мест, где нет альтернативы. Гоу в Воркуту... ежегодные приключения в глубокосоветских вагонах при серьезном дефиците билетов в летнее время, при компании вечно молодых вахтовиков, вмерзающих в пол в туалетах, падающих с верхних полок, блюющих и не только...-)))) Редкий проводник выдерживает поездку в эти края, поэтому тоже пьёт, снимая стресс и согреваясь. Только счастливые пассажиры не ропщут, ибо редкий самолёт долетит до этого города, ибо нет автодороги, а желание увидеть лето есть...

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Popov

было же распоряжение вахтовиков в отдельных вагонах перевозить) сам в свое время наблюдал все из вышеперечисленного, когда по Северной ЖД ездил, там реально гибло в плане поездов и вагонов

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита Чехова

Ну начнём с того, что вахтовиков много, как и компаний, которые с ними работают. Про распоряжение слышала. На практике ездили с ними не один раз в купе. Обычно они берут верхние полки, обеспечивая весёлый досуг, тем у кого нижние места. За свои деньги ты получаешь отдельный ад. Можно пожаловаться, их даже могут высадить. Но это уже явление, а не отдельный случай. Качество вагонов и обслуживания настолько впечатляют, что после этого любая поездка в плацкарте в средней полосе кажется великолепной.

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда