Транспорт Andrey Frolov
1 974

Глава компании-разработчика российских беспилотных автобусов Matrёshka отверг слухи о закрытии проекта

По словам Алексея Бакулина, компания скоро покажет прототип нового транспортного средства.

В закладки

Глава компании «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин ответил на сообщения источников Drom.ru, которые рассказали о закрытии проекта беспилотных транспортных средств Matrёshka. По словам Бакулина, работа над Matrёshka продолжается и компания планирует выйти на зарубежные рынки.

По словам Бакулина, у БМГ возникли конфликты с несколькими исполнителями, которые «отвечали за отдельные виды работ на договорной основе и не смогли достичь заданных показателей». Некоторые из этих споров привели к искам, но банкротство компании «по факту невозможно», утверждает он.

Сейчас БМГ готовит проект Matrёshka 2.0, в котором, в отличие от первых беспилотников, появится место для оператора и инструменты для прямого управления. Бакулин пообещал показать прототип машины в октябре 2018 года на выставке Busworld Russia.

Из-за ограничений для беспилотного транспорта в российском законодательстве Matrёshka собирается выйти на зарубежные рынки, где эти вопросы уже решены, сказал Бакулин. Где собирается работать компания, он не уточнил, но заверил, что БМГ уже привлекла новых партнёров к работе.

Также он сказал, что Matrёshka выпускает не только беспилотные автобусы, но и «индустриальных логистических роботов», которые будут работать на одном из заводов во Владимирской области. Все работы компания ведёт на свои деньги, а грант в 200 млн рублей, который собирался предоставить Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы, БМГ так и не получила, сказал Бакулин.

6 августа 2018 года издание Drom.ru сообщило, что БМГ, принадлежащая российской Volgabus, получила иск о банкротстве и несколько исков с финансовыми требованиями от партнёров. Источники издания сказали, что БМГ закрыла проект беспилотных автобусов, которые должны были выйти в серийное производство в 2018 году, из-за отсутствия инфраструктуры и регулирования для самоуправляемых машин.

#новость #транспорт

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 21, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 43313, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43313, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43313\/get","add":"\/comments\/43313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

е-мое мобиль опять) ах Рашка ай да проказники

Ответить
4

не переживай в сшашке авантюристов гораздо больше

Ответить
0

С нашим автопромом только беспилотные автобусы и делать - вот я к чему)

Ответить
1

ты как специалист лучше знаешь

Ответить
0

Не смотря на всю вашу иронию - не нужно быть специалистом, чтобы отличить плохую еду от хорошей, подделку от оригинала, мужчину от женщины, собаку от кошки...

Мне достаточно того, что подушек безопасности в максимальной комплектации приоры - 1.

Но, вы скажете, что беспилотные автобусы великая инновация и что не нужно сравнивать со всем остальным отечественным Автопромом. Еще как нужно - регулирующих безопасность авто органов нет, а если и есть - то Бакулину, как бывшему члену Единой России - обойти их не составит труда.

Прототипы и внешний вид - для инвесторов) все остальное, т.е. начинка авто, только на бумажке, а потом, после миллиардных инвестиций, вдруг, компания банкротится - парадокс. И кто конкретно этот мусор будет покупать по 120-180 тысяч за автобус, друзья по службе?

Ответить
3

регулирующих безопасность авто органов нет, а если и есть - то Бакулину, как бывшему члену Единой России - обойти их не составит труда.

говорю же спец, все знаешь

Ответить
–1

Любое явление присутствует в любой стране, просто вопрос меры. И пирамиды финансовые есть и были в тех же Штатах. Стоит избавляться от шаблонов.

Ответить
0

Вы вообще это к чему написали? Пирамиды и тупой распил бабла это разные вещи. Тут разговор не про стереотипы, а про конкретный сектор - автомобилестроение. Уже больше 50 лет Российские производители продолжают копировать иномарки, все слизывают из-за рубежа - как начинку так и дизайн. Ну а по беспилотным технологиям - до ваших любимых американцев - как до луны.

Если на сайте Автоваза в авто-конфигураторе больше одной подушки безопасности - это уже опция и в 21 веке отсутсвует гидроусилитель руля у некоторых моделей - то зачем лезть в беспилотники. Инновации?) - самим не смешно? То есть если уже на базовом уровне в стране нету кадров которые могли бы разработать не то что беспилотное решение, а нормальный автомобиль, хотя бы один, то лезть в автономное управление вообще бессмысленно. Хоть одна причина есть по которой эти автобусы /беспилотные технологии будут лучше тех, что делает Mercedes, Volvo, Navya, Google или Тесла?

Да и вообще, поездки по безлюдной местности не делают машину беспилотной. Беспилотник - проверяется именно в потоке машин и наличии непредсказуемых ситуаций на дороге.

http://socialshow.ru/images/1377770946-09.jpg

https://www.officeplankton.com.ua/wp-content/uploads/2013/11/zapadnyh-mashin-klony-avto-avto-kartinki-avto-video-motocikly_5818404657.jpg

Ответить
0

Я пока слабо верю в беспилотные автобусы. В российских городах.
Проблема местная: там , где траффик для этой техники оптимальный, нет финансирования. В мегаполисах - заковыка не в технике, а в регулировании и менталитете.
Я вижу, что беспилотники логичны в метро, но почему-то не слышу о таких разработках. Странно, масштабные замкнутые системы, а техника и работа на уровне прошлых веков.

Ответить
2

в Копенгагене метро беспилотное давно. И в Дубае. И не только

Ответить
0

Не знал, даже не слышал. Как-то эта тема не в тренде. Бизнесу не очень интересно?

Ответить
0

в Сингапуре тоже

Ответить
0

метро и так по-сути беспилотное

Ответить
0

Почему тогда метро постоянно не хватает машинистов?
Прямо кризис. Даже зарплаты не привлекают.

Ответить
0

Потому, что машинист следит за автоматикой и периодически управляет сам

Ответить
0

И я про это, почему не облегчают работу машинистов? Упёрлись в беспилотные авто зачем-то. Зачем? Авто - удовольствие от езды для многих. Люди не хотят его отдавать роботам.

Ответить
1

не знаю, видимо риски массовых смертей разные

Ответить
1

Риски - это главное. Всегда нужен стрелочник, то бишь человек. На робота гибель людей не спишешь.
Ещё такой аспект - охрана. Пустишь беспилотные фуры - их станут грабить каждый день.

Ответить
0

На робота как раз можно списать что угодно. Один из минусов личного автомобиля в том, что вы каждый день рискуете не только своим и чужим здоровьем, но и своей свободой на несколько лет.

Ответить
0

Также он сказал, что Matrёshka выпускает не только беспилотные автобусы, но и «индустриальных логистических роботов», которые будут работать на одном из заводов во Владимирской области

ну а я о чем

Ответить

Комментарий удален

0

проект просто переименован в Nevalyashka

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления