Авиакомпания Royal Flight сократит больше сотни пилотов — из-за проблем в отрасли после санкций Статьи редакции
Парк авиакомпании практически расформирован, а рейсов нет.
- Royal Flight, выполнявшая чартерные рейсы для туроператоров Coral Travel и Sunmar, сократит более 100 пилотов из-за проблем в авиаотрасли, сообщил РБК начальник отдела корпоративных коммуникаций авиакомпании перевозчика Максим Курашвили.
- 3 июня Telegram-канал Baza со ссылкой на источники сообщил, что Royal Flight планирует уволить около 250 сотрудников, другая авиакомпания Azur Air — ещё 200 человек.
- «У нас 250 пилотов не было никогда за всю историю авиакомпании. Под сокращение у нас идут чуть более 100 человек», — сообщил Курашвили. По его словам, это связано с санкциями: самолёты частично арестованы, парк фактически расформирован, а рейсов нет. Всех пилотов увольняют по законодательству: с уведомлением и выплатой пособий.
- В Azur Air на запрос РБК не ответили. 2 июня «Аэрофлот» сообщил, что приостановил набор новых пилотов — «до момента изменения ситуации и появления растущей потребности». При этом компания старается «максимально сохранить лётный состав».
- В феврале ЕС запретил продавать европейские самолёты, запчасти и оборудование российским авиакомпаниям, а также чинить их и страховать. Среди них — Airbus, чьи самолёты перевозили 40% пассажиропотока авиации в стране.
- Из-за этого авиакомпании должны были вернуть собственникам самолёты Airbus и Boeing, находящиеся в лизинге. Тогда же все 27 стран Евросоюза запретили полёты российских самолетов в своём воздушном пространстве.
1
показ
13K
открытий
Обалдеть, 100 подготовленных оптыных пилотов гражданской авиации. Они, конечно, могут в военных лётчиков переучиваться, но...
А ведь если (ну, вдруг такое будет?) позже понадобится набрать пилотов, такую массу найти и быстро посадить за штурвалы не получится. И, судя по всему, это только начало видимой части кризиса гражданской авиации, там и самолёты на «органы» и (тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, не будет этого) аварийность.
Пару лет назад пилоты международники сами бежали из рф в китай, куда их охотно хантили.
Единственно я не знаю как там с полётами в Китае, всё таки коровирус никуда не делся, особенно в Китае.
В общем они как программисты, совсем без работы не останутся и свалить у них возможностей намного больше чем у остальных.
Комментарий недоступен
«позже понадобится набрать пилотов»
Не понадобится.
На новый лад:
Сидят два летчика. Подходит третий: Я не знаю какую вы проблему здесь решаете, но ехать надо!
Нет. Тенденция всегда обратная - из военлетов в гражданские.
И, судя по всему, это только начало видимой части кризиса гражданской авиацииНикто не допустит гражданского летчика без обучения в воронежском филиале (даже если мы про ВТА говорим, а не про истребительную авиацию, где совсем другие требования). На переподготовку там тоже не возьмут.
Да про этот кризис еще несколько месяцев назад понятно стало. Вот сейчас долетают ресурс и выжмут самолеты-доноры - и начнется весело. Я бы, кстати, даже не сказал: "кризис". Я сказал бы: "жопа".
Много таких как вы, уверенных, что это скоро закончится, это стадия отрицания или торг?
Боюсь, пока новый 1991 не пройдем, ничего не наладится.
Он может быть лайтовым и добровольным в духе отказа от новых приобретений и ликвидации наступательного вооружения, а может быть и довольно жестким.
А самолёты уже на органы пускают.
Комментарий недоступен
Увы, но это как раз ТОТ САМЫЙ случай когда наличие подготовки является недостатком, а не достоинством.
Плюсом можно добавить то, что практически овладеть системой вооружения современного боевого самолЁта - потребуется НЕ ОДИН МЕСЯЦ только теоретической подготовки, и столько-же месяцев налЁта.
Само собой - европейцы и США давят с умом на все сферы экономики России - это не кричать газ, газ отрубим.
Я вот думаю, а что если Европа с США и Японией придумают как врезаться под землёй на огромной глубине до недр газа и нефти России - что тогда правительство говорить начнёт....
Комментарий недоступен
Авиакомпании с работой у которых пока что все как надо примут
Ну вот да, тут согласен. Больше всего переживаю именно из-за состояния самолётов.
Зачем вам пилоты, если нет самолетов
Очередная победа солнцеликого.
https://youtu.be/7fP0xEkV58c
А самое смешное в том, что те кто из лЁтного состава не подсуетился и "в жирные годы" не выправил себе в США (ну или в Европе, но - гораздо труднее и дороже) CPL|ATPL FAA (ну или EASA) - снова пойдут работать таксистами.
Потому что родной исконно-посконный МинТранс в лице всеми горячо любимого ФАВТ - выдаёт лицам из числа авиационного персонала документы, которые не имеют никакого смысла и не принимаются нигде, кроме как в отечественный АК, и не представляют собой никакой ценности кроме как на территории 1/Х необЪятной разумом суши.
А ведь ЭТО - ещЁ не конец. Конец будет, когда после перерыва в лЁтной работе - персоналу придётся проходить как минимум КПК, а как максимум - переучивание.
Но до него - дотянут не только лишь все. Мало кто сможет дотянуть до этого момента (С)- один боксЁр.
Ну так и нигде в мире "бесплатно" лётную подготовку не производят,кроме как в России. Хотить котируемый CPL - идите учитесь в европу или сша,100к$ и готово.
Всем, кто пишет "Свалят в азию" прошу обратить внимание на коментарий выше уважаемого Abnatop Sky. Это так просто не работает. Насколько я знаю, РФ до сих пор не отвечает по официальным каналам ICAO на запросы о верификации. Т.е. валидировать лицензии/допуски, полученные в РФ за границей нельзя. Конечно, найдется несколько особо ушлых в хорошем смысле этого слова ребят, которые смогут обойти эту фундаметнальную проблему. Ну а в целом тупик. Люди годы жизни положили на эту профессию. Сравнение с IT тут совсем неуместно. Авиация зарегулирована и формализирована по самые помидоры.
Плавайте поездами Аэрофлота 👍🏼
С вами говорит командир КОРАБЛЯ
Комментарий недоступен
Так то да. Чем сильнее упрощается экономика, тем меньше там нужны высококлассные спецы.
Например,в первобытном обществе навык решения задач на литкоде был не нужен)а навык махания дубинкой и природная сила-нужны.
Месяца два назад наткнулся на блог какого-то пилота из РФ. Там он писал что лето ещё худо бедно отрасль будет барахтаться, а вот осенью и зимой все кранты. Сам насколько я понял уже тогда на чемоданах в Азию собирался (возможно уже и там работает), так как в 23 году отрасли уже не будет как целого класса. Очень чётко он все писал и про институты наши отставшие, и про зарплаты и многое чего.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да, покаркай, покаркай пока..
Комментарий недоступен
Ты размер пособия по безработице видел?
С остатками бытовой техники и электроники на складах уже беда, ассортимент сократился в два раза.
Европе тоже к осени прогнозируют полную... экономическую несостоятельность. Глядишь, всем это надоест - загибаться - и ситуация как-нибудь выправится.
Ещё не запретили брать на работу российских пилотов в других странах? Тогда не все потеряно.
Для того чтобы - требуются документы, выданные не уезднымЪ церковно-приходским училищемЪ и записанныЯ в скрижалях местного МТУ, а бумаги международного образца находящиеся в соотв. международном реестре.
И ещё один немаловажный фактор - исконно-посконное ФАВТ должно подтвердить налЁт, указанный в "лЁтной книжке" кандидата на трудовое переселение. Как Вы думаете - что будет если иностранный работодатель запросит такое подтверждение?
Комментарий недоступен
Вроде во Вьетнаме жуткая нехватка и туда забирали с руками и ногами, и Китай, но там сейчас коронавирусные ограничения
Я знаю где пилоты требуются. На каждом банере в каждом городе телефон. Из минусов только - полет каждый как последний. А вообще, надеюсь люди найдут себя в развитых странах
Встаем с колен. Определенно оно того стоило.
Какая-то тупая новость: 100 пилотов, это сколько % от штатной численности пилотов для данной компании?
100 пилотов это дофига. Если посчитать что у Аэрофлота всего лишь 250 самолётов, то на всю российскую гражданскую авиацию может там несколько тысяч пилотов наберется. Если учитывать сколько получает 1 пилот в среднем(350тр), это ещё и серьёзная потеря покупательной способности.
1046% потому как у компании всего 14 бортов (с вики)
Пооткусывал бы пальцы, которыми набрали это сообщение
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И в кино заставку Marvel ставить перед показом российских картин
Найдут работку за границей(там раньше вроде активно хантили - тот же Китай например) а рф лишится ещё части квалифицированных спецов
а зачем они тут, если работы нет? пусть едут
тем более они в Китае на заработках будут, а не эмигрируют (китайский учить мало желающих), а деньги будут семьям отправлять и тратить в РФ
Тов. Курашвили, т.е. до санкций в цепочке событий Вы добрались, а до первопричины никак?
а первопричины у каждого свои, конкретно этот тов мог на них повлиять? ну и смысл добираться, лишь бы вы их прочитали? это что-то бы изменило?
Желаю пилотам свалить в Китай и работать там за нормальные деньги, с нормальной техникой, которую постоянно контролируют, а за развездяйство садят в тюрьму
Тем временем в мире авиаперевозки росту, пилоты вполне могут сменить авиакомпании на международные.
Насколько я помню, наши дипломы мало где котируются
А как возвращать самолёты европейским собственникам, если полеты российских авиакомпаний в европейском пространстве запрещены?
Переформить передачу, пока самолёт ещё в России, после чего он волшебным образом перестаёт принадлежать российской компании.
Комментарий недоступен
Стоит помнить, что в России перемещением на самолётах пользуется очень небольшой процент населения. Это такой транспорт для богатых. Поэтому когда авиация встанет колом, то 82%, а то и все 98, скажут "никогда не летал, ваще похую"
Думается мне пилоты найдут работу зарубежом ещё легче нежели айтищники
Ой друзья теперь и пилоты не нужны...
Комментарий удален модератором
Без работы они не останутся. Быстро соберут доки и улетят
Бабы Ышо нарожают! -
Придется пересаживаться на товарные кукурузники где-нибудь в Колумбии, там не будут сильно придираться к летному снртификату
Примерно столько появится новых курьеров, таксистов и др.
Комментарий удален модератором
Грустно, что подготовленные кадры остаются без работы. Надеюсь, смогут куда-то перебраться
Когда думаешь, что хуже уже не будет, и тут бац-бац-бац