{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработчик беспилотного аэротакси Volocopter успешно испытал VoloConnect — свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Он вмещает четырёх человек и может летать на расстояния до 96 км.

Volocopter сообщил об успешных испытаниях своего электросамолёта VoloConnect — полёт прошёл в мае и длился две минуты и четырнадцать секунд.

За это время электросамолёт показал, что может сохранять аэродинамику и производительность на нужном уровне. Всего компания провела три полёта.

Volocopter представил VoloConnect в мае 2021 года — это четырёхместный электрический самолёт, предназначенный для полётов на относительно большие расстояния, например, в пригород.

Он может развивать скорость полёта до 155 миль/час (примерно 229 км/ч), дальность полёта на одном заряде — 60 миль (96 км). Самолёт выдерживает вес от 660 до 880 фунтов (от 299 до 399 кг). Компания планирует коммерческий запуск электросамолёта в 2026 году.

  • Volocopter представил аэротакси VoloCity для коммерческих полётов в августе 2019 года. Транспорт может перевозить двух пассажиров на расстояния до 35 км. Вместо вертолётного винта у аэротакси 18 роторов, чтобы издавать меньше шума.

  • В октябре 2019 года компания показала беспилотник VoloDrone для перевозки грузов. Он может переносить грузы до 200 кг на расстояния до 40 км.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Илья Мастеров

Какие средства спасения разработаны при нештатных ситуациях?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Синичкин

Не сильно мучительная смерть

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Как раз мучительная. Летает нызенько, небыстренько... Множественные переломы.

Не, круто, конечно. Но пара минут полета в идеальных условиях ничего не значит ВООБЩЕ. Молния йопнула и капец котенку.

Я, кстати, не понял, на что разработчики упирают. На то, что он - электро или на то, что он - беспилотник.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бережной

ну так малая авиация, вертолеты.... по такой логике тоже до первой молнии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno

Думаю, сможет он спланировать. Вопрос - с какой вертикальной :)

Вот только фишка в том, что если вдруг компутеры сказали "ой" - то кто это планирование осуществлять будет?

В Шереметьево вот даже летчик (если его можно таким назвать) убил SSJ с кучей пассажиров, а что будут делать пассажиры этого такси, даже если и будет штурвал? Ставить три независимых контура с голосованием? Тогда хз сколько это стоить будет, да и то не гарантия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда