«Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства — «Ведомости» Статьи редакции
SSJ100 стоит $34–35 млн, МС-21 — около $70 млн.
«Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов, рассказали «Ведомостям» два знакомых с планами компании источника. Договор планируют подписать на ПМЭФ в июне 2022 года. Большая часть заказа придётся на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, меньшая — на Ту-214, уточнил один из источников.
Во время подписания может быть названа каталожная стоимость самолётов. Для SSJ100 — $34–35 млн, для МС-21 — около $70 млн. «Аэрофлот» может получить существенную скидку, потому что «это серьёзная сделка даже по глобальным мировым меркам», считает директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Из-за санкций российские авиакомпании могут использовать иностранные самолёты только на внутренних рейсах, кроме тех, что успели выкупить из лизинга. «Аэрофлот» так выкупил восемь Airbus A330.
Авиакомпания получила первые SSJ100 в 2011 году, увеличил их количество в парке до 50. В 2018 году заказал ещё 150 самолётов, из них поставили 76. Большую часть сейчас использует авиакомпания «Россия». В 2018 году «Аэрофлот» заказал 50 среднемагистральных МС-21 на 2020–2026 года.
На 2019 год ОАК получила заказы на 175 МС-21. Источник РБК оценивал стоимость техники в $9 млрд. Запуск серийного производства МС-21 с импортными двигателями Pratt & Whitney неоднократно переносился из-за американских санкций на компанию «Аэрокомпозит». В январе 2022 года Чемезов уточнял, что МС-21 с российскими двигателями и крылом начнут производить в 2024 году.
Казанский авиазавод с 2009 года выпустил 16 самолётов Ту-214, говорил изданию источник в ОАК. До 2030 года компания планирует построить 70 самолётов и начать их передачу заказчикам в 2024 году.
Ту-214 не возят пассажиров с 2018 года, когда их перестала использовать Red Wings на регулярных рейсах. Пока суда в грузовом исполнении эксплуатирует «Авиастар-ТУ», несколько самолетов летают как бизнес-джеты.
«Ростех» планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году, говорил в июне глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью турецкой газете Star.
Комментарий недоступен
Если тебе суждено умереть умрешь и на велосипеде, не переживай )
Комментарий недоступен
Есть вещи которые зависят от тебя тут стоит проявлять осторожность, а есть которые не зависят например техническое состояние самолета, тут уже все как тебе уготовил Всевышний.
ну всё, поставкой запчастей и надлежащим техобслуживанием самолётов теперь у нас будет заниматься Всевышний.
👍
Он и так этим занимается, и он побудил тебя написать этот комментарий. И сайт функционирует только благодаря Всевышнему.
Всевышний. На Бога надейся а сам не плошай.
Ну тогда есть предложение забраться на скалу без страховки. Скорей всего первые разы все будет хорошо, но потом статистика сыграет злую шутку. Здесь так же, вопрос безопасности в виде факта отсутствия безопасности. Человек заранее знает что шансов больше погибнуть именно на ТУ.
Шансы погибнуть в ДТП в разы выше, будете теперь пешком ходить?
Нет, я пристегиваюсь и езжу не более 60 в городе. А мог бы гонять под 100 и без ремня. Вопрос выбора блин. Я щас именно про это.
Ну колбасу с салом не путайте, а.
Если вы ездите в РФ то 50% дтп тут происходит из-за некачественного дорожного полотна, у нас отбойников даже на федеральных трассах не хватает, так же вас могут сбить на автобусной остановке. Это тоже ДТП.
Есть вещи которые зависят от тебя тут стоит проявлять осторожность, а есть которые не зависят например техническое состояние самолета, тут уже все как тебе уготовил Всевышний.Вопрос выбора я уже описал
Вы чего это а? А если чего случится нехорошего кто нам тут потом комментарии писать будет про успехи и прорывы? И о том как мы прекрасно живём а скоро будем ещё лучше! Мы же телевизер не смотрим так откуда нам это знать как не из комментов "специалистов"!