«Аэрофлот» запланировал купить 300 самолётов российского производства — «Ведомости» Статьи редакции
SSJ100 стоит $34–35 млн, МС-21 — около $70 млн.
«Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК входит в госкорпорацию «Ростех») 300 самолетов, рассказали «Ведомостям» два знакомых с планами компании источника. Договор планируют подписать на ПМЭФ в июне 2022 года. Большая часть заказа придётся на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21, меньшая — на Ту-214, уточнил один из источников.
Во время подписания может быть названа каталожная стоимость самолётов. Для SSJ100 — $34–35 млн, для МС-21 — около $70 млн. «Аэрофлот» может получить существенную скидку, потому что «это серьёзная сделка даже по глобальным мировым меркам», считает директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Из-за санкций российские авиакомпании могут использовать иностранные самолёты только на внутренних рейсах, кроме тех, что успели выкупить из лизинга. «Аэрофлот» так выкупил восемь Airbus A330.
Авиакомпания получила первые SSJ100 в 2011 году, увеличил их количество в парке до 50. В 2018 году заказал ещё 150 самолётов, из них поставили 76. Большую часть сейчас использует авиакомпания «Россия». В 2018 году «Аэрофлот» заказал 50 среднемагистральных МС-21 на 2020–2026 года.
На 2019 год ОАК получила заказы на 175 МС-21. Источник РБК оценивал стоимость техники в $9 млрд. Запуск серийного производства МС-21 с импортными двигателями Pratt & Whitney неоднократно переносился из-за американских санкций на компанию «Аэрокомпозит». В январе 2022 года Чемезов уточнял, что МС-21 с российскими двигателями и крылом начнут производить в 2024 году.
Казанский авиазавод с 2009 года выпустил 16 самолётов Ту-214, говорил изданию источник в ОАК. До 2030 года компания планирует построить 70 самолётов и начать их передачу заказчикам в 2024 году.
Ту-214 не возят пассажиров с 2018 года, когда их перестала использовать Red Wings на регулярных рейсах. Пока суда в грузовом исполнении эксплуатирует «Авиастар-ТУ», несколько самолетов летают как бизнес-джеты.
«Ростех» планирует выпустить более 110 самолетов МС-21, Ту-214 и Ил-114 к 2025 году и около 500 к 2030 году, говорил в июне глава госкорпорации Сергей Чемезов в интервью турецкой газете Star.
Аэрофлот российский. Авиастроители тоже. Почему во вражеских доллярах цены??
Самолёты тоже вражеские - их на Западе изобрели. Русский человек - православный. Его настоящее средство передвижения - телега
- ну Можайский пытался, "Никитка - первый русский летун" в живописи сохранен. А уж такие фамилии как Нестеров, Жуковский, Туполев имеют мировую известность
Ещё сикорский
Комментарий недоступен
- это не отменяет его заслуг как талантливого российского/советского авиа конструктора
Комментарий недоступен
- как это связано с очернением российской истории и утверждением что нам только на телегах ездить, а самолеты - это для Запада? Зато у нас нет нелегальных тюрем, и миллионер Эпштейн "самоубился" не в нашей тюрьме, и так далее ... Так устроен Мир и если Вы кому-то перейдете дорожку в США, то и для Вас это может кончиться плохо - в лучшем случае выпилят из жизни (как Стросс-Канна или Асанжа), в худшем "самоубъетесь" в какой-нибудь тюрьме или при разборке (как Иван Колонна)
Гейм и Новоселов после открытия графена сваливают быстро и не задумываясь...- это характеризует их не лучшим образом, но Вы тут немного переврали историю (Гейм уехал еще в 90м). Единственное что им можно предъявить это то что оба сформировались как люди и ученные в СССР/РФ (Новоселов - ЗФТШ, Физтех, Черноголовка). Так о чем это говорит? Что в стране была создана благоприятная среда для развития науки и необходимые социальные лифты.
у нашего народа безумный потенциал, есть "искра"- была среда (в СССР было огромное количество ИТР, технических ВУЗов, НИИ), равно как в США есть благоприятная среда для создания бизнеса (детей в принудительном порядке учат торговать поделками)
гэбня опять параноит- это лишь инструмент управления обществом. То что сделали с Асанжем - это тоже инструмент управления обществом. Показательно затерроризируй одного, чтобы другим не повадно было.
Комментарий недоступен
- Вы к каким париям относитесь? Чтобы проще было с Вами общаться. Вы же не личность, представитель какой то вонючей группы. Какой? Назовитесь.
P.S
Для умственно отсталых манипуляторов: цитируйте до конца: "Вы тут немного переврали историю (Гейм уехал еще в 90м)". Но если гипотетически допустить что их образование и научная работа оплачены государством, то уехав из него и опубликовав её в другой стране они очевидно кинули (сам я такой язык не люблю, но Вам так понятней будет) страну на деньги. Более удачный пример Бабаян (но русофобы его не любят) - вот он точно торговал советскими наработками.
Что отличает цивилизованного человека от людоеда. Для цивилизованного человека пытки и убийства недопустимы, для людоеда допустимы. Людоед не видит эту границу
- что отличает "цивилизованного человека" (заметьте, сама формулировка говорит о том что перед нами тот же "людоед" которого представители иных цивилизаций обучили новым фокусам) XXI века от "цивилизованного человека" XIX века? В XIX веке "цивилизованный человек" не видел проблемы в рабстве (за исключением некоторых чудиков) и это было нормой, сейчас нет. Или можно пообсуждать практику смертной казни - сейчас в некоторых "цивилизованных" странах/штатах смертная казнь неприемлема, а в некоторых это норма. Иначе говоря понятие "цивилизованность" не абсолютно и зависит от контекста места и времени.
В 19 веке война случилась в США, где погибли сотни тысяч американцев, из-за рабства. Если для вас Авраам Линкольн - чудик, тогда советую вам выбираться из пещеры поскорее. Вы и ваше мировоззрение в очень глубокой заднице
- дикари, во Франции рабство отменили на 40 лет раньше и обошлось без кровопролития. Да и с женским избирательным правом в США подзадержались. Хорошо что были "цивилизованные страны" с которых в США могли брать пример.
P.S
Вы и ваше мировоззрение в очень глубокой заднице- как человек "цивилизованный" считаю недопустимым давать оценки чужой личности и мировоззрения