{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

BI: 4300 машин Tesla Model 3 потребовали доработки после выполнения плана по производству 5000 автомобилей в неделю Статьи редакции

Только 14% автомобилей компании вышли без исправлений — против 80% по рынку.

David Zalubowski / Associated Press

В конце июня 2018 года Tesla удалось достичь цели по выпуску пяти тысяч электромобилей Model 3 в неделю. Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин из первой рекордной партии, пишет Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя.

Это значит, что у Tesla показатель выхода первого раза (First Pass Yield, FPY), который отражает долю выпущенной без доработок и исправлений продукции, составляет 14%. На успешных конкурирующих заводах по сборке автомобилей показатель FPY составляет 65-80%, рассказал Business Insider старший партнёр консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор.

37 минут

в среднем ушло на доработку каждого автомобиля Model 3

Представитель Tesla отказался раскрывать показатель FPY, но заявил, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.

Он отметил, что доработка включает в том числе устранение несущественных недостатков и в большинстве автомобилей нет проблем, когда они выходят с конвейера.

Наша цель — создать идеальный автомобиль для каждого клиента. Чтобы обеспечить наивысшее качество, мы проверяем каждую машину вплоть до мельчайших деталей, прежде чем она покинет производство. Специальные группы инспекторов отслеживают каждый автомобиль в каждом цехе, а в конце производства машины проходят дополнительный контроль качества.

Всё это происходит до того, как автомобиль покинет завод и отправится заказчику.

представитель Tesla

На вопрос, удерживает ли Tesla темпы производства Model 3 на уровне пяти тысяч машин в неделю, представитель компании не ответил.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Ефимович

Как человек родом из СССР болею за Тесла всей душой. Если нефть обесценится то у РФ появится шанс из бензоколонки с попами и кгбшниками превратится в "страну индустрии, державу науки".

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorin

Тесла, СССР и цены на нефть. Тесная взаимосвязь, не поспоришь. Ведь нефть везде только на топливо идёт, а Тесла доступна даже бомжу. Мозг, прочно застрявший в совке...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Ефимович
Ведь нефть везде только на топливо идёт

95% добываемой нефти идёт на топливо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Ефимович

Около 95% сырой нефти идет на производство различных видов топлива, и лишь примерно 5% перерабатывается для использования в таких продуктах, как дезодоранты, пестициды и клеи. Эксперт американского Национального управления океанических и атмосферных исследований доктор Джессика Гилман утверждает, что выводы исследования не должны удивлять, поскольку автомобильное топливо сгорает (превращаясь в основном в двуокись углерода и воду), а многие продукты бытовой химии просто выделяют эти вещества в воздух, как и было задумано при их создании. http://www.ng.ru/energy/2018-03-20/10_7193_news.html

Ответить
Развернуть ветку
Макар Сидьков

Вы правы, я оговорился это про бензин, но и Тесла конкурирует с бензином, а не с остальным топливом, может конечно грузовики и автобусы можно считать туда же + это статистика про США , где переработке на передовом уровне https://www.eia.gov/energyexplained/index.php?page=oil_use

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда