{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

BI: 4300 машин Tesla Model 3 потребовали доработки после выполнения плана по производству 5000 автомобилей в неделю Статьи редакции

Только 14% автомобилей компании вышли без исправлений — против 80% по рынку.

David Zalubowski / Associated Press

В конце июня 2018 года Tesla удалось достичь цели по выпуску пяти тысяч электромобилей Model 3 в неделю. Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин из первой рекордной партии, пишет Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя.

Это значит, что у Tesla показатель выхода первого раза (First Pass Yield, FPY), который отражает долю выпущенной без доработок и исправлений продукции, составляет 14%. На успешных конкурирующих заводах по сборке автомобилей показатель FPY составляет 65-80%, рассказал Business Insider старший партнёр консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор.

37 минут

в среднем ушло на доработку каждого автомобиля Model 3

Представитель Tesla отказался раскрывать показатель FPY, но заявил, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.

Он отметил, что доработка включает в том числе устранение несущественных недостатков и в большинстве автомобилей нет проблем, когда они выходят с конвейера.

Наша цель — создать идеальный автомобиль для каждого клиента. Чтобы обеспечить наивысшее качество, мы проверяем каждую машину вплоть до мельчайших деталей, прежде чем она покинет производство. Специальные группы инспекторов отслеживают каждый автомобиль в каждом цехе, а в конце производства машины проходят дополнительный контроль качества.

Всё это происходит до того, как автомобиль покинет завод и отправится заказчику.

представитель Tesla

На вопрос, удерживает ли Tesla темпы производства Model 3 на уровне пяти тысяч машин в неделю, представитель компании не ответил.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Илон Маск

злые наговоры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Плутов

В далекой Австралии закрыли свой автопром.
Вот люди и пришли посмотреть на перспективную новинку. Вроде как на международный автосалон. Тесла смогла тонко создать ажиотаж вокруг модели. А такие импровизированные показы стимулируют предварительные заказы. Значит, и финансирование компании. Хороший маркетинг, многие завидуют Тесле и Маску.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexius George

"... что у них все плохо. Там где есть спрос, есть бизнес..." - действительно не плохо, но и не какая-то космическая компания Тесла в плане экологии, производства и прочего.

Делают шумиху для несведущих, примерно как Эппл с первым айфоном.

Я думаю, у той же Тойоты разработки куда более серьезные и, что самое главное, практичные, безопасные и доступные для повседневного использования. Но маркетинг у японцев всегда похуже, а вот качество лучше всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Диденко

Тойота и качество, уже несколько лет не равноценные вещи. Тот же флагман Camry, сыпется все больше, да и свежим видением в дизайне авто не блещет

Ответить
Развернуть ветку
Alexius George

Всё относительно. Если сравнивать с Тойотами 90х, то да, тех неубиваемых авто уже нет. Железо на Камри тоньше, материалы не такие роскошные и т.д.

Но если посмотреть на конкурентов, то у них по сравнению с Тойотой вообще мрак: DSG Фольксвагена не может отходить даже гарантийный срок, двигателя их также одноразовые и многие требуют дорогого ремонта уже после 200 тысяч, коробки мультитроник и S-троник Ауди могут потребовать ремонта тысяч на 200-300 рублей. У БМВ перегреваются двигатели (!) и это непростительно для них, эта компания и получила свою известность прежде всего как производитель двигателей. С двигателями БМВ воевала Люфтваффе против наших дедов. А теперь двигатели БМВ могут доставить владельцу массу проблем, да скажи такое в 90х и не поверили бы. Про их подвеску на наших дорогах молчу.

А Тойоты пока без серьезных проблем ходят минимум по 500 тыс. км, подвеска по нашим дорогам до 200 т.км на родных стойках, без ремонта. Короллы у таксистов и по 800 т.км. наматывают, потом им скручивают пробег до 200 и продают.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда