{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

BI: 4300 машин Tesla Model 3 потребовали доработки после выполнения плана по производству 5000 автомобилей в неделю Статьи редакции

Только 14% автомобилей компании вышли без исправлений — против 80% по рынку.

David Zalubowski / Associated Press

В конце июня 2018 года Tesla удалось достичь цели по выпуску пяти тысяч электромобилей Model 3 в неделю. Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин из первой рекордной партии, пишет Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя.

Это значит, что у Tesla показатель выхода первого раза (First Pass Yield, FPY), который отражает долю выпущенной без доработок и исправлений продукции, составляет 14%. На успешных конкурирующих заводах по сборке автомобилей показатель FPY составляет 65-80%, рассказал Business Insider старший партнёр консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор.

37 минут

в среднем ушло на доработку каждого автомобиля Model 3

Представитель Tesla отказался раскрывать показатель FPY, но заявил, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.

Он отметил, что доработка включает в том числе устранение несущественных недостатков и в большинстве автомобилей нет проблем, когда они выходят с конвейера.

Наша цель — создать идеальный автомобиль для каждого клиента. Чтобы обеспечить наивысшее качество, мы проверяем каждую машину вплоть до мельчайших деталей, прежде чем она покинет производство. Специальные группы инспекторов отслеживают каждый автомобиль в каждом цехе, а в конце производства машины проходят дополнительный контроль качества.

Всё это происходит до того, как автомобиль покинет завод и отправится заказчику.

представитель Tesla

На вопрос, удерживает ли Tesla темпы производства Model 3 на уровне пяти тысяч машин в неделю, представитель компании не ответил.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Илон Маск

злые наговоры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Плутов

В далекой Австралии закрыли свой автопром.
Вот люди и пришли посмотреть на перспективную новинку. Вроде как на международный автосалон. Тесла смогла тонко создать ажиотаж вокруг модели. А такие импровизированные показы стимулируют предварительные заказы. Значит, и финансирование компании. Хороший маркетинг, многие завидуют Тесле и Маску.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexius George

"... что у них все плохо. Там где есть спрос, есть бизнес..." - действительно не плохо, но и не какая-то космическая компания Тесла в плане экологии, производства и прочего.

Делают шумиху для несведущих, примерно как Эппл с первым айфоном.

Я думаю, у той же Тойоты разработки куда более серьезные и, что самое главное, практичные, безопасные и доступные для повседневного использования. Но маркетинг у японцев всегда похуже, а вот качество лучше всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Диденко

Тойота и качество, уже несколько лет не равноценные вещи. Тот же флагман Camry, сыпется все больше, да и свежим видением в дизайне авто не блещет

Ответить
Развернуть ветку
Alexius George

Всё относительно. Если сравнивать с Тойотами 90х, то да, тех неубиваемых авто уже нет. Железо на Камри тоньше, материалы не такие роскошные и т.д.

Но если посмотреть на конкурентов, то у них по сравнению с Тойотой вообще мрак: DSG Фольксвагена не может отходить даже гарантийный срок, двигателя их также одноразовые и многие требуют дорогого ремонта уже после 200 тысяч, коробки мультитроник и S-троник Ауди могут потребовать ремонта тысяч на 200-300 рублей. У БМВ перегреваются двигатели (!) и это непростительно для них, эта компания и получила свою известность прежде всего как производитель двигателей. С двигателями БМВ воевала Люфтваффе против наших дедов. А теперь двигатели БМВ могут доставить владельцу массу проблем, да скажи такое в 90х и не поверили бы. Про их подвеску на наших дорогах молчу.

А Тойоты пока без серьезных проблем ходят минимум по 500 тыс. км, подвеска по нашим дорогам до 200 т.км на родных стойках, без ремонта. Короллы у таксистов и по 800 т.км. наматывают, потом им скручивают пробег до 200 и продают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexius George

Автопилот Volvo в такси Uber наверное даже получше? Toyota RAV4EV, Nissan Leaf? Да и по Тесле многие Ваши пункты спорные: автопилотам Тесла пока верить нельзя - врезаются, зарядок и инфраструктуры в наших странах нет, но я соглашусь, возможно, и правда Тесла на сегодня лучший ЭЛЕКТРОавтомобиль по сумме параметров. Причем, серийный.

Но не всё с ними идеально. Э/энергию для нее тоже нужно получить, хорошо, если это чистая ГЭС или солнечные панели. В наших странах это будет угольная и газовая ТЭС. Аккумуляторы после срока службы нужно будет утилизировать или перерабатывать. У Тесла есть инфраструктура для этого? Или все ляжет на плечи покупателей? Сколько владельцу обойдется новая установка из 7104 батареек?

Вот когда Тесла сравняется с продажами Тойоты и сможет поддерживать хотя бы приблизительно похожий уровень сборки и качества, тогда и говорите о ней так безапелляционно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kirpichenko

При пробеге 50-100 км в день большинство людей сможет "заправлять" электромобиль от домашней розетки. Так что если все гаражи приравнять к заправкам то соотношение будет совсем другим.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Плутов

Я так и написал. Люди пришли к автомагазину, как на выставку, на автосалон. Ну нет у них, вероятно, интересных автосалонов и ярмарок. А в магазине для просмотров и сделаны витрины. Вот сиднейцы и смотрят, надо же посмотреть своими глазами прежде, чем покупать.
Да у Тесла норм все, может, таким показательным тщанием в доделке показывает: вот, мол, какие у нас строгие порядки. Опять же инвесторов надо успокоить. Макс все грамотно делает в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда