BI: 4300 машин Tesla Model 3 потребовали доработки после выполнения плана по производству 5000 автомобилей в неделю Статьи редакции
Только 14% автомобилей компании вышли без исправлений — против 80% по рынку.
В конце июня 2018 года Tesla удалось достичь цели по выпуску пяти тысяч электромобилей Model 3 в неделю. Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин из первой рекордной партии, пишет Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя.
Это значит, что у Tesla показатель выхода первого раза (First Pass Yield, FPY), который отражает долю выпущенной без доработок и исправлений продукции, составляет 14%. На успешных конкурирующих заводах по сборке автомобилей показатель FPY составляет 65-80%, рассказал Business Insider старший партнёр консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор.
Представитель Tesla отказался раскрывать показатель FPY, но заявил, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.
Он отметил, что доработка включает в том числе устранение несущественных недостатков и в большинстве автомобилей нет проблем, когда они выходят с конвейера.
На вопрос, удерживает ли Tesla темпы производства Model 3 на уровне пяти тысяч машин в неделю, представитель компании не ответил.
злые наговоры
Комментарий недоступен
В далекой Австралии закрыли свой автопром.
Вот люди и пришли посмотреть на перспективную новинку. Вроде как на международный автосалон. Тесла смогла тонко создать ажиотаж вокруг модели. А такие импровизированные показы стимулируют предварительные заказы. Значит, и финансирование компании. Хороший маркетинг, многие завидуют Тесле и Маску.
Комментарий недоступен
"... что у них все плохо. Там где есть спрос, есть бизнес..." - действительно не плохо, но и не какая-то космическая компания Тесла в плане экологии, производства и прочего.
Делают шумиху для несведущих, примерно как Эппл с первым айфоном.
Я думаю, у той же Тойоты разработки куда более серьезные и, что самое главное, практичные, безопасные и доступные для повседневного использования. Но маркетинг у японцев всегда похуже, а вот качество лучше всегда.
Комментарий недоступен
Автопилот Volvo в такси Uber наверное даже получше? Toyota RAV4EV, Nissan Leaf? Да и по Тесле многие Ваши пункты спорные: автопилотам Тесла пока верить нельзя - врезаются, зарядок и инфраструктуры в наших странах нет, но я соглашусь, возможно, и правда Тесла на сегодня лучший ЭЛЕКТРОавтомобиль по сумме параметров. Причем, серийный.
Но не всё с ними идеально. Э/энергию для нее тоже нужно получить, хорошо, если это чистая ГЭС или солнечные панели. В наших странах это будет угольная и газовая ТЭС. Аккумуляторы после срока службы нужно будет утилизировать или перерабатывать. У Тесла есть инфраструктура для этого? Или все ляжет на плечи покупателей? Сколько владельцу обойдется новая установка из 7104 батареек?
Вот когда Тесла сравняется с продажами Тойоты и сможет поддерживать хотя бы приблизительно похожий уровень сборки и качества, тогда и говорите о ней так безапелляционно.
Комментарий недоступен