{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

BI: 4300 машин Tesla Model 3 потребовали доработки после выполнения плана по производству 5000 автомобилей в неделю Статьи редакции

Только 14% автомобилей компании вышли без исправлений — против 80% по рынку.

David Zalubowski / Associated Press

В конце июня 2018 года Tesla удалось достичь цели по выпуску пяти тысяч электромобилей Model 3 в неделю. Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин из первой рекордной партии, пишет Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя.

Это значит, что у Tesla показатель выхода первого раза (First Pass Yield, FPY), который отражает долю выпущенной без доработок и исправлений продукции, составляет 14%. На успешных конкурирующих заводах по сборке автомобилей показатель FPY составляет 65-80%, рассказал Business Insider старший партнёр консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор.

37 минут

в среднем ушло на доработку каждого автомобиля Model 3

Представитель Tesla отказался раскрывать показатель FPY, но заявил, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.

Он отметил, что доработка включает в том числе устранение несущественных недостатков и в большинстве автомобилей нет проблем, когда они выходят с конвейера.

Наша цель — создать идеальный автомобиль для каждого клиента. Чтобы обеспечить наивысшее качество, мы проверяем каждую машину вплоть до мельчайших деталей, прежде чем она покинет производство. Специальные группы инспекторов отслеживают каждый автомобиль в каждом цехе, а в конце производства машины проходят дополнительный контроль качества.

Всё это происходит до того, как автомобиль покинет завод и отправится заказчику.

представитель Tesla

На вопрос, удерживает ли Tesla темпы производства Model 3 на уровне пяти тысяч машин в неделю, представитель компании не ответил.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Илон Маск

злые наговоры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Плутов

В далекой Австралии закрыли свой автопром.
Вот люди и пришли посмотреть на перспективную новинку. Вроде как на международный автосалон. Тесла смогла тонко создать ажиотаж вокруг модели. А такие импровизированные показы стимулируют предварительные заказы. Значит, и финансирование компании. Хороший маркетинг, многие завидуют Тесле и Маску.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexius George

"... что у них все плохо. Там где есть спрос, есть бизнес..." - действительно не плохо, но и не какая-то космическая компания Тесла в плане экологии, производства и прочего.

Делают шумиху для несведущих, примерно как Эппл с первым айфоном.

Я думаю, у той же Тойоты разработки куда более серьезные и, что самое главное, практичные, безопасные и доступные для повседневного использования. Но маркетинг у японцев всегда похуже, а вот качество лучше всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexius George

Автопилот Volvo в такси Uber наверное даже получше? Toyota RAV4EV, Nissan Leaf? Да и по Тесле многие Ваши пункты спорные: автопилотам Тесла пока верить нельзя - врезаются, зарядок и инфраструктуры в наших странах нет, но я соглашусь, возможно, и правда Тесла на сегодня лучший ЭЛЕКТРОавтомобиль по сумме параметров. Причем, серийный.

Но не всё с ними идеально. Э/энергию для нее тоже нужно получить, хорошо, если это чистая ГЭС или солнечные панели. В наших странах это будет угольная и газовая ТЭС. Аккумуляторы после срока службы нужно будет утилизировать или перерабатывать. У Тесла есть инфраструктура для этого? Или все ляжет на плечи покупателей? Сколько владельцу обойдется новая установка из 7104 батареек?

Вот когда Тесла сравняется с продажами Тойоты и сможет поддерживать хотя бы приблизительно похожий уровень сборки и качества, тогда и говорите о ней так безапелляционно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда