Транспорт Albert Khabibrakhimov
5 235

ФАС обвинила «Победу» в навязывании пассажирам невыгодных условий провоза багажа

Лоукостер пытается увеличить прибыль за счёт клиентов, находящихся в неведении, считают в антимонопольной службе.

В закладки

Лоукостер «Победа» навязывает пассажирам невыгодные условия провоза багажа, говорится в сообщении московского управления Федеральной антимонопольной службы.

При бронировании билета на сайте «Победы» пассажир может оформить перевозку багажа весом до 10 кг за 499 рублей. Как выяснило УФАС, при бронировании билетов на нескольких пассажиров такая возможность предоставляется лишь одному человеку из списка, остальным пассажирам система предлагает оформить багаж до 20 кг за 1499 рублей.

Такие действия есть ничто иное, как создание сложностей потенциальным покупателям и вынуждение их к прохождению всего пути бронирования заново и индивидуально. Это направлено на максимизацию прибыли за счёт потребителей, находящихся в неведении либо смирившихся с таким несправедливым отношением.

Армен Ханян
руководитель московского УФАС

ФАС выдала «Победе» предупреждение. Если авиакомпания не изменит систему оформления багажа, против неё возбудят антимонопольное дело. Редакция vc.ru обратилась за комментариями к «Победе» и ожидает ответа.

#новость #транспорт

Статьи по теме
Верховный суд отказал лоукостеру «Победа» в просьбе отменить бесплатный провоз рюкзаков в салоне без ограничений
Дорожающая «Победа»
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 46, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 44582, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44582, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44582\/get","add":"\/comments\/44582\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44582"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

8

Вот уроды

Ответить
1

Не хватает "ЗВОНОК ПЛАТНЫЙ!111" в подписи.

Ответить
5

Хватает же)

В предпоследней строке

Ответить
1

ну а вас что, заставляли лететь победой? или вы не знали и никогда не слышали раньше об этой изумительной компании, так четко и легко удовлетворяющей потребности в мазохизме?)

Ответить

Комментарий удален

6

Ага, а если проходить весь путь бронирования заново, то система работает так, что второму пассажиру отображаются совершенно другие свободные посадочные места, чтобы нельзя было выбрать соседнее с ранее выбранным место)

Ответить
1

да да... было у меня такое на практике

Ответить
4

Вот все знают о проблемах Победы. Зачем тогда вы осознанно берете билеты на их рейсы? Лучше переплатить и лететь нормальной авиакомпанией без таких заморочек

Ответить
0

Не все могут себе позволить билет "по дороже". Само собой что при прочих равных или переплате процентов максимум в 10 я лучше полечу чем то другим, а не "недокомпанией"

Ответить
0

Авиаперелеты теперь стали товаром первой необходимости, что не все могут себе позволить и вынуждены выбирать?

Ответить
0

Как хорошо сказано в новости, по "неведению", в которое усиленно вводит перевозчик. Даже при желании соблюсти требования тебя все равно найдут как объегорить, тем более что это случай не единственный, а регулярные известия все новых ноу-хау компании в этой области. Кто-то должен прижать эту клоаку.

Ответить
1

Имхо, Победа не такой уж и лоукостер. У них самые выгодные билеты от 3 тыс.
Например, ред вингс и нордвинд на многих маршрутах можно полетать за 2 тыс и к ручной клади они не будут мозги выносить.

Если я вижу, что есть Победа, то я всегда выбираю доплатить 1 к и полететь нормальной авиакомпанией.

Ответить
0

Ахаха, у Победы доплата за багаж 500р., но вы хотите заплатить в другую авиакомпанию лишние 1000р., только чтобы не лететь именно Победой?
Круть...

Ответить
2

да, гораздо приятнее не иметь дел с мудаками, чем иметь и 500 руб разницы не та разница в цене, чтобы нарушать это правило

Ответить
1

когда билет на Победу стоит 2700р., и доплата за багаж 1500р., а у остальных авиакомпаний на ту же точку билет стоит от 9000р. в одну сторону, то мне глубоко без разницы, какого размера должна быть ручная кладь )
И многим, кстати, тоже...

Ответить
1

вы начали с 500 руб разницы

Ответить
–1

Вы же не летаете победой, какая вам разница.

Ответить
–1

Я не забуду, как еще в 15 году, передо мной с девушки перед входом на борт требовали заплатить за пакет размером с ладонь. Знаете что девушка сделала? положила в карман. А ведьмы на входе уже были готовы закатить истерику.
Это единственная авиакомпания, где кассир сидит перед входом на борт.

Ответить
0

Не летайте. Кто вам мешает?

Ответить
1

При этом ред вингз все еще летает на тушках, в то время как у победы свежие боинги. Как любой европейский лоукостер, они выжимают деньги из невнимательности пассажиров, плюс их рейсы куда чаще попадаются мне . в выдаче по самым дешевым билетам если куда-то собираюсь)

Ответить
0

И чем плохи Ту?
Как любой европейский лоукостер

как не любой лоукостер они деньги не экономят вообще, а занимаются созданием неудобств

Ответить
0

Новостей много про них нехороших, подорвали они к себе доверие

Ответить
0

Мне кажется тут много вопросов к тем кто эксплуатирует, а сами тушки не такие плохие

Ответить
0

Не всегда это возможно. Пару раз даже отправляли сотрудников в командировку Победой, просто из за удобных дат, например

Ответить
2

В итоге снова пальчиком погрозят и отступят или продемонстрируют стальные шары?

Ответить
2

хорошая инициатива, подзаголовок очень верно отражает суть проблемы. Может хоть здесь их приведут в чувство

Ответить
2

Все, кто летает Победой, попадают на эту разводку с багажом. Я думаю, раз начинается движуха, можно попробовать кинуть обращение на сайт ФАС, в саму Победу и в Прокуратуру, если сохранились багажные бирки, показывающие, что вы летали с багажом менее 10 кг, а вас, как второго пассажира в брони, вынудили заплатить за 20 кг.
Понимаю, что это как писать в Спортлото, но ведь и в лото иногда выигрывают ;)

Ответить
1

Хоть иногда ФАС занимается делом. Люди привыкли уже к тому что за багаж нужно доплачивать, но вот, что за 499 они смогут купить только 1 место багажа в одном бронировании, в котором может быть, например, вся семья, многие просто не знают, покупая билет не на сайте Победы. У меня так попали знакомые китайцы, которые прилетали на футбол, они летают всегда группами и берут билеты одним бронированием.

Ответить
–2

При чем тут ФАС-то?)))

Ответить
1

А кому еще заниматься? У нас же нет комитета по защите прав потребителей, хотя оплата за багаж это именно нарушение ЗЗПП в части навязывания доп.услуг (услуга перевозки багажа при покупке услуги авиаперелета)

Ответить
–1

Монополия-то тут при чем? Злоупотребление положением на рынке (какая там доля рынка у Победы?)?

Имеет место банальный обман одной из сторон, нужно писать письменную претензию, обращаться в суд и в ространснадзор.

Как только беспредел возникает в интересах какой-то группы лиц, ранее отстаивающей правду и справедливость, она тут же перекрашивается и одобряет этот беспредел. О каком правовом государстве мы мечтаем!

Ответить
0

Если навести мышку на оценку, то видно кто ее ставил. )

Ответить
0

Спасибо) А с телефона как? Я только с мобилки сижу.

Ответить
0

Кстати, при оплате билета банковской картой, "Победа" вежливо берет еще пару процентов, но Виза и Мастер Кард этого "не замечают"...

Ответить
0

Что уж говорить - почти все лоукосты не брезгуют подобными разводами. Из последнего - рейс Колумбия-Куба Авианкой - на сайте написано про багаж 6кг и отдельным пунктом про бесплатный багаж 12кг... на стойке регистрации узнаешь, что все это cabin luggage, и, если у тебя с собой какой-нибудь Victorinox или винчик из Мендозы - то придется доплатить 50$ за багаж.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления