{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Александр Гончаров

Клоуны, юзеров то он в сервис завез

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Раньше в ГЕТТ тоже было за каждого юзера по 500 бонусов (рублей), можно было накопить 15к.
Накопил, изъездил, все ок, никакого наедалово, но теперь снизили порог - 300 р за юзера и максимум 4000, видать разорились хорошенько )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Не, GETT не разорились хотя бы потому что один юзер стоит сильно больше 300-500 рублей. В Москве это 1, максимум 2 поездки.

Вы сильно много людей знаете, которые столько совершают, в каком бы то ни было сервисе?

Плюс, насколько я помню, в GETT баллами можно было оплатить только часть поездки (или это в Яндексе было? могу ошибаться).

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Можно было оплатить полностью всю поездку.
Когда изъездил все 15к, то мне приходили новые бонусы (уже по 300, вместо 500), хотя по идее лимит был исчерпан.
Про разорение это сарказм, в Делимобилю было бы неплохо поучиться и научиться считать циферки

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда