ЦБ запланировал изменить базовые тарифы ОСАГО из-за резкого подорожания запчастей Статьи редакции
Максимальная ставка вырастет до 7535 рублей.
- Коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев предлагается расширить на 26% вверх и вниз, объявил ЦБ.
- Для легковых машин физлиц базовая ставка будет устанавливаться страховщиками индивидуально в диапазоне 1646-7535 рублей. Для общественного транспорта тарифный коридор расширится на 17,8% в обе стороны.
- По данным Российского союза автостраховщиков, на которые ссылается ЦБ, самые «бьющиеся» при авариях детали подорожали в среднем на 28,7%. В этих условиях новые тарифы позволят страховщикам удерживать цены для аккуратных водителей за счёт повышения стоимости страховки для аварийных, считает регулятор.
Общественное обсуждение проекта указания по новым тарифам продлится до 28 июня 2022 года.
- Стоимость ОСАГО рассчитыватся с учётом размера базовой ставки и коэффициентов, которые учитывают возраст и стаж водителя, аварии в прошлом и другие показатели. Сейчас базовая ставка для легковых автомобилей физлиц составляет 2224-5980 рублей.
0
показов
10K
открытий
1
репост
Страховщикам не помогать надо, а пиздить. Желательно ногами.
А они то здесь при чем, разве их вина в том что запчасти дорожают? Слава СВО
У страховщиков по ОСАГО рентабельность не очень высокая, стремящаяся к нулю...
Если отправлять автомобили с незначительными повреждениями в тотал, насчитывая конскую стоимость восстановления, то рентабельность действительно будет стремиться к нулю.
Однако тут в дело вступают аффилированные лица, выкупающие этот авто за копейки (тоталенный же), вкладывающие 200-300 тысяч рублей и продающие по рыночной цене. А то и просто на разборе накручивают 2-3 цены. Бабки именно здесь.
Еще до сво. Такая же история с РЕСО. Киа оптима, бампер, багажник, фара. Насчитали почти 800 тыс.
Пошел в суд независимой экпертизой, приложил 3 кп от реальных автосервисов.
Не помогло. Суд назначает судебную экспертизу, которая слово в слово переписывает цифры страховой из искового, плюс добавляет еще немного +издержки.
При том, что киа по оценке самого ресо на тот период в тотал стоила 1200 тыс.
Нахуй такие страховые.
Так почему Вы не взяли деньги на ремонт и не оставили себе битую машину?
У кого я должен был их взять и кто мне отдаст машину если они ее уже отремонтировали на момент подачи искового?
За, так Вы были в суде ответчиком? У Вас расширение ОСАГО (ДГО) было куплено?
Да, ответчиком. Обычное осаго. За ремонт бампера, крышки багажника и фары партнеры ресо насчитали 800 с лишним штук.
Независимые сервисы весь ремонт готовы были сделать за 380 исходя из того же объема работ и запчастей.
В этом весь вопрос.
А почему не покупаете ДГО? Вы же знаете, что лимита покрытия по ОСАГО часто недостаточно. Особенно с учетом износа.
Комментарий недоступен
У меня ДГО есть на обе машины в семье. Его, в дополнение к ОСАГО, продают Ингосстрах, Ренессанс, РЕСО (со второго года страхования). Зетта продает ДГО в дополнение к КАСКО.
Если у Вас высокий КБМ по ОСАГО, то, со значительной долей вероятности, ДГО Вам не продадут.
Комментарий недоступен
Я говорил о том, что, в отличие от остальных, Зетта продает ДГО как приложение к КАСКО, а не к ОСАГО. РЕСО продает через год (а не два) пользования своими услугами. Причем, любыми, включая дачу и квартиру. Ингосстрах и Ренессанс продают ДГО сразу, с первого года. Так что никаких особых сложностей купить ДГО нет. Было бы желание. Просто текущий лимит покрытия по ОСАГО явно недостаточен. Если есть какие-то активы, кроме единственного жилья, то ДГО просто обязательно.
Это вы как житель Питера\Москвы не видите сложность покупки ДГО. В регионах тот же Ингос не продает его
А кто продает?