Сбой у «Яндекс Go» и Uber: пользователи пожаловались, что не могут заказать такси Статьи редакции

В компании подтвердили проблемы и работают над их устранением.

  • Заказать такси через приложение «Яндекс Go» и Uber Russia пока невозможно в разных городах России, появляется сообщение «Ошибка на сервере». Сбой начался около 11:30 мск.
  • В «Яндексе» прокомментировали, что у «ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси».
Обновлено в 13:15. У такси «Максим» тоже проблемы с работой их мобильного приложения. «Ситуация уже улучшается. Предварительно, проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов», — сказал РБК представитель компании.
Обновлено в 13:53. Сайт и мобильное приложение «Яндекс Лавки» также недоступны, сообщает ТАСС. В пресс-службе компании сообщили, что у некоторых пользователей возникают трудности с доступом к «Яндекс Go».
Обновлено в 14:40.

Доступ к Яндекс Go» восстановлен, сообщили «Ъ» в «Яндексе». В компании пообещали компенсировать простой водителям и курьерам.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Гарри

Сочувствую людям, которым надо с 5 чемоданами срочно в аэропорт. Остаётся вспоминать молодость бежать на обочину голосовать.
Интересно, это Байден руку приложил или Обама.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Корнеплод

Сам шутку придумал или на тж помогли?

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда