Сбой у «Яндекс Go» и Uber: пользователи пожаловались, что не могут заказать такси Статьи редакции

В компании подтвердили проблемы и работают над их устранением.

  • Заказать такси через приложение «Яндекс Go» и Uber Russia пока невозможно в разных городах России, появляется сообщение «Ошибка на сервере». Сбой начался около 11:30 мск.
  • В «Яндексе» прокомментировали, что у «ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси».
Обновлено в 13:15. У такси «Максим» тоже проблемы с работой их мобильного приложения. «Ситуация уже улучшается. Предварительно, проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов», — сказал РБК представитель компании.
Обновлено в 13:53. Сайт и мобильное приложение «Яндекс Лавки» также недоступны, сообщает ТАСС. В пресс-службе компании сообщили, что у некоторых пользователей возникают трудности с доступом к «Яндекс Go».
Обновлено в 14:40.

Доступ к Яндекс Go» восстановлен, сообщили «Ъ» в «Яндексе». В компании пообещали компенсировать простой водителям и курьерам.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Никита Шультайс

Да, уже час в Калининграде никуда уехать не можем

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Звонки диспетчеру - утраченная технология предтеч?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яковлев

В мухосранске наверное нет, в Москве это давно уже не работает в случае если машина нужна сейчас, а не потом когда-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михайлович

Ну вы зря - есть такси Ритм, 5-10 минут обычно в любое время дня и ночи (внутри ТТК по крайней мере, на окраинах возможно дольше) .. номер семь троек, последний раз неделю назад вызывал, надёжный сервис и только русские водители.
(разумеется ценник процентов на 30 выше яндекса, на лично на мой взгляд, услуга того стоит - езжу с доисторических времён)

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда