Сбой у «Яндекс Go» и Uber: пользователи пожаловались, что не могут заказать такси Статьи редакции

В компании подтвердили проблемы и работают над их устранением.

  • Заказать такси через приложение «Яндекс Go» и Uber Russia пока невозможно в разных городах России, появляется сообщение «Ошибка на сервере». Сбой начался около 11:30 мск.
  • В «Яндексе» прокомментировали, что у «ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси».
Обновлено в 13:15. У такси «Максим» тоже проблемы с работой их мобильного приложения. «Ситуация уже улучшается. Предварительно, проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов», — сказал РБК представитель компании.
Обновлено в 13:53. Сайт и мобильное приложение «Яндекс Лавки» также недоступны, сообщает ТАСС. В пресс-службе компании сообщили, что у некоторых пользователей возникают трудности с доступом к «Яндекс Go».
Обновлено в 14:40.

Доступ к Яндекс Go» восстановлен, сообщили «Ъ» в «Яндексе». В компании пообещали компенсировать простой водителям и курьерам.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Piar Creative

Зато деньги сняли, типо такси приехало, а я его отменил 🤷🏻‍♂️ 340₽
Заказал блин курьера.
Краснодар

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Здравствуйте! Я из Яндекс Go. Деньги не должны были сниматься. Напишите, пожалуйста, мне на [email protected] ваш номер телефона из приложения. Проверю всё.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К

Точно сниматься не должны? Благо, я вчера отключил покупки в интернете. На 3000 Р пришло уведомлений от яндекса в приложении. Причем я в Казахстане, а каких рублях идет речь черт его знает.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда