Сбой у «Яндекс Go» и Uber: пользователи пожаловались, что не могут заказать такси Статьи редакции

В компании подтвердили проблемы и работают над их устранением.

  • Заказать такси через приложение «Яндекс Go» и Uber Russia пока невозможно в разных городах России, появляется сообщение «Ошибка на сервере». Сбой начался около 11:30 мск.
  • В «Яндексе» прокомментировали, что у «ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси».
Обновлено в 13:15. У такси «Максим» тоже проблемы с работой их мобильного приложения. «Ситуация уже улучшается. Предварительно, проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов», — сказал РБК представитель компании.
Обновлено в 13:53. Сайт и мобильное приложение «Яндекс Лавки» также недоступны, сообщает ТАСС. В пресс-службе компании сообщили, что у некоторых пользователей возникают трудности с доступом к «Яндекс Go».
Обновлено в 14:40.

Доступ к Яндекс Go» восстановлен, сообщили «Ъ» в «Яндексе». В компании пообещали компенсировать простой водителям и курьерам.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Знатный Тролль

Пориджи не знают, как заказать такси кроме Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Если уж употребляете этот странный избитый термин, то хотя бы пишите его правильно: порриджи.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Это где написано?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

poRRidge

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Ты порвался. Зашивай.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Сосьете Женераль? Угощайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда