Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции
Главное из материала издания об автомобильном рынке.
- Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
- После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
- Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
- Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
- На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
- Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
11
показов
53K
открытий
5
репостов
В очередной раз подтверждается, что дилер — ненужная прокладка-паразит.
абсолютно так.
Давно нужен маркетплейс авто с доставкой
У Сбера зимой вроде было
там 0,01 авто и только Exceed новые, так как эксклюзивные права на размещение похоже.
дилеры нужны только как шоурумы и ТО проходить. В остальном продавать лучше через сайт, но блин, вот кто на витрине https://www.hyundai.ru/online хоть раз видел живые авто, не то что купить.
прямая ссылка тут https://showroom.hyundai.ru/?_ga=2.140479091.1526701563.1656489483-1915340079.1656489483 там даже бот есть, но он ни разу за год ничего не присылал
Юзал его с познавательной целью.
До декабря 2021 бот мне активно присылал предложения по подписке. Пару раз затестировал выбор машины: из 10 присланных 3-4 раза я даже успевал вперед других дойти до процедуры брони автомобиля
Покупал там год назад, но с 3 марта новые авто не появляются на сервисе
ради теста подписан был на все
До марта отлично продавались авто
Вы видимо подписались на совсем редкое что то