{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Igor Chimbur

В очередной раз подтверждается, что дилер — ненужная прокладка-паразит.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

абсолютно так.
Давно нужен маркетплейс авто с доставкой

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Васюнин

У Сбера зимой вроде было

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

там 0,01 авто и только Exceed новые, так как эксклюзивные права на размещение похоже.

дилеры нужны только как шоурумы и ТО проходить. В остальном продавать лучше через сайт, но блин, вот кто на витрине https://www.hyundai.ru/online хоть раз видел живые авто, не то что купить.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

прямая ссылка тут https://showroom.hyundai.ru/?_ga=2.140479091.1526701563.1656489483-1915340079.1656489483 там даже бот есть, но он ни разу за год ничего не присылал

Ответить
Развернуть ветку
Толбаджин Рассекаев

Юзал его с познавательной целью.
До декабря 2021 бот мне активно присылал предложения по подписке. Пару раз затестировал выбор машины: из 10 присланных 3-4 раза я даже успевал вперед других дойти до процедуры брони автомобиля

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фомин

Покупал там год назад, но с 3 марта новые авто не появляются на сервисе

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

ради теста подписан был на все

Ответить
Развернуть ветку
Яков Борисов

До марта отлично продавались авто
Вы видимо подписались на совсем редкое что то

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда