{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Autonews снял 30 тысяч новых машин на складах в Подмосковье — но автодилеры говорят о дефиците и завышают цены Статьи редакции

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
  • Автодилеры рассказали журналистам издания о дефиците машин в конце мая. По их словам, на складах запасов почти не осталось, а когда привезут новые машины неизвестно из-за приостановки работы заводов.
  • После этого издание сняло с дронов склады с автомобилями в Подмосковье в разное время, чтобы оценить, уменьшаются ли запасы. Они обнаружили более 30 тысяч машин, их количество практически не меняется. При этом общие продажи в апреле в России составили 32 тысячи автомобилей, в мае — 25 тысяч.
  • Например, склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен. В марте в России продали 662 машины этой марки, в апреле — 350, в мае — 442. Также почти заполнен склад Hyundai и Kia калининградской сборки, склад Mercedes-Benz заполнен больше, чем наполовину. У автодилера «Авилон» в запасах «полчища» Geely и немного Mercedes-Benz.
  • Склады дилеров ещё не опустели, поэтому их не надо пополнять с централизованных терминалов. В мае продали более 1000 автомобилей только пять брендов — Lada (6012), Kia (3606), Hyundai (2916), коммерческое подразделение ГАЗ (1890), Renault (1789) и УАЗ (1302).
  • На спрос влияют высокие цены. Например, Haval Jolion год назад стоил от 1,2 до 1,7 млн рублей, теперь минимум 2,7 млн рублей. Многие машины закуплены по старому курсу и продавать их по сниженным ценам сейчас — работать в убыток. В приоритете у дилеров «альтернативные каналы поставок — параллельный импорт, вторичка и так далее, а запасы новых импортных машин получаются чуть ли не рудиментом», пишет автор расследования Михаил Конончук.
  • Есть риск, что калининградских Hyundai и Kia, Mazda из Владивостока или локально собранных Mercedes-Benz больше не будет в России, поэтому продавать оставшиеся экземпляры можно «бесконечно». «Хочешь новый автомобиль в российской спецификации — пожалуйста, он есть. Дорого. Не хочешь — выбирай из "параллельных" предложений, изучай ассортимент китайских брендов или иди за "антикризисной" Lada Granta».
0
762 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Осадчий

Дилеры как были пидарасами так и остались ими.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Дилеры виноваты да? Они растягиваю продажи, чтобы ЗП, аренду и налоги платить - неочевидно для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондратьев

Они себе же хуже делают. Продажи падают.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Логика:
Продажи падают - дилеры виноваты.
Кредиты не дают людям - дилеры виноваты.
У людей денег нет на новое авто - дилеры виноваты.
Из 22 заводов работают 2 - дилеры виноваты.
Авто дорожает - дилеры виноваты.
Склад завода забит, а дилеру не отгружают - дилеры виноваты.
Мерседес, Ауди, БМВ официально в РФ не поставляют - дилер виноват.
Дилер вообще виноват. С английского так и переводится, Дилер - виновный.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

А гарантия сейчас работает? Может они ограничивают продажи чтобы не попасть на возвраты при отсутствии поддержки производителя?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Хороший вопрос. Возврат и обслуживание не очень большая проблема, он решается хоть как-то, проблема в будущем. Дилеры не будут больше получать машины из ЕС, вообще, совсем, поставок никаким серым импортом не будет. Это значит, что если у тебя салон BMW - то ты закроешься, как только продашь последние машины. Поэтому дилеры растягивают продажи, и сейчас готовятся сменить франшизу на Exeed или BYD или там еще как-то
Но есть проблемы:
- китайцам это не очень то интересно (низкие продажи)
- цена на китай достаточно высокая, потому что они сейчас делают на уровне Японии и Кореи (цена для конечного покупателя, высокая комплектация, много гибридов и EV + пошлины российские НДС )
Вопрос в другом, как власти допустили это?

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Если обслуживание и ремонт через производителя решается серым импортом , то почему им же не решаются поставки машин?
Второе - получается, что у нас реально картель, раз все дилеры работают одинаково и никто не стал выходить в кэш распродажей всего в наличии и банкротством юрлица?
Власти допустили что? Не понял вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Запчасти не завод поставляет. Это очевидно. Нет, есть кто в МСК продал все что было, продали и все, закрылись, теперь лодки продают, но это не официалы. Банкротство юрлица в 2022?) Да это очень легко, когда действует мораторий. Обычное дело.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

У нас же речь про гарантию, кто как не производитель поставляет запчасти на замену?

Ответить
Развернуть ветку
Яков Борисов

Какой серый импорт..
1. Пошлины на ввоз
2. Машина без ГЛОНАСС не ставится на учёт

Ответить
Развернуть ветку
John Silver Pirate

Что мешает поехать в Казахстан и купить там

Ответить
Развернуть ветку
Nik Nik

Была статья на эту Тему... Много гемора..

Ответить
Развернуть ветку
759 комментариев
Раскрывать всегда