На заводе «Москвич» показали планы на новые машины — они похожи на автомобили китайской JAC Статьи редакции
Компания рассчитывает выпускать пять основных моделей.
- 6 июля 2022 года столичный автомобильный завод «Москвич» представил свой примерный модельный ряд, в который в том числе вошёл первый электромобиль производителя.
- На представленных изображениях у машин нет опознавательного бренда. Однако как отметили СМИ, автомобили похожи на модели китайской марки JAC. О том, что под брендом «Москвич» будут собирать машины этого производителя, ещё в середине мая 2022 года писали «Ведомости» со ссылкой на источники.
- С 6 июля на заводе «Москвич» также началась работа по созданию собственной платформы электромобилей. По замыслу компании, в будущем предприятие сможет производить электрокары, используя основные компоненты российского производства, включая аккумуляторы, электродвигатель и систему безопасности.
0
показов
30K
открытий
А когда то ЗИЛ построил китайцам завод faw ,ныне один из лидеров китайского (а в будущем-мирового)автопрома.А на месте ЗИЛа теперь муравейники
Комментарий недоступен
Гражданские авто и в совке не умели делать.
А вы что в совке делали? Из той же Нивы Сузуки свою витару сделали
Нива и все. А в той же Америке в это время мустанги ездили, Каделаки, Эльдорадо и другие шедевры автомобилестроения
И всё это делал бизнес.
А вот ещё прикол про бизнес: в те года автопроизводители США выпускали продукцию дряного качества, кормили население одними и теми же тачками с разными кузовами на протяжении десятилетий, без инноваций и с дикими моторами V8 на любом семейном универсале. Были регулярные проблемы с качеством запчастей и сборки. Контроль качества на производствах отсутствовал, можно было купить авто, в который забыли установить какие-то детали.
А потом пришли японцы, у которых двери закрывались одним пальцем, с невиданной для американцев надёжностью, с небольшими моторами с маленьким расходом топлива, с прикольными опциями вроде электростеклоподъемников - и отобрали нехилую долю рынка у американских автопроизводителей. А потом это с американцами повторили немцы со своим премиумом.
Японцы перед тем как начать продажи новой модели авто проводили долгие тесты и испытания, чтобы избавиться от "детских болячек", в то время как американские производители не видели ничего зазорного в том, что тестерами выступят первые покупатели.
Подумайте об этом как-нибудь перед сном.
Вы ездили на американце 60х? Полагаю, что нет..
Ездил как-то пассажиром на Форд тандерберд 61го года.
Я офигел. Салон - кожа. Стеклоподъемники - электро. Кондей - есть. Коробка автомат. Движок v8 - со светофора уезжает нормально. Перемещаться мягко как на ешке.
В общем, когда мы только летали в космос - американцы уже делали вполне нормальные по современным меркам авто.. Причем то древнее авто до сих пор лучше любых поделок АвтоВАЗа..
Вспомнился какой-то фильм. Там в начале чувак покупает машину, включает в ней радио, а по радио передают: "бип-бип-бип, русские опередили нас в космосе и запустили первый в мире искусственный спутник. Эти звуки означают, что у Америки не всё в порядке". Чувак усмехнулся и сказал продавцу: "зато у Америки есть (название модели машины)".
Только ещё больший прикол что вот таких вот плохих машин в США продавалось по 8млн в год в далеких 50х годах.
В РФ в лучший 2013год 2 млн продано было.
Нет, прикол — это выдернуть две цифры из разных годов (даже эпох) разных стран с разной историей развития автомобилестроения и экономики в целом, и сравнивать их в вакууме... Вот это прикол, так прикол.
Комментарий недоступен
Ты искренне считаешь, что кто-то тут срывает покровы про разницу автопромов? Попку свою сожми покрепче, и попробуй представить, что это всем известно. Прикинь.
Нива — до сих по шедевральная тачка — самый дешёвый полноценный внедорожник — рабочая лошадка.
А где сейчас эти ваши мустанги и т.п.? Шедевры в истории.
Нива и сейчас - убогий внедорожник для бедных.
Мустанги ездят по Москве и я бы пересел в Мустанг, а не в Ниву.
Точнее даже так - если кто-то захочет пересадить меня из нынешнего Кадиллака в Ниву - я его нахер пошлю сразу и по маме.
Дорогие мои, оба "покупатели" мустангов, вам написано "самый дешёвый внедорожник". Вы чо тут раскудахтались о мускул-карах?
Ценность Нивы именно в том, что она для бедных и салон там в хуй никому не упёрся... Кто вас болезных куда пересаживает? Хватит фантазировать. Ты заработай сначала на мустанг, фантазер.
Нива, как Калашников — у нее своя ценность.
Внедорожники дешевле Нивы? Есть, вот целая китайская индустрия на это нацелена.
Ты чего сюда пришел нас учить, что покупать? Я Мустанг могу купить хоть завтра, а ты что можешь купить - каталку мамке своей? В сортир ее возить?
Калашников ты тоже купить не можешь, кстати - не положено.
Я думал что только на дваче токсики сидят,но нет,даже в таком,казалось бы культурном сайте,есть люди, готовые с говном смешать того, кто просто высказал свое мнение.
Культурном? Ваш ждет мир открытий чудных.
Выпускаются, обновляются, и пользуются спросом у современной молодежи. Сравни в количественном выражении сколько было продано нив а сколько мустангов.
Сравни как изменился салон нивы и мустанга за 15 лет, и ощути разницу)))
См. ответ выше
или что можно купить по цене буханки)
конечно это не в России.
https://www.autonews.ru/news/62bd387c9a7947620a156cff
Так какие проблемы? Вас там ждут))
Причем тут это?
Всегда не понимал нытиков, которые считают, что все им что-то должны
Как ты можешь доверять государству и платить налоги и рожать детей, когда государство ничего тебе не должно?
Государство должно каждому кто в нем живёт. И должно оно предоставить все минимальные социальные блага и возможности развития, в ином случае оно рано или поздно развалится либо останется на задворках мировой экономики.
Государство имеет монополию на валюту убийство ограничения свободы и развитие своего народа. Просто на заметку знай об этом.
Как правило, больше всего кричат о заплаченных налогах те, кто любит серые схемы.
Если нет пруфов, что он не платит налоги, то это балабольство.
И не стоит забывать про НДС, платон и прочее.
А там указана конкретная личность?
Тогда к чему это было? Почему ответ на комент конкретного человека?
Ну США того времени это другая планета для всех,Фольксваген в то время всего 2 модели делал.
Да и к концу века этот разрыв развития в автомобилестроения только увеличился, что с США, что с Европой.
Какой разрыв ,Россию в принципе можно и не считать давно в этом плане.
Последними авто были москвичи в 60х ,потом все.
Остальное пшик
Совок копировал/покупал какое то удачное авто/производство своего времени и все оставался с ним на десятилетия.
Да ладно) и где купили уаз-469 и зил-130?
А это не гражданские легковые автомобили.
То есть не все удачные авто/производства?))) хорошо, Ниву у кого купили или скопировали?
https://www.drive2.ru/c/525368647057671634/
То есть и не все гражданские были скопированы?
А кто то рассматривал ниву в качестве гражданского городского легкового автомобиля? Или покупал это потому что не мог купить копию Фиата?
Нет конечно, по прибалтийской логике это военный грузовой самокат
По потребительской логике это и выпускаться уже не должно.
Гражданские авто которые делали в совке делались для совка. Вообще спроектировать(и думаю произвести малой партией) автомобиль на уровне тех же самых американцев могли(гуглить мне лень тк в целом мне похуй), но довести его до производства через килотонны бюрократии, адаптировать к похуистичному отношению потребителя, низкому уровню доступности облуживания было почти невозможно. Не будь в совке изоляции, бюрократизации, низкого уровня развития инфраструктуры итд - были бы хорошие автомобили, научно-техническая база под это была.
Не поставил, а не удержал. СССР было насрать на ученых, а запад им и достойные ЗП и условия предложил.
Да никого СССР на запад не поставил,никаких учёных а тем более инженеров.Он их и внутрь страны не поставил-кучу протирателей штанов,вот что он поставил.
Банальное переманивание у конкурента
Вы какого года рождения?
СССР было не насрать на ученых, а вот рф и пост снг да, на ученых побоку.