На заводе «Москвич» показали планы на новые машины — они похожи на автомобили китайской JAC Статьи редакции

Компания рассчитывает выпускать пять основных моделей.

  • 6 июля 2022 года столичный автомобильный завод «Москвич» представил свой примерный модельный ряд, в который в том числе вошёл первый электромобиль производителя.
  • На представленных изображениях у машин нет опознавательного бренда. Однако как отметили СМИ, автомобили похожи на модели китайской марки JAC. О том, что под брендом «Москвич» будут собирать машины этого производителя, ещё в середине мая 2022 года писали «Ведомости» со ссылкой на источники.
  • С 6 июля на заводе «Москвич» также началась работа по созданию собственной платформы электромобилей. По замыслу компании, в будущем предприятие сможет производить электрокары, используя основные компоненты российского производства, включая аккумуляторы, электродвигатель и систему безопасности.
Александр Щербак / ТАСС
Александр Щербак / ТАСС
Александр Щербак / ТАСС
0
299 комментариев
Написать комментарий...
роман долгополов

А когда то ЗИЛ построил китайцам завод faw ,ныне один из лидеров китайского (а в будущем-мирового)автопрома.А на месте ЗИЛа теперь муравейники

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Гражданские авто и в совке не умели делать.

Ответить
Развернуть ветку
DN

А вы что в совке делали? Из той же Нивы Сузуки свою витару сделали

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Султан

Нива и все. А в той же Америке в это время мустанги ездили, Каделаки, Эльдорадо и другие шедевры автомобилестроения
И всё это делал бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

А вот ещё прикол про бизнес: в те года автопроизводители США выпускали продукцию дряного качества, кормили население одними и теми же тачками с разными кузовами на протяжении десятилетий, без инноваций и с дикими моторами V8 на любом семейном универсале. Были регулярные проблемы с качеством запчастей и сборки. Контроль качества на производствах отсутствовал, можно было купить авто, в который забыли установить какие-то детали.
А потом пришли японцы, у которых двери закрывались одним пальцем, с невиданной для американцев надёжностью, с небольшими моторами с маленьким расходом топлива, с прикольными опциями вроде электростеклоподъемников - и отобрали нехилую долю рынка у американских автопроизводителей. А потом это с американцами повторили немцы со своим премиумом.
Японцы перед тем как начать продажи новой модели авто проводили долгие тесты и испытания, чтобы избавиться от "детских болячек", в то время как американские производители не видели ничего зазорного в том, что тестерами выступят первые покупатели.
Подумайте об этом как-нибудь перед сном.

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

Вы ездили на американце 60х? Полагаю, что нет..

Ездил как-то пассажиром на Форд тандерберд 61го года.

Я офигел. Салон - кожа. Стеклоподъемники - электро. Кондей - есть. Коробка автомат. Движок v8 - со светофора уезжает нормально. Перемещаться мягко как на ешке.

В общем, когда мы только летали в космос - американцы уже делали вполне нормальные по современным меркам авто.. Причем то древнее авто до сих пор лучше любых поделок АвтоВАЗа..

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Вспомнился какой-то фильм. Там в начале чувак покупает машину, включает в ней радио, а по радио передают: "бип-бип-бип, русские опередили нас в космосе и запустили первый в мире искусственный спутник. Эти звуки означают, что у Америки не всё в порядке". Чувак усмехнулся и сказал продавцу: "зато у Америки есть (название модели машины)".

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Только ещё больший прикол что вот таких вот плохих машин в США продавалось по 8млн в год в далеких 50х годах.
В РФ в лучший 2013год 2 млн продано было.

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Нет, прикол — это выдернуть две цифры из разных годов (даже эпох) разных стран с разной историей развития автомобилестроения и экономики в целом, и сравнивать их в вакууме... Вот это прикол, так прикол.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Ты искренне считаешь, что кто-то тут срывает покровы про разницу автопромов? Попку свою сожми покрепче, и попробуй представить, что это всем известно. Прикинь.

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Нива — до сих по шедевральная тачка — самый дешёвый полноценный внедорожник — рабочая лошадка.

А где сейчас эти ваши мустанги и т.п.? Шедевры в истории.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Protasov

Нива и сейчас - убогий внедорожник для бедных.
Мустанги ездят по Москве и я бы пересел в Мустанг, а не в Ниву.
Точнее даже так - если кто-то захочет пересадить меня из нынешнего Кадиллака в Ниву - я его нахер пошлю сразу и по маме.

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Дорогие мои, оба "покупатели" мустангов, вам написано "самый дешёвый внедорожник". Вы чо тут раскудахтались о мускул-карах?

Ценность Нивы именно в том, что она для бедных и салон там в хуй никому не упёрся... Кто вас болезных куда пересаживает? Хватит фантазировать. Ты заработай сначала на мустанг, фантазер.

Нива, как Калашников — у нее своя ценность.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Protasov

Внедорожники дешевле Нивы? Есть, вот целая китайская индустрия на это нацелена.

Ты чего сюда пришел нас учить, что покупать? Я Мустанг могу купить хоть завтра, а ты что можешь купить - каталку мамке своей? В сортир ее возить?

Калашников ты тоже купить не можешь, кстати - не положено.

Ответить
Развернуть ветку
Trisha Ewklid

Я думал что только на дваче токсики сидят,но нет,даже в таком,казалось бы культурном сайте,есть люди, готовые с говном смешать того, кто просто высказал свое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cato

Культурном? Ваш ждет мир открытий чудных.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Султан

Выпускаются, обновляются, и пользуются спросом у современной молодежи. Сравни в количественном выражении сколько было продано нив а сколько мустангов.
Сравни как изменился салон нивы и мустанга за 15 лет, и ощути разницу)))

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

См. ответ выше

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Султан

или что можно купить по цене буханки)
конечно это не в России.

https://www.autonews.ru/news/62bd387c9a7947620a156cff

Ответить
Развернуть ветку
DN

Так какие проблемы? Вас там ждут))

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Султан

Причем тут это?

Ответить
Развернуть ветку
DN

Всегда не понимал нытиков, которые считают, что все им что-то должны

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Султан

Как ты можешь доверять государству и платить налоги и рожать детей, когда государство ничего тебе не должно?
Государство должно каждому кто в нем живёт. И должно оно предоставить все минимальные социальные блага и возможности развития, в ином случае оно рано или поздно развалится либо останется на задворках мировой экономики.

Государство имеет монополию на валюту убийство ограничения свободы и развитие своего народа. Просто на заметку знай об этом.

Ответить
Развернуть ветку
DN

Как правило, больше всего кричат о заплаченных налогах те, кто любит серые схемы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ch

Если нет пруфов, что он не платит налоги, то это балабольство.
И не стоит забывать про НДС, платон и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
DN

А там указана конкретная личность?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ch

Тогда к чему это было? Почему ответ на комент конкретного человека?

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Ну США того времени это другая планета для всех,Фольксваген в то время всего 2 модели делал.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Султан

Да и к концу века этот разрыв развития в автомобилестроения только увеличился, что с США, что с Европой.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Какой разрыв ,Россию в принципе можно и не считать давно в этом плане.
Последними авто были москвичи в 60х ,потом все.
Остальное пшик

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Совок копировал/покупал какое то удачное авто/производство своего времени и все оставался с ним на десятилетия.

Ответить
Развернуть ветку
DN

Да ладно) и где купили уаз-469 и зил-130?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

А это не гражданские легковые автомобили.

Ответить
Развернуть ветку
DN
Совок копировал/покупал какое то удачное авто/производство своего времени и все оставался с ним на десятилетия.

То есть не все удачные авто/производства?))) хорошо, Ниву у кого купили или скопировали?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel
Ответить
Развернуть ветку
DN

То есть и не все гражданские были скопированы?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

А кто то рассматривал ниву в качестве гражданского городского легкового автомобиля? Или покупал это потому что не мог купить копию Фиата?

Ответить
Развернуть ветку
DN

Нет конечно, по прибалтийской логике это военный грузовой самокат

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

По потребительской логике это и выпускаться уже не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

Гражданские авто которые делали в совке делались для совка. Вообще спроектировать(и думаю произвести малой партией) автомобиль на уровне тех же самых американцев могли(гуглить мне лень тк в целом мне похуй), но довести его до производства через килотонны бюрократии, адаптировать к похуистичному отношению потребителя, низкому уровню доступности облуживания было почти невозможно. Не будь в совке изоляции, бюрократизации, низкого уровня развития инфраструктуры итд - были бы хорошие автомобили, научно-техническая база под это была.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Не поставил, а не удержал. СССР было насрать на ученых, а запад им и достойные ЗП и условия предложил.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Да никого СССР на запад не поставил,никаких учёных а тем более инженеров.Он их и внутрь страны не поставил-кучу протирателей штанов,вот что он поставил.

Ответить
Развернуть ветку
Nickey

Банальное переманивание у конкурента

Ответить
Развернуть ветку
Trisha Ewklid

Вы какого года рождения?

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

СССР было не насрать на ученых, а вот рф и пост снг да, на ученых побоку.

Ответить
Развернуть ветку
296 комментариев
Раскрывать всегда