На заводе «Москвич» показали планы на новые машины — они похожи на автомобили китайской JAC Статьи редакции
Компания рассчитывает выпускать пять основных моделей.
- 6 июля 2022 года столичный автомобильный завод «Москвич» представил свой примерный модельный ряд, в который в том числе вошёл первый электромобиль производителя.
- На представленных изображениях у машин нет опознавательного бренда. Однако как отметили СМИ, автомобили похожи на модели китайской марки JAC. О том, что под брендом «Москвич» будут собирать машины этого производителя, ещё в середине мая 2022 года писали «Ведомости» со ссылкой на источники.
- С 6 июля на заводе «Москвич» также началась работа по созданию собственной платформы электромобилей. По замыслу компании, в будущем предприятие сможет производить электрокары, используя основные компоненты российского производства, включая аккумуляторы, электродвигатель и систему безопасности.
0
показов
30K
открытий
А когда то ЗИЛ построил китайцам завод faw ,ныне один из лидеров китайского (а в будущем-мирового)автопрома.А на месте ЗИЛа теперь муравейники
Комментарий недоступен
Гражданские авто и в совке не умели делать.
А вы что в совке делали? Из той же Нивы Сузуки свою витару сделали
Нива и все. А в той же Америке в это время мустанги ездили, Каделаки, Эльдорадо и другие шедевры автомобилестроения
И всё это делал бизнес.
А вот ещё прикол про бизнес: в те года автопроизводители США выпускали продукцию дряного качества, кормили население одними и теми же тачками с разными кузовами на протяжении десятилетий, без инноваций и с дикими моторами V8 на любом семейном универсале. Были регулярные проблемы с качеством запчастей и сборки. Контроль качества на производствах отсутствовал, можно было купить авто, в который забыли установить какие-то детали.
А потом пришли японцы, у которых двери закрывались одним пальцем, с невиданной для американцев надёжностью, с небольшими моторами с маленьким расходом топлива, с прикольными опциями вроде электростеклоподъемников - и отобрали нехилую долю рынка у американских автопроизводителей. А потом это с американцами повторили немцы со своим премиумом.
Японцы перед тем как начать продажи новой модели авто проводили долгие тесты и испытания, чтобы избавиться от "детских болячек", в то время как американские производители не видели ничего зазорного в том, что тестерами выступят первые покупатели.
Подумайте об этом как-нибудь перед сном.
Только ещё больший прикол что вот таких вот плохих машин в США продавалось по 8млн в год в далеких 50х годах.
В РФ в лучший 2013год 2 млн продано было.
Нет, прикол — это выдернуть две цифры из разных годов (даже эпох) разных стран с разной историей развития автомобилестроения и экономики в целом, и сравнивать их в вакууме... Вот это прикол, так прикол.
Комментарий недоступен
Ты искренне считаешь, что кто-то тут срывает покровы про разницу автопромов? Попку свою сожми покрепче, и попробуй представить, что это всем известно. Прикинь.