Audi представила свой серийный электромобиль E-tron Статьи редакции
Он разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Audi раскрыла подробности своего первого серийного электрического автомобиля E-tron. Автомобиль выйдет на рынок в конце 2018 года и будет стоить от $75 тысяч, пишет The Verge.
Audi E-tron получила два электродвигателя общей мощностью около 350 л.с. (пиковый показатель — 402 л.с.) и аккумулятор на 95 кВт⋅ч весом 700 кг. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 400 км.
Максимальная скорость электрокара составляет 200 км/ч, а водителям будет доступно семь режимов вождения, включая режим для бездорожья.
В качестве дополнительной опции в E-tron можно отказаться от боковых зеркал: вместо них будут установлены камеры, изображение с которых показывается в салоне. Сейчас такие видеозеркала легализованы только в Японии.
Самая дешёвая версия E-tron с панорамной крышей и подогревом сидений будет стоить $74 800. Комплектация Prestige стоит около $82 тысяч и включает в себя увеличенный центральный дисплей и сидения с массажем. Цена First Edition составит $86 700, эта модель отличается цветами кузова и интерьера, 21-дюймовыми колесами и оснащена системой ночного видения.
Можете мне объяснить, зачем покупать машину меньше Q7 но сильно тяжелее? Этот электромонстр весит как Bentayga - почти 2.5 тонны!
Эти машины в ответах не нуждаются. С практической точки зрения они все годятся лишь по Барвихе кататься, не дальше.
В России да. В Европе и Америке нет.
8 часов перезарядка, после 400км. пробега. Страна тут причём? Даже если все шоссе в РФ будут утыканы зарядками сколько займёт ваш путь в Питер или Казань?
Учите матчасть. Суперчаржер заряжает Теслу на 80% за 30 минут. 400км за 30 минут. Сейчас можно проехать на Тесле США и Канаду вдоль и поперёк через эти станции.
У других производителей тоже есть такие зарядки с примерно такими же характеристиками.
400 км в сухую солнечную погоду по прямой дороге со скоростью 80км/ч, в реальности - 300, а с 80% зарядкой и все 200.
Останавливаться через каждые 200-300 км на 30 минут, вы видимо никогда не ездили на дальние расстояния.
Я часто езжу на дальние расстояния. Каждые 4 часа (это как раз километров 300) останавливаешься в туалет. Остановиться на 10 минут или 30 не особо принципиально. А каждую вторую остановку идёшь обедать — это даже больше полчаса, если не пытаться есть бургер за рулем. И это когда едешь с конкретной целью, а если просто катиться на расслабоне, то можно и раз в 200км останавливаться, чтоб спина не уставала.
Каждому своё, по опыту - любая остановка сильно увеличивает путь по времени, а чтобы спина от 200км не уставала надо чтобы в машине были хорошие кресла.
У меня от всех кресел устаёт, в том числе от «комфортных сидений» на Х5, лучше которых уже сложно придумать. Или второй вариант — становится сонно, и тогда тоже надо остановиться размяться =)